Как вы относитесь к машинам с пробегом больше 130к?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем guest?, 9 апр 2011.

  1. guest?

    guest? Новичок

    27 окт 2009
    22
    Для меня было всегда понимание того, что скидывать машину обычно надо с пробегом около 80ти, т.к. после этого подходит как вопрос очень большого ТО, так и вопрос уже надёжности некоторых агрегатов. Опыт эксплуатации пару машин с пробегом после 130к показал, что это действительно уже превращается в проблему.

    Кто что считает, кто когда сливает тачки и кто как выбирают машину после вышеобозначенного пробега?
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Если есть возможность,почему не поменять.(на 100т.км)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. duwa

    duwa Участник форума

    23 мар 2008
    347
    Ваз 2106 (1980г.в.)> Ауди 100 Авант 2.3(94г)=>А6 Авант2.4(98г)=>А6Авант(02г) =>Аudi A6 Авант 2.4 2004г.в.
    Брал все свои аванты(4шт) из Германии с пробегом от 120-130ткм. После большого ТО с заменой ГРМ никаких неожиданностей не было, кроме расходников, ну и с заменой маслосъмных колпачков примерно на 220 ткм. Это при своевременном обслуживании и заменой масла через 10 ткм.:ded:
     
  4. rpu6o4ku

    rpu6o4ku Участник форума

    21 май 2010
    198
    6o4ka b3 1.8
    отношусь к этому вполне нормально. покупка б/у-это почти всегда лотерея
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Тёмыч

    Тёмыч Участник форума

    30 мар 2008
    446
    Citroen C4 седан
    Покупка б/у - это лотерея,если покупать без башки,без проверок,так,навскидку,понравилась - беру. б/у тачку лучше будет сгонять на сервис и проверить кузовщину и двигло,тем более,что это не разорит никого,зато впоследствии спасет чьи-то деньги. Покупка авто с пробегом более 130 ткм должна быть тщательно обдумана,потому как большую роль играет использование авто:ежедневные пробеги,условия эксплуатации и т.д. Если ездишь 150-200 км в день,то лучше брать авто более свежее и с меньшим пробегом,а если ездишь мало,то бери любую,хоть эску,если че,в гараже постоит,в ожидании ремонта:) Думай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. пэвский

    пэвский Живу я здесь

    17 дек 2010
    1.045
    R320CDI 4matic
    первая машина в РФ была спробегом 270000 км. Из ремонтов только лопнувшие рессоры.
    Первая в Германии с пробегом 180000 км. Проехал 35000 км до продажи, умер стартер.
    Ещё на одной проездил с 90000 км до 180000 км, ремонт - прокладка под форсункой 280 евро.
    Продал туркам, они скрутили спидометр до 50000 и продали дальше.
     
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    100 тыс - расчетный срок сравнительно беспроблемной эксплуатации. При этом на 90 тыс обычно оч дорогое ТО.
    После 100 машина как человек на пенсии - может бодрить душой, но тело отказывает.

    Пример трех ведер это, в целом, подтвердил. В том числе разрушив миф про "вечные немки из-под дойча".
     
  8. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    100 т.км еще не страшный рубеж. думаю до 200 машина в нормальных руках машина проблем создавать точно не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. пэвский

    пэвский Живу я здесь

    17 дек 2010
    1.045
    R320CDI 4matic
    видел машины с пробегом за 300000 во вполне приличном состоянии, правда 1 владелец и сервисная пропечатана без пробелов у ОД.
     
  10. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Нормально все, если хозяин с душей и кошельком к машине подходил:) У меня хобби такое:) Менять на тачках все подряд:)
     
  11. kopaps

    kopaps Новичок

    7 апр 2011
    4
    f4
    главное то как следили если цена гуд
     
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Как бы не следили - начало помойки. Ну нет вечных автомеханизмов. Авто - это набор расходников.
     
  13. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    новое всегда лучше. но если знаешь историю авто и нормально к ней относишься - можно ездить долго.

    но придется что то тратить на ремонт. но подержанное авто все равно дешевле во владении чем новое))

    новая а6 в первый год теряет, допустим 300-400 т.руб.

    многие столько за год вкладывали в ремонт??))
     
  14. Вальмонт

    Вальмонт Живу я здесь

    9 сен 2008
    1.194
    газ3110/А6 3.0 TDI
    +1 согласен полностью, плюс к этому взять стоимость ТО :icon_suicide:...

    пробег пробегу рознь, по России пробег в 50 тыс примерно равен пробегу в 200 тыс в Европе.


    кстати новая машина тож способна принести массу не хороших сюрпризов, с которыми в условиях СО России будет бороться долго и упорно счастливый обладатель авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. stavr

    stavr Участник форума

    17 мар 2009
    257
    Audi Q7 3.0tdi
    Согласен на все 100!!!
     
  16. Алексаедр

    Алексаедр Участник форума

    26 янв 2011
    187
    A6/C4 2.6 96г.
    Согласен и с новыми машинами бывают проблемы и сюрпризы. Вот я свою купил при пробеге в 328 т. км., И кроме расходников еще ничего не менял. Просто старые хозяева следили за ней и вовремя все делали.
     
  17. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    тенденция странная, хотя закономерная - качество машин падает неуклонно
    древние машины с пробегом по 500 т.км. на уровне современных с пробегом 100 т.км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. rpu6o4ku

    rpu6o4ku Участник форума

    21 май 2010
    198
    6o4ka b3 1.8
    всё всегда можно заменить в крайнем случае, поэтому (особенно для немцев)-нет возраста и пробега, есть состояние авто......... имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. abcrmp

    abcrmp Живу я здесь

    1 сен 2010
    1.250
    Opel VectraB 1.8
    Сейчас, видимо, выгоднее не делать супернадежных агрегатов, ибо на зпч и на обслуживании их зарабатываются колоссальные деньги... Бизнес, ничего личного...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    #20 A.Dorz, 14 апр 2011
    Последнее редактирование: 14 апр 2011
    Естественно что новое есть новое, но доходы пока не позволяют сие иметь. К машинам отношусь нормально, для меня не имеет разницы сколько машина проехала ибо по опыту скажу, как трех летняя бывает в труху так и 10 и 15 как котовы........
    Поэтому при выборе авто смотрю на внешний вид владельца и его отношение к автомобилю, чистоту салона.
    Это первый показатель, после того как отобрал в инете. Категорически не приемлю колхоз-тюнинг, такие даже не рассматриваю варианты.


    Если человек уважает себя, то он такой как правило во всем и не допустит дойти своему авто со состояния не стояния, соответственно следит и ухаживает. Поэтому даже если авто старое и с большим пробегом, если следить и вовремя все менять, то еще походит, и может даже не один круг
    Чаще это правило срабатывает для автомобилей высокого класса, которые меняют только лишь из-за моральной старости

    Я не испытываю никакого негатива. По мне лучше на 7-10 летнем мерене с комфортом, чем на новом китайце попой по асфальту ИМХОООООООООООО
    Без обид!!!!!!!!!!!!!!!!