Заказал ШРУС под гайку,пришёл под болт.При чём номера заказа и упаковки совпадают.Подозреваю что ошибка в их каталоге. По советуйте как его вернуть, на что ссылаться?
Ссылатса на то что не подошел. А вообще товар подлежит обязательной замене по желанию покупателя в 14 дневный срок. Соответственно товарный вид изделия и упаковка должна быть без повреждений. При себе нужно иметь паспорт(в.у, служебные удостоверения и т.п. документами удостоверяющих личность не являютса) и желательно чек.
Заказывал резиновый сосок для брызгалки на капоте. Пришёл какой-то пластиковый крепёж. Ситуация с номером такая же. Подошёл с своему манагеру. Сначала конечно были разговоры про то, что я ошибся, но после совместного изучения рисунка детали под данным номеров в каталоге все вопросы были сняты. Деньги вернули на счёт, сделали перезаказ. Пришло то же самое. Деньги вернули без всяких паспортов.
Втом то и дело что менеджеры упёрлись, в анатации к шрусу нарисована гайка по вину бъётся этот номер, а железяка реально не та.
В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. Однако, для того чтобы реализовать указанное право, потребителем должны быть соблюдены следующие условия: товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Так то так... Но ведь заказывая деталь у них, ты подписываешь договор, что несешь всю полноту ответственности за то что заказал....
Этот договор незаконный. Так как его положения идут в разрез с буквами закона. Легко в суде оспариваетса.
Обычно они лояльны...всегда можно договорится А если клиент постоянный отношение другое. У меня с рычагом проблема была...по каталогам палец на 19...а у меня на 18...видно старый хозяин стойки поменял. Они рычаги взяли в продажу...а когда продали я запчастей взял. Быстро продали...Ну и вина...как бы моя была))) И предоплату за запчасти не берут...
Заказов по нашей подписке в этом месяце было больше чем на 100 000 и был снянят и перезаказан рычаг стоимостью 14000 не хватило 700 руб на счету пришлось звонить в москву чтоб пустили в работу т.к. менеджеры уперлись. а до их офиса от нас 100 км ненаездеешся.
как сотрудник экзиста говорю, что вернуть можно, это перессортица, или ошибка поставщика... на месте решите, проблем возникнуть не должно, главное не тяните...
В офисе сказали написать претензию, помогите правильно её составить и ешё вопрос её нужно лично отвезти или достаточно будет отослать по электронке а потом когда вопрос решится отвезти вместе с деталью?
на авдотью себе заказал шрус наружный General Ricambi AU 1004, пришёл шрус и гайка. о такой роскоши как стопорные кольца и тарельчатые шайбы даже мечтать не приходится. а пыльник с хомутами пропали на складах экзиста
у меня был случай прислали подшипник генератора, но не тот, подошел к своему менеджеру и сказал что не то что надо, вернули деньги на счет без проблем, подшипник отдал своему менеджеру
У меня была ситуация. Я заказал ОРИГИНАЛ заднюю тягу. Пришла даже без пакета и номер был просто написан маркером на нем. Кольца были нарисованы, а вот номера не было(на родных тоже не было номера). Через 2 недели был ещё докуплен лемфердер. Ещё через 2 недели я начал ставить и понял, что купленный оригинал длиннее установленных тяг. Пришел в магазин, а они меня тоже послали, даже после заявления. Я пошел к представителю VAG, там мне написали, что эта запчасть имеет другой номер, а не то что на нем намулёвано и подходит она только на A4 b5. После этого заключения мне вернули деньги. Так что даже оригинал может приехать не тот(пересортица и т.д.). Лучше сразу сходи к официальному дилеру и сделай такую бумагу, если это действительно не та деталь, которую заказывал.
не надо ничего писать, ни каких притензий... если менеджер залупается, то напишите письмо на почту в москву, там быстро пообломают...