Ответ: Как вам такое чудо? едет не очень хорошо - автомат старый не справляется. но жрет очень хорошо. передок живет недолго. ТО дорогие. полный неликвид. вот это уже интереснее: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/625997.html
Ответ: Как вам такое чудо? Не вкурил логику, ну да ладна. По сабжу сомневаюсь, что в первом варианте -кваттро, наверняка такой же Халдекс.
Ответ: Как вам такое чудо? Я посмотрел фото движка...походу он продольно установлен как на ауди! У фольцов же всегда поперек? может там и кватра есть?
Ответ: Как вам такое чудо? Пассат В5... продольномоторная платформа та же,что и у с5... мож все-таки торсен??? На в6 - хальдекс ясен куй.
Ответ: Как вам такое чудо? а чо все вечно так халдекс чмырят? Где объективные сравнительные тесты с торсеном?
Ответ: Как вам такое чудо? ага. посмотрел ужо. тада не знаю. но для экономии и топлива и динамики халдекс как раз гут. не гут он для экстремальных условий.
Ответ: Как вам такое чудо? http://www.autoliga.com.ua/index-5794.htm На вершине модельного ряда VW остается новинка 2001 года, дебютировавшая на Московском автосалоне Passat W8 с новым 4,0-литровым мотором W8 мощностью 275 л.с., развивающим максимальный крутящий момент 370 Hm. Модель выпускают только с полноприводной трансмиссией 4Motion. Конструкция аналогична системе Quattro – задняя ось подключается через дифференциал типа Torsen, распределяющий крутящий момент между осями. На W8 устанавливается либо новая 6-ступенчатая механическая КП, либо 5-ступенчатый «автомат» Tiptronic. Помимо седана, выпускают модель Variant с кузовом универсал.