Привет народ! У меня вопрос... Вот сдох аккум, ну сдох ещё осенью. Сдох - электролит по нулям. Вот... Как он сейчас не замерзает ума не приложу, но хватает его, если машина стоит, на 2 дня. Дальше просто в нуль - даж лампочки не горят. Раньше делал (оооочень давно) так называемый лечебный цикл, вот из-за того что давно, в упор не помню как это делается. Хотел бы заменить электролит, промыть аккум ну и фсё такое... Ну а вопрос у меня такой - как, где, чево и в какой последовательности надо сделать? Подскажите pls.
.... новый конечно хорошо... но вот и этот то не старый, просто упустил осенью, некогда было заниматься. Да и новый денег стоит - хороший аккум от 2000 до 2800 стоит...
Да какая разница........ твой новый или не новый. Упустил как сам говоришь, так новый купи и неупускай.
Судя по описанию - это дело дохлое и AUDIста просто не достойное От безделья есть другие лекарства. Совдеповские забавы типа "Умелые руки" от нищеты давно канули в лета - АКБ в любой лавке в ассортименте! "Встряхнуть" можно (и нужно) только относительно свежую АКБ, которая по какой-то причине была глубоко разряжена, но еще исправна и способна держать заряд. В противном случае - сдай бомжам на цветмет!
полтора года аккуму, пару раз глубоко разряжал в прошлом году, из них один раз изза обрыва ремня. И за последние 10 дней тоже два раза....
Не народ, это не дело так на новое легче всего поменять. это как совет купить новые батоны и проходить чекиты у официальных дилеров!!! между прочим хорошая разрядка в ноль даже полезна кумулятору! а так долить дисцилированной водички, поставить на зарядку на ночь (желательно током поменьше) а наутро замерить плотность элетролита ежели внутренних повреждений (замыканий) пластин нету, то послужит еще старушка
замерять плотность электролита в каждой из ячеек. ежели разность 0,04 и более - смело выкидать (про цифру могу ошибаться, надо глянуть в книге) сктати, мой годовалый кумулятор провалялся в гараже годика полтора, естессно разрядился (9 вольт показывал) пришла нужда - зарядил - и тфу-тфу пашет еже пол-годика (и это в морозик то)
так я и грю, што в каждой у меня по нулям! Вот и хотел профилактику по полной всадить, на козу в нем вообщем то не похоже. Т.е. поменять электролит, помыть там его и т.д. .. НО КАК? в упор не помню...
попробовать оживить-то его можно, но тут вот какая бяка - если менять весь электролит и переворачивать для этого АКБ старые свинцовые ошметки, которые до этого мирно лежали на дне банки поднимутся и застрянут в пластинах, а потом эти банки замкнут. А если при небольшом взбалтывании АКБ сразу поднимается свинцовая взвесь - значит осыпавшейся массы много и этот АКБ не жилец
V_DIM "между прочим хорошая разрядка в ноль даже полезна кумулятору!"... Разрядка - да, хорошо. Но зарядка требуется не более 8А/ч, а на машине если его оставлять, достаточно 5 раз, чтоб его убить. С генератора на аккум при сильной разрядке идёт около 20 А/ч, а то и больше... Из-за этого аккум сильно греется, закипает и от перегрева пластины сыпятся, получается КЗ и симтомы становятся как у меня. При этом на дне виден осадок, а его у меня нет...
Re: V_DIM согласен, зарядка должна идти постоянным небольшим током а плотность (у тебя говоришь ноль) замеряется и делаются выводы после полной зарядки кумулятора
Васятка а осадок то как видишь? у меня непрозрачный кумулятор. даже был ранее типа белый, но все-равно непрозрачный...
Сдавал свой АК спецу на обслуживание, он говорит, обычно смена электролита убивает АК. Сначала(1-2 недели)всё зашибись, потом - смерть.
Фсё народ, спасибо. Аккуму пришёл полный писец. Так что спасибо за советы, но теперь тока за новым ехать. Сегодня после работы пытался поехать, не получилось..... вот... После последней разрядки я его видимо клёво убил.. Одна ячейка на 1/6 забилась осадком, видимо клёво просела.. . Вечер ушёл в пеший маршрут с пывом...