Покатался на бэмках - на меня просто откровение снизошло Чудные машинки. Технически сложные, но оно того стоит. Просто кайф. А инжененрные решения - вообще отрыв башки. F 650 CS - прекрасный велик для катания на работу. Сьемный рюкзачек просто находка. К 1200 S - ураган. Чуть не слетел. Пока нуегонафик )
1300серию KS/KR покатай...;-) А по теме: сам 3й год на KR-e всё нра. Каждый день на работу/с работы, +дальняки по Европе, более удобного, универсального и технически совершенного мота у меня ещё не было. Если и надумаю менять...то только на 1300 или новый 1600
Прошлым летом брал на сутки покататься F 650. Скажем так, неплохой моц. Но ничего выдающегося, сравнивал с фазером своего друга. Так вот фазер даже поприятнее. Зато мне очень сильно понравился K1300GT. Отличный универсальный моц. На мой взгляд очень хорош в качестве единственного. Вес небольшой (двести с чем-то вроде) мощный (160лс), хорошо упакован (от ксенона до маршутного компа с датчиками давления в шинах), большой бак с приличным запасом хода, подогревы, регулируемое стекло... В общем и для города хорош, и для туризма.
На Фундурке двигло ямаховское стоит... Я ездил на к1100LT, R1200 который чопер и спорт, R35, R12, R75 (не сахара). Своебразные аппараты. Их нужно понять...
F 650 Funduro -это ед. мот у бимеров с неродным двиглом. Одностволка от ямахи. Сейчас вроде больше кубатуроой есть Фундурики. Точно незнаю...