Подскажите как правильно в мороз заводить машину?:shock: Много кто про это пишет, даже встречалось такое, что предлагают поморгать дальним светом не переусердствуя, что бы акамулятор прогреть и т.д. Кстати интересует именно бензиновые дв-ли и машинка с АКПП, потому что еще и про коробку АКПП пишут что после того как завели дв-ль, нужно еще и коробочку подготовить, сначала на R подержать 5-10с, потом на N 5-10c, на D 5-10c и только после этого начинать движения и без ускорений!
предложения поменять машину на механику с предпусковым прогревом не принимаются? ЗЫ. проблем с запуском не было даже в самые лютые морозы. Было что аккум заливало и замки не хотели закрываться (хотя до этого открывались успешно)
Заводишь да и все))))Движок прогрел,потом коробку в положении D в течении 1-2 минуты (сигарету как раз выкурил) и покатил потихоньку.А как еще то?
может быть конечно все так и просто, но вот жду зимы на своей ауди, она у меня первая, до этого мерседес и BMW, посмотрим как будет себя вести, так как у нас до -40 бывает, не хочу ее насиловать Конечно же готовимся, масло вот к зиме надо поменять и в дв-ле и в АКПП, фильтр топливный, свечи, акамулятор только не планирую, посмотрим как справится тот, который стоит, обычно именно с ними бывают проблемки как мне кажется, но диагностику к зиме на него надо будет обязательно сделать!
Если нет предпусковика, авто полюбому в мороз насилуется, все остальное: моргнуть дальним, прогреть и пр. относится к как бы завестись.
А предпусковик это когда поворачиваешь ключ и на БК загарается спираль и когда она гаснет значит можно заводить, я правильно понял? Это и есть предпусковик?
Дизель.А там разговор был о другой предпусковой системе,например Webasto.Из дома кнопку нажал,приходишь на стоянку,двигатель немного прогрет и салон тоже...иногда аккумулятор посажен
В принципе тебе уже все объяснили. Я имел в виду предпусковик, который представляет из себя отдельную камеру сгорания, запускается с пульта или путем программирования на определенное время запуска, разогревает антифриз, соответственно прогревается двигатель и, если включен обдув салона, то и в салон тепло гонит. Устанавливается как штатно, так и нештатно, стоит дорого.
У нас тоже морозы не детские от-38 до -44,машина правда гаражного хранения но,даже когда приходилось оставлять машину на сутки на улице,моя Дуся заводилась в -38 на Ура,перед запуском включал сек на 30-40 ближний(ксенон)и на старт,прогреваю даже не до рабочей темп-ры,первое деление и что бы сеткла отошли,и поехал,две зимы уже,тьфу-тьфу ,без проблем
вот я и про то что исправный мотор, хорошие свечи, хорошая АКБ, бензин до -35 вообще без проблем запускается
ну и зачем тогда включать ближний ксенон на 30-40сек., если это все бред???????????!!!!!!!!!! ))))))))
А есть у кого нибудь опыт пользования Вэбасто?? Купил 2 мес назад машину - пока лето соответственно не проверял как работает.
нет проблем - сообщу!! Вообще мужичок, у которого купил, сказал что около 40 мин прогреваться надо. Я сам в Вэбасто - лузер. Там есть подогрев + вентилляция. Я так понимаю это и движка и салон будет прогреваться!? У него машина была 4 года - говорит не парился вообще - гаража не было у него, а у нас в Сибири морозы под -40 бывают 45 дней подряд