A6 C7 Как Вы считаете каким доходом в идеале должен обладать человек покупающий а6?

Тема в разделе "A6", создана пользователем Серая волчица, 24 сен 2013.

  1. Серая волчица

    Серая волчица Новичок

    19 сен 2013
    54
    A6/C7 3.0 tfsi 11г
    Братья по 4м кольцам!

    Вопрос:

    Что для Вас означает владелец А6? Или немного перефразируя вопрос - каким минимальным доходом должен обладать человек купивший А6/C7?

    Вопрос возник в связи с тем что на работе разгорелся спор - кто-то говорит что покупать машину которая стоит больше твоего 4х месячного дохода глупо так как иначе получается ты просто работаешь для того чтобы заработать на то на чем ты будешь ездить на эту работу. Кто то говорит что 6-месячный доход это потолок, а кто то наоборот что и полуторагодовой доход человека это нормально для покупки автомобиля, так как он покупается надолго и вообще это то удовольствие за которое можно и заплатить. Спор шел изначально без привязки к конкретным маркам.

    Я понимаю что у Всех разные доходы и время их получения - у кого то это только зарплата, у кого то разовые выхлопы с проектов, у кого то премии или "благодарности" за подпись :) Но если усреднить все это из расчета - вот есть у человека ежемесячная зарплата и все. Вот какой она должна быть минимальной чтобы замахиваться на а6 на Ваш взгляд?

    Просто наблюдаю довольно много людей кто ездит на подобных машинах взятых в кредит и не имеет ничего более за душой - ни квартиры ни ремонта... А вот если посчитать что все должно быть сбалансированно - то чему или какому уровню жизненного комфорта должна соответствовать а6? Вернее ранее чего не стоит в принципе замахиваться на данный авто? (не в плане - хочу и умру, но буду ездить, а в плане разумности трат?)

    В соседней ветке посчитал еще какой же расход денежных средств уходит усредненно в год на данный автомобиль - если считать с точки зрения 3х летней эксплуатации и разделить все расходы которые возникают в этот период времени на три, и взять в учет амортизацию автомобиля, то лично у меня лично получилось что моя а6 обходится мне примерно в 750 000 руб в год чисто на ее содержание. Как бы и могу вроде позволить себе, но это уже конечно ощутимые траты в семейном бюджете. Отсюда решил и задать данный вопрос - не рановато ли я сам замахнулся на такой дорогой автомобиль? :)

    Кто как считает?
     
  2. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Где-то было изречение что авто должно стоить примерно как твой заработок за год, а часы как месячный доход. Сам таким принципом не пользуюсь, авто стоит меньше чем заработок за пол года, а часов вообще нет. И зачем они нужны ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Cyxapuk

    Cyxapuk Участник форума

    3 сен 2011
    210
    A6/C7 3.0TDi
    А6 может стоить 1,7 млн и 3,5 млн рублей. И не всегда еще внешне отличишь:)

    Все очень зависит от людей, одни с умом тратят деньги, а другие не понятно куда, один при зп в 100т руб, может ездить на А6, а другой с 300т.р на фокусе и вечно жаловаться, что денег не хватает:)
     
  4. Серая волчица

    Серая волчица Новичок

    19 сен 2013
    54
    A6/C7 3.0 tfsi 11г
    Ну допустим с 300 я еще понимаю как купить а6 без кредита, а вот как это сделать со 100? это же получается что даже если считать ее за 1,7 млн - то понадобится минимум 1,5 года чтобы только на нее работать... Еще же ведь и кушать на что то надо :) и за электричество платить? :)

    Давайте посчитаем усредненно что цена машины 2-2,5 млн - за эти деньги под конец года вполне реально взять у дилера что то приличное.
     
  5. Cyxapuk

    Cyxapuk Участник форума

    3 сен 2011
    210
    A6/C7 3.0TDi
    Я например взял в кредит, за полгода рассчитался не напрягаясь.

    Мягко говоря, не очень разумно имея на руках, к примеру, 1,5млн продолжать копить до 2,5, особенно с нашей экономикой.

    Мой ответ на поставленный вопрос будет от 200 т.р. в месяц:)
     
  6. Хаз

    Хаз Участник форума

    31 авг 2013
    376
    А6 4B/C5 1998
    У меня шеф взял в кредит патфайндер и не парится
     
  7. Серая волчица

    Серая волчица Новичок

    19 сен 2013
    54
    A6/C7 3.0 tfsi 11г
    В кредит с нашей экономикой имеет смысл брать только если у тебя уже есть такая сумма просто ты по каким то причинам не хочешь ее тратить прямо сейчас, или же ты точно уверен что сможешь погасить его в течение полугода максимум. Все остальное - грабеж от банков на ровном месте чтобы малоимущие слои населения так и не смогли выбраться из финансовой ямы.
     
