Как VAG-ом проверить проходимость катализатора ???

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем malder_dm, 14 янв 2012.

  1. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Доброго времени суток. А6 Quattro 02г. 3.0 BBJ

    Уже пару месяцев, идёт пар только с правой трубы.

    Даёшь газу на месте, подносишь ладошки, с левой трубы еле-еле дует, с правой дует, как положено, причём двойная доза. Парит с неё, даже на прогретую (жидкости на месте, если что).

    Машина не едет, как 3-х литровая (идёт в ровень с 1.8Т).

    У меня подозрение, на то, что левый кат осыпался, но вскрывать там очень гемморно.

    Мне когда-то, товарищ "melkon2002", на 1.8Т через VAG.COM проверял кат, но я забыл, в какой группе и как.

    Подскажите, плиз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    он мне говорил 32ую гр смотреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Речь про тест в 046 гр базовых. Но это недоступно для машины ТС т.к. она с прошивкой евро3 на сколько я помню ...Увы ,надо вворачивать манометр вместо лямбды .ВАГком ут не поможет .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    melkon, кстати, расход такой бешеный оказался из-за колес очень тяжелых... разница 6- 6,5л/100
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Влад, хотел выведать для себя такую гипотезу о температуре катов на основании данных шплз .Есть ли связь перегрева(выше 900 градусов ) и проходимостью ,либо на это стоит забить?
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Влад, не слишком ли сложно? Подпор катов хорошо отслеживается по давлению во впускном коллекторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    А можно поподробней. Давление во впускном или характерное "неувеличение" расхода воздуха на высоких оборотах. Если я правильно понял механический вакуумометр для атмосферников выручит или по датчику в измерениях судить:shock:
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ну если есть датчик, то по нему конечно, а нет то механический вакуумметр.
    Ты просто постепенно увеличиваешь обороты и наблюдаешь за показаниями, они должны стабильно уменьшаться. Например на хх 350 мбар, на 4000 об/мин будет 250-300 мбар.
    Суть-то простая - любой подпор на выпуске, поднимает давление во впуске. Попробуй на исправных, потом увидишь разницу на забитом кате.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Влад, у меня ЕВРО-2 (чек не зажигается никогда).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    ОК. Ясно, инфа эта видимо по машинам с АКПП. На МКПП показания , вроде ниже должны быть.
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #11 igor33, 15 янв 2012
    Последнее редактирование: 15 янв 2012
    У меня 1 из 50 МКПП.
    А что так сильно отличаются показания давления во впуске?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Коля601

    Коля601 Участник форума

    26 янв 2010
    295
    A4/B6 1.8TQМ 04г.
    Раскажите пожалуйста по подробнее как проверить кат через ВАГ КОМ?А то ошибку пишит 16804 а я незнаю на кат думать или на лямбду
     
  13. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.

    а какие ещё могут быть причины непроходимости? У меня такая же фигня, только парит с левой больше чем с правой, есть ошибки по лямбда с правой стороны!

    И ещё интересно по поводу повышенного расхода топлива из-за тяжёлых колёс.
     
  14. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    все просто, чем тяжелее колеса- расход больше(только по городу) трасса пофиг. у меня разница около 6ти литров, но и ставил грузовую резину))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Наличие ошибки:
    16804 P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    не всегда означает - забитый катализатор. Ошибка говорит только о химическом процессе и не более того.
    Проверить катализатор можно в базовых установках группы 46, 47.
    Перед проверкой в группах 034 / 035 / 036 / 037 / 038 / 039 / 043 / 044
    должно стоять в норме.
    Группы для V6, для 4-х цилиндровых 34, 36, 38, 44
     
    R.I.P. нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Коля601

    Коля601 Участник форума

    26 янв 2010
    295
    A4/B6 1.8TQМ 04г.
    Не понял,смотреть группы для V6 034 / 035 / 036 / 037 / 038 / 039 / 043 / 04
    4-х цилиндровых 34, 36, 38, 44 или не правильно понял?
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Группы надо не смотреть ,надо по ним тесты сделать и чтобы они были с результатом "система в норме " Кстати работоспособность зондов как раз и проверяется в них в первую очередь т.к. именно они оссуществляют контроль работы ката . Контроль ката на 1.8Т в 46 гр ...по лямбдам верно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Если речь о математической модели применяемой на 1.8Т то это скорее вопрос к Алексею ... Из практики никогда не морочился таким мониторингом . Там если забито есть куда глянуть и что увидеть гараздо более наглядно (детонация ,пропуски ...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это конечно хорошо ... при условии герметичности его (впуска) :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Такая же ошибка вылезала по ВАГу.
    Можно на пальцах объяснить? Заходить в "Двигатель", потом "Базовые установки", группа 46/47? Запустить и сколько времени ждать? Это нужно делать на заведенном двигателе или с включенным зажиганием?