Здравствуйте уважаемые, недавно стал владельцем а4 B7 ALT 2.0, до этого тоже были разные авто, ремонтом люблю заниматься сам (после случая когда мне меняли в сервисе максло и забыли сливную закрутить, чуть не вляполся из за горе мастеров) машина досталась без двигателя, заказал контрактник, через неделю придёт. Теперь вопрос как его воткнуть? Интересуют именно нюансы. Может кто сталкивался? Подскажите пожалуйста, именно есть ли какие мелочи, нюансы или порядок втыкания двигателя. Благодарю за понимание, в инете вообще нет ни какой инфы по втыканию движки на ютубе тоже ноль.
По приходу двигателя , сфотографируйте его с разных сторон перед тем как устанавливать. Попытайтесь по первичным признакам понять. лазили в мотор или нет. Сравнить ВСЁ с своим мотором. Бывает фаски коленвала разные МКПП или АКПП и т.д. Может быть , где то будет отломано резьбовое соединение, и фото будет подтверждением того, что это не Вы сломали. Это на тот случай, если на мотор дают гарантию , хоть какую то. Как минимум поменять передний и задний сальник коленвала, протянуть все болты, продуть, может где то и помыть. Очистить от нагара впускные, выпускные клапана с стороны коллекторов. Заменить свечи. Если поддон не опечатан, вскрыть, сделать фото, осмотр на наличие стружки. Промыть. Проверить затяжку шатунов и коренных. Были случаи, когда в европе перед отправкой окручивали вкладыши , что бы проверить состояние, и не затягивали обратно. Вообще послушать как крутиться мотор, перед установкой, без свечей ( с свечами). Заменить ремень грм при наличии такового, или осмотр его на наличие износа. Проверить метки. Можно и клапанную крышку вскрыть, если не опечатана. Бывает там внутри, не хватает пару тройку болтов распредвалов. Обламывают при затяжке. и так и оставляют, сюрпризы новому хозяину.
Это ж не тойота конечно лазили. И даже больше если он к примеру из польши то труп на 99.9%, а если с местных разборок то на 101%
Ну мики маус ты меня взбодрил, надеюсь что ты в моём случае не прав) Но мой вопрос не про то что с двиглом а про то как его воткнуть грамотно, нюансы нюансы. Но всё равно всем спасибо кто откликается.
Ну например: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5273848 https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5108015
Чет у меня не открываются( пишет:не удаётся получить доступ к сайту. Это у меня проблемы с компом? или ссылки не рабочии?
при снятом впускном коллекторе, это вполне возможно сделать без снятия ГБЦ))) а всё зависит от пациента на операционном столе))) и желании долго жить)))
Да как так то, тарелка находится в камере сгорания, а нагар если и образуется, то в основном на тарелке.
Всё чистили, и не раз ( спец жидкости, ершик для чистки форсунок камаза , или оружейный большого диаметра, промыть потом салярой, бензином, нагар вылетает на раз))))) не в этом тема, мои советы носят общий характер. Если мотор реально с небольшим пробегом, конечно лазить внутрь нет необходимости. Видел такие моторы , привозные из англии))) вот пример старенького трудяги 2.8 , в который не лазили))) и лезть не нужно