Приветствую всех. Случилась вот такая беда. Под капотом горел Газ! В подкапотном пространстве выгорело всё что горит, без исключения. Буду восстанавливать своими силами. В средствах ограничен. Буду делать по минимуму. Вместо механического впрыска будет установлен карбюратор. И сразу вопрос: как быть с зажиганием? Как по минимуму восстановить штатное? нет ни датчиков ни проводов. вертится мысль о коммутаторе +катушка+ блок МПСЗ от 2108. Заранее благодарен.
А подойдет ли старый трамблёр с вакуум корректором на AAR, и есть ли в нем ЦРОЗ? По идее МПСЗ заменит и ВРОЗ и ЦРОЗ. Но лично мне по душе старая школа. Есть вот такие трамблёры в продаже по 60$ >>>> МПСЗ - Микро Процессорная Система Зажигания ВРОЗ - Вакуумный Регулятор Опережения Зажигания ЦРОЗ - Центробежный Регулятор Опережения Зажигания
Разбирай полностью всё подкопотное пространство. Езжай на разборку и самостоятельно разбирай подкапотку донора. Поговори по цене - твоя работа по разбору, сколько будет стоить. Сам мотор не должен был пострадать, поэтому обойдёшься картонной коробкой паребухов.
И жгуты проводов тоже снимай с донора. Единственный треш - придётся снять панель, бороду, сидения.... жгуты меняются легко, на месте разберёшься. Только вчера закончил вносить новую проводку в машину. У тебя скорее всего сгорели жгуты двигателя и жгуты идущие на (АБС, радиатор, кондёр) Фильтр бензиновый и вся шлаеботина у меня есть. Резинки подкапотные, и тряпка на крышку капота тоже есть. Дворники вместе с жгутом проводки. Печка с новым радиатором + клима если надо со своим жгутом проводки и процессором. Также есть новый вакуумник с бочком и блок АБС с проводкой. Есть жгуты идущие к фарам обе стороны, жгут в ланжероне правом, там плюсовой проходит до генератора и стартера. Есть бочёк омывателя почти новый, расширителя почти новый. И вся херня подкапотная короче. Нет у меня жгута для твоего мотора. Есть фары, бампер, радиаторы, вентиляторы на нём.... Подкрылки, поддон новый пластиковый... Всё доброе. Солон тоже есть в полном комплекте. По цене надо разговаривать. (Отправка автобусом с Воронежа)
Сразу поставить январь и никогда более не трахаться с мехвпрыском. Автор, тебе скорее повезло в пожаре )))
Друзья, спасибо. Склоняюсь именно к варианту старый трамблёр с вакуумом и цроз + коммутатор с катушкой 2108. Цены на разборке заоблачные. Хотя это всё по сути мусор который как правило выбрасывают или палят. Мех.впрыск и до пожара толком не работал. Уже давно была мысль его выкинуть. Ездил на газу. Уже заказал фланцы на впуск под карб. Сварка есть. Солекс от 2141 тоже есть.
Нефег пенять на зеркало - коли рожа крива, диф. давленик в дозаторе в 0,3-0,4 кг. - это неизбежное убийство даже надёжного по железу мотора, а иных (долговечных для мотора) настроек, официальная инструкция никогда не давала...
Сразу поставить январь и никогда более не трахаться с мехвпрыском. Автор, тебе скорее повезло в пожаре ))) Причем тут гбо? Любая неисправность вылезает в траты, бензин тоже горит. а мехвпрыск - атавизм, срамота и прочий геммор которому не место в 21 веке.
Заменит. И будет лучше, чем с механическим трамблёром. Но удовольствие не дешёвое. Если есть вакуум-корректор то и ЦРОЗ там есть. Тебе нужен трамблёр от старых карбовых пятицилиндровок. К этому проводку 2108 (только сразу перебери её, качество там дерьмовое), катушку и карб с коллектором. Этого для запуска достаточно. Шланги+бачки -- на разборку Тормозные трубки, если высушились, наверняка содержат окалину. Промывать и продувать. Трубка вакуума на ВУТ -- разборка либо самодельная с клапаном от 2108. Проводку до датчиков и фар -- самодельную, если покупать на разборе дорого. Начинать надо всё с разборки того что есть под капотом. Снять все утраченное, посчитать потери, составить список необходимого. И поменьше слушай петровича, который уже второй год пытается кому-нибудь впарить пару "единственных нулёвых дозаторов" с Костыльтроником.
Насчёт атавизма и срамоты вы сильно и даже очень сильно ошибаетесь. Не был бы он так дорог в ремонте - цены бы ему не было. Самая шикарная по простоте и эффективности система впрыска. Машинам по 30 лет, а они ещё ездят. Попробуйте через 30 лет найти живой TFSI. Сильно сомневаюсь, что найдёте И относительно "атавизма". Доводилось видеть Мерседесы Геленвагены военного образца. Так там установлен именно механический впрыск. Он самый неприхотливый и его хрен чем выведешь из строя, если специально олифу вместо бензина не лить.
Давай с моником сравним? Те же 30 лет. Бензонасосы, в большинстве, ещё родные, т.к. рабочее давление всего 1 атм. Форсунки родные и чистки не требуют за все 30 лет. Не требуется чистка вообще ничего, только фильтр меняй. Единственный механически изнашиваемый элемент -- ДПДЗ, которые тоже ещё оригинальные заводские ходят. Стоимость замены от 300 руб за китай до 4000 за электронный заменитель. Расход топлива чуть больше чем у распределённого впрыска, только при прогреве холодного двигателя зимой. Средний расход не выше мехвпрыска. Расход по трассе такой что мне и не верят даже... Для ремонта, в 99% случаев, достаточно одного мультиметра.
Надо сначала выждать 30 лет. Потом и глянем на TFSI и прочая. Хотя, у тридцатилеток рабочий мехвпрыск - скорее чудо чудное+диво дивное. А вот у января есть все шансы и сороковник справить...без изменений, как водится Сначала надо беду прогнать из-под капота. Карб+коллектор+зажигание от 2108 быстро позволят начать двигаться, а там уж как зажелает. С настроенным карбом авто будет просто ездить. Глядишь - поставит январь и будет дальше просто ездить.
Тут даже сравнивать нечего. Разница такая же, как между штангенциркулем и бумажной рулеткой из IKEA. Моновпрыск просто плюёт бенз в коллектор каким-то усреднённым количеством. Плюс-минус трамвайная остановка. А в мехе на каждый такт в каждый горшок впрыскивается своя порция. Это не сравниваемые вещи. Да и тема о другом.
Да ладно! Рабочих мехвпрысков полно. Каждая третья бочка и каждый второй гольф-пассат ездят на мониках. Это на сотках их было мало. То что у некоторых владельцев не хватает внимания заметить отклонения в работе и ума проверить пару датчиков мало о чем говорит. А поскольку моник может заводится и ехать только на одном ДХ, это приводит к тому что моников неисправных ездит(!) полно, а робочий мехвпрыск единичен, т.к. их давно перевели на Солексы или Январи. И тем не менее, расход у моника на РМ 5,5 по трассе. И лошадей/момента ровно столько же, сколько и у мехвпрыскового JN. Разница ТОЛЬКО в холодном прогреве. И не столь значительна.