Ммм.. не понял сути вопроса.. У меня, когда заводишь машину, фары включаются, и видно, как они опускаются "в пол" и поднимаются обратно.. Если об этом речь - достаточно около стены фары включить и за пучком света понаблюдать..
видел такое если нагруженный был, выгрузился заглушил, потом при заводке как описал. Чтоб проверить нагружать-выгружать авто ? Просто так каждый день такого не наблюдал, пневма за уровнем следит.
у меня при каждой заводке авто фары опускаются и поднимаются(самотестирование). У тебя же есть шнурок, запусти тест.
И у меня опускаются и поднимаются при включеном свете,независимо,загружена машина или нет.Тоже пневма.
тк я любитель, рассказываю примерно (точно не помню, машина не под рукой сейчас). заходишь в блок ксенона, кажется 55 адрес, там есть кнопка с надписью тест. Нажимаешь, выбираешь тест(кажется последовательный) и смотришь как фары ездят, нажимая следующий (далее). Не боись, там не накосячишь, это "безопасный раздел". Да, фары естественно включены и лучше делать в тёмное время, близко к стене не подъёзжай - лучше будет видно (можно вообще без стены и так пучёк света хорошо виден). ПыСы: что с кнопками на руле, решил?
Срулём не получилось Когда привязывал блок комфорта через офиц.комп (задние рестайл.фонари ставил), попросил товарища посмотреть в ваге на предмет кнопок, а то у меня никак говорю. Он попробовал говорит недоступно, короче странно, похоже надо попробовать поменять на другой блок-рогалину куда поворотники-переключатели воткнуты. P.S. Gen, а вот это случайно не значит что блок надо активировать (или привязывать опять к авто) ? 1 Fault Found: 02095 - Component Protection Active Это на 09 блоке
да, надо привязать к авто. (другой вопрос откуда взялся этот компонентпротекшн) с рулём спроси у ребят, я ссылку давал тебе. я у них много спрашивал.
менял этот блок ( эти привязки меня добивают ёпрст... ) Gen, получается нажимать тест смысла наверно нет, пока не привязан блок?