Для меня было всегда понимание того, что скидывать машину обычно надо с пробегом около 80ти, т.к. после этого подходит как вопрос очень большого ТО, так и вопрос уже надёжности некоторых агрегатов. Опыт эксплуатации пару машин с пробегом после 130к показал, что это действительно уже превращается в проблему. Кто что считает, кто когда сливает тачки и кто как выбирают машину после вышеобозначенного пробега?
Брал все свои аванты(4шт) из Германии с пробегом от 120-130ткм. После большого ТО с заменой ГРМ никаких неожиданностей не было, кроме расходников, ну и с заменой маслосъмных колпачков примерно на 220 ткм. Это при своевременном обслуживании и заменой масла через 10 ткм.
Покупка б/у - это лотерея,если покупать без башки,без проверок,так,навскидку,понравилась - беру. б/у тачку лучше будет сгонять на сервис и проверить кузовщину и двигло,тем более,что это не разорит никого,зато впоследствии спасет чьи-то деньги. Покупка авто с пробегом более 130 ткм должна быть тщательно обдумана,потому как большую роль играет использование авто:ежедневные пробеги,условия эксплуатации и т.д. Если ездишь 150-200 км в день,то лучше брать авто более свежее и с меньшим пробегом,а если ездишь мало,то бери любую,хоть эску,если че,в гараже постоит,в ожидании ремонта Думай.
первая машина в РФ была спробегом 270000 км. Из ремонтов только лопнувшие рессоры. Первая в Германии с пробегом 180000 км. Проехал 35000 км до продажи, умер стартер. Ещё на одной проездил с 90000 км до 180000 км, ремонт - прокладка под форсункой 280 евро. Продал туркам, они скрутили спидометр до 50000 и продали дальше.
100 тыс - расчетный срок сравнительно беспроблемной эксплуатации. При этом на 90 тыс обычно оч дорогое ТО. После 100 машина как человек на пенсии - может бодрить душой, но тело отказывает. Пример трех ведер это, в целом, подтвердил. В том числе разрушив миф про "вечные немки из-под дойча".
100 т.км еще не страшный рубеж. думаю до 200 машина в нормальных руках машина проблем создавать точно не будет
видел машины с пробегом за 300000 во вполне приличном состоянии, правда 1 владелец и сервисная пропечатана без пробелов у ОД.
Нормально все, если хозяин с душей и кошельком к машине подходил У меня хобби такое Менять на тачках все подряд
новое всегда лучше. но если знаешь историю авто и нормально к ней относишься - можно ездить долго. но придется что то тратить на ремонт. но подержанное авто все равно дешевле во владении чем новое)) новая а6 в первый год теряет, допустим 300-400 т.руб. многие столько за год вкладывали в ремонт??))
+1 согласен полностью, плюс к этому взять стоимость ТО :icon_suicide:... пробег пробегу рознь, по России пробег в 50 тыс примерно равен пробегу в 200 тыс в Европе. кстати новая машина тож способна принести массу не хороших сюрпризов, с которыми в условиях СО России будет бороться долго и упорно счастливый обладатель авто
Согласен и с новыми машинами бывают проблемы и сюрпризы. Вот я свою купил при пробеге в 328 т. км., И кроме расходников еще ничего не менял. Просто старые хозяева следили за ней и вовремя все делали.
тенденция странная, хотя закономерная - качество машин падает неуклонно древние машины с пробегом по 500 т.км. на уровне современных с пробегом 100 т.км.
всё всегда можно заменить в крайнем случае, поэтому (особенно для немцев)-нет возраста и пробега, есть состояние авто......... имхо
Сейчас, видимо, выгоднее не делать супернадежных агрегатов, ибо на зпч и на обслуживании их зарабатываются колоссальные деньги... Бизнес, ничего личного...
Естественно что новое есть новое, но доходы пока не позволяют сие иметь. К машинам отношусь нормально, для меня не имеет разницы сколько машина проехала ибо по опыту скажу, как трех летняя бывает в труху так и 10 и 15 как котовы........ Поэтому при выборе авто смотрю на внешний вид владельца и его отношение к автомобилю, чистоту салона. Это первый показатель, после того как отобрал в инете. Категорически не приемлю колхоз-тюнинг, такие даже не рассматриваю варианты. Если человек уважает себя, то он такой как правило во всем и не допустит дойти своему авто со состояния не стояния, соответственно следит и ухаживает. Поэтому даже если авто старое и с большим пробегом, если следить и вовремя все менять, то еще походит, и может даже не один круг Чаще это правило срабатывает для автомобилей высокого класса, которые меняют только лишь из-за моральной старости Я не испытываю никакого негатива. По мне лучше на 7-10 летнем мерене с комфортом, чем на новом китайце попой по асфальту ИМХОООООООООООО Без обид!!!!!!!!!!!!!!!!