Хочу купить через пару месяц БУ Audi a5 sportback в районе 30 - 35к долларов. В машинах не бум бум). Из того что видел, пробег от 60 до 90 тыс км. Машины от 2009 года. Вот нашел видео где определяют, смотан ли пробег https://www.youtube.com/watch?v=e-SteMxQFYQ. Может быть кто подскажет, это чтобы узнать, обязательно компьютер подключать надо или можно както еще? (Не уверен что у всех будет сервисная книга чтобы посомтреть всю историю) Может быть и ктото знает данное ПО где скачать?
Об этом методе не знают разве что совсем дилетанты-скручивальщики и некоторые помогающие купить автомобиль в Москве. Реально 1-2% можно подловить на таком скручивании. Остальные 98-99% так просто не выловить.
Автор, обратите лучше внимание на состояние авто и на хозяина. Формат беседы и настроение владельца много больше скажут порой, чем цифры на одометре..
можно по протетости ковриков, педалей, руля еще определить примерный пробег а так конечно без vag coma точно никак) PS: Если есть СК то можно по ней или по вин у ОД...
Простите, расскажите как по потертости ковриков определить пробег? У меня коврик водительский протирается за сезон, пробег 15тыс.
Привет! Я по износу тормозных дисков смотрю! Если не понимаете о чем речь- проведите пальцем по диску новой машины и б/ у и сразу поймете . Особенно актуально смотреть по передним( износ больше). Понимаю, что актульно для машины не сильно старой , где диски еще не менялись. Так же зависит от манеры езды. Но Вам то какая по сути разница: скручен пробег или на машине жгли... Встречал машины, где диски с разным износом на одной оси. Продавец после моих замечаний бред понес.. Со временем начал понимать, скручен или нет. И на удивление обнаружил, что скрученных не так уж и много!
Может в Тюмени их и немало, но в Москве каждая вторая, если не больше. Сам понимаешь, другие расстояния.
Возможно ВК и поможет если знаешь куда лезть. Согласен с Vlalimir, см косвенные признаки как то: селектор кпп, руль, (хотя многие ездят с чехлом затем снимают), накладки на педалях, при частых и долгих стоянках колодки оставляют следы. Некоторые для смотки применяют демонтаж приборки. Осмотр шлицов крепежа приборки (потолочное положение в щитке) покажет совали ли туда отвертку. Осмотр резинок в подкапотном. А вообще опытный глаз всегда найдет что ищет.
Там где я смотрю машины, в описании многие пишут что есть сервисная книга с пройденным оф. ТО. А как дела обстоят с поддельной сервисной книжкой? вот некоторые пишут что это мол можно посмотреть какойта номер машины и позвонить самому в официальный сервис и все узнать?
просто вот одну тачку нашел за 29к с пробегом 60 тыс км, другую за 35к с пробегом 90 тыс км. Конечно понимаю, что там разница в приводе, комплектации и тд, но на это мне вообще пофиг. главное вот узнать чтобы не скрученная была
я то же хочу знать как по коврикам и тормозным дицкам вангуют пробег?! не ну правда расскажите, а то и так конечно смишно, но если в подробностях узнаю наверняка будет еще забавней.
Не могу взять в толк, не уж то так важен пробег автомобиля, или лучше проверить состояние авто перед покупкой сделать компьютерную диагностику тщательный осмотр ходовой и всего прочего, ведь по любому после приобретения авто желательно для своего спокойствия провести замену ремней и всего прочего, что должно быть заменено , несмотря на то, что продавец говорил, что перед продажей все сделано. Из жизненного опыта у знакомого кореш занимался перегоном и продажей авто из Америки, так он честно скручивал половину пробега за два года эксплуатации авто там, из 300-400 ткм оставлял всего где-то половину, больше как он говорил совесть не позволяла.
всегда умиляет когда байки услышанные от знакомых потом пересказывают с такой убежденностью, что даже поверить хочется, отринув здравый смысл. Вы вообще представляете что такое проехать за 2 года 400 т.км? это нужно что бы машина не останавливалась не днем не ночью и валила по трассе. Стоит наверно маленько думать своей головой, особенно когда речь ведется вроде как за "жизненный опыт"
Лучше брать авто с полной сервисной историей, ну и как писали выше, по хозяину поймете. Профи сделают так, что и не определишь. Это не приятно.
Я лично знаю человека который занимается обслуживанием банкоматов, так у него обычный рабочий день может занимать путь в 300-400 км.
но разговор то сначала был как бы за все авто, что приходят к нам оттуда.%) В вашем примере - это иденичные варианты - 500+ км в день проезжает далеко не каждая машина, а два года эксплуатируются в таком режиме еще меньше и, как правильно выше сказали, в основном это авто класса логана или чуть лучше
И не только оные А что если купил авто премиум класса только для того, чтобы любоваться им, или ездить на нем.