Предлагаю здесь обсуждать ошибки НАШЕГО СОБСТВЕННОГО вождения, советоваться и по возможности исправлять их. В частности: Сегодня по дороге на работу утром, выпал легкий снежок и температура где-то минус пять-семь градусов, т. е. гололеда на дороге нет, захожу в поворот 90 градусов, спокойненько, максимум на 40-45 км\ч внатяг (как учили), слегка прибавляю газку на 3-ей скорости и чувствую. что начинаю терять машину - задняя ось уходит. Сбросил газ - поймал. Не понял, почему, специально три раза потом за день проходил тот же поворот на разной скорости - и с потерей и с набором - не повторяется. Кто может объяснить, в чём была ошибка?
Меня постоянно на немного скользкой дороге заносит, зад в сторону сносит, однажды крутануло не хило, правда на деревенской дороге, и когда понесло, задом бомжа идущего по обочине пнул слегка Вся деревенская алкашня меня потом отловить пыталась.... Хорошо что об него крыло не помял. А по сабжу хрен его знает можт резина не та, можт жопа у бочек легкая сильно
Да у меня вроде кваттра. Я, признаться постоянно пытаюсь поймать эту грань, на которой машину начинаешь терять, ну чтобы понять, почувствовать руками, ногами, спинным мозгом механизм заноса и соответственно выхода из него, но она ведь в повороте прёт как по рельсам. особенно если немножко внатяг (да и не немножко тоже ) А вот сегодня так и не понял
Я сегодня присунул женщине и не смог кончить. Потом повторял три раза, и все три раза ок. В чем была проблема? Да в чем угодно, надо смотреть по месту. От себя скажу, что ты на малых оборотах ездишь, поэтому и не хватило тяги.
Агааа!!!! Попался! Тебя-то я и хотел услышать... Так я , напротив, перешёл на пониженную, аккурат как ты учил , и ещё поддал. В 99% случаев она выволакивает себя из поворота еще лучше, чем пёрла бы по прямой, а тут - нет! Ну почему????
это как раз 1% и был - ты сам ответил на вопрос Рельно же произошло следующее: ты переключился вниз, передние колеса загрузились - задние разгрузились, сцепление заднего моста было почти нулевое, вот у тебя тачка и поплыла
О.К. Спасибо. А дальнейшие ПРАВИЛЬНЫЕ действия какие для выхода из заноса? Я сбросил газ и поймал, в конце концов машину А разве надо было ещё наддавить?
Я подозреваю, что ты резко слишком рудлем работал в повороте. В принципе, сброс газа на ауди на небольших скоростях позволяет заправлять тачку в поворот. На высоких машину надо тянуть только газом, хотя можно еще при этом слегка тормоз прижимать (!) пульсурующе, загружая передок в повороте. А вообще надо идти учится на курсы.
То-то и оно, что нету в городе Б. никаких курсов.:cry2: Вот и приходится заниматься заочно-опытным ликбезом
почувствуйте разницу раньше ездил на А6 передний привод, недавно пересел на кватру и не понял. Там где я раньше на МКАДе вытворял черте что прыгая из ряда в ряд через снежные бугры (машина стояла как влитая) на кватре повторить не могу- подносит жопу, приходится ловить. неужели кватра хуже? на А6 стояла Мишелин пилот альпин нешипованная, а сейчас континенталь винтер викинг 1 шипованная. неужели разница в резине (мишлен дороже в 2 раза). Владельцы кваттро подскажите плиз
Re: почувствуйте разницу Дело абсолютно не в кватро. А в разном техническом состоянии конкретных авто. Да и разница между мишкой и конти очень большая. Меня прошлой зимой на 225/45/17 Хакка 2 и на кони спорт таскало на колее и на переметах просто безбожно. Сейчас на бильштайне спорт и на данлопе мягком 235/45/17 стоит как влитая.
Ну, не знаю! Моя лупит через эти перемёты на дороге как паровоз, причём на Хакке. Чем внушает мне несказанную гордость и уважение к Q.
вы конечно как хотите, но я думал что кватро это круче, чем то что я в итоге получил (в смысле устойчивости на дороге). хотя в смысле проходимости по зиме очень доволен именно ОЛРОУДОМ.
не все меряется типом привода. Очень много зависит от жескости пружин, настроек аммортизаторов, развесовки машины, уставноленного сход-развала, ширины и профиля резины для КОНКРЕТНОГО автомобиля и т.д. и т.п. Понимание работы совокупности всех этих характеристик и позволяет НАСТРАИВАТЬ авто для себя и своих целей. Соответственно, если нет понимания как вся эта муйня работает, то надо придерживаться рекомендаций производителя. А на устойчивость авто в колее и прохождение переметов может влиять даже давление в колесах и жесткость компаунда резины.
Что ты имеешь ввиду? Там, что, тоже возможны варианты? А то мои познания в сход-развале ограничиваются "куда приехать - заплатить, чтобы сделали компьютерный" Или это варианты типа "сделан - не сделан"?
Хм. Так у меня вообще всё стоковое стоит. И пружины низкие. И резину я дую 2.8 - 3.0 по твоему совету. Очень нравится.