  8. уфа-малай

    уфа-малай Новичок

    24 сен 2013
    15
    тень ауди а6
    порой кредит выгоднее оплаты наличкой...
     
  9. Cyxapuk

    Cyxapuk Участник форума

    3 сен 2011
    210
    A6/C7 3.0TDi
    Спорное утверждение.

    Какой процент населения умеет распоряжаться деньгами так, что доход от инвестиций, вложений выше, чем банковский депозит?

    Есть у меня знакомый играющий на бирже с ценными бумагами, один месяц заработал миллион, второй потерял 1,5. В итоге годовой доход от этих телодвижений получился 3-5%.
     
  10. Серая волчица

    Серая волчица Новичок

    19 сен 2013
    54
    A6/C7 3.0 tfsi 11г
    #10 Серая волчица, 24 сен 2013
    Последнее редактирование: 24 сен 2013
    Про биржу - очень хорошо изнутри знаю кухню. Время шальных денег уже ушло. Раньше же зарабатывали в основном даже не на самих акциях а на том что население понятия не имело сколько это все стоит, выкупался доступ к реестру, обзванивались старушки, они радостно продавали свои акции за небольшие деньги..потом эти акции уже за большие деньги продавались на бирже. так делались состояния. А сейчас что - вложились Вы например в энергетику лет 5 назад а она упала в 8-10 раз... а по 2% в лучшем случае снимать со сделки это уже не интересно... во первых не каждый раз удается во вторых комиссии брокеров... а высокочастотной спекуляцией просто не интересно заниматься. это совсем другой бизнес. А так пакет в среднем просел с кризиса 2008 раза в три и так и не вернулся на начальный уровень. Продавать - тоже фиксировать убыток не хочется. Конечно всегда можно задним числом найти ту стратегию которая за год из 10000 долл принесла бы миллиончик... (эх знал бы прикуп, жил бы в сочи) но в целом почему то получается как говорят гонщики - тяга ноль плюс. Мало осталось средних инвесторов (с портфелем около 250 000 уе) успешно и стабильно зарабатывающих на фондовом миллионы

    В иделале с кредитом обращаться примерно вот так:
    авто стоит 3 млн и 3 млн у нас есть, но по каким то причинам мы хотим потратить только 1 млн
    тогда 2 млн мы кладем на депозит под 7-8%, и два миллиона берем кредитом под 14%. Таким образом получаем относительно недорогую ставку на год и мобильность в плане денежных средств.
     
  11. Стас_73

    Стас_73 Завсегдатай

    28 окт 2012
    666
    G05
    #11 Стас_73, 24 сен 2013
    Последнее редактирование: 24 сен 2013
    Вообще дешевле на такси ездить, чем машину содержать. У меня расходы за год около тридцатки(ОСАГО+2ТО+плюс химчистка+шиномонтаж)+бензин около 70 тысяч, а да еще мойки если считать по тысяче в месяц, итог чуть больше сотни в год или в месяц не больше десятки. Поэтому вопрос не в зп, хотя если так подходить, что если что-то отвалится, то штук 100-200 надо иметь на всякий пожарный на ремонт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kolxey

    Kolxey Завсегдатай

    26 окт 2005
    782
    A6 3,0Q 02 г.
    Совершенно не правильная отправная точка, главный критерий в выборе авто это конечно безопасность и на этом же месте стоит стоимость километра, а иначе как тогда оправдать покупку авто в СССР, на которую копили по 10-ть и более лет?
     
  13. Kolxey

    Kolxey Завсегдатай

    26 окт 2005
    782
    A6 3,0Q 02 г.
    Если Вас такой расклад устраивает, то почему нет? А если задуматься, то можно было эти 3 года эксплуатировать подержанную А6 купленную за 500-600 Круб.(или новую тоёту) и отложить порядка 1-1,5 млн. рублей на другие цели( вложение в недвижимость, образование как себя так и детей и т.п.)
     
  14. Серая волчица

    Серая волчица Новичок

    19 сен 2013
    54
    A6/C7 3.0 tfsi 11г
    Вот об этом то и речь. Такие траты я еще тяну, но уже начинает возникать вопрос их целесообразности относительно доходов. Вот и хочется узнать у форумчан а как они делят семейный бюджет и траты на автомобиль.

    Вот во что обошелся мне мой 3.0tfsi за последний год эксплуатации:
    140 000 руб - бензин (при среднегодовом пробеге 25 000 км)
    36 000 руб - парковка (это еще дешево)
    24 000 руб - мойка
    18 000 руб - прочие мелкие расходы (щетки, шиномонтаж, масло, штрафы)
    40 000 руб - примерно 2 ТО в год
    45 000 руб - примерно налог на 300 сил
    107 000 руб - страховка каско+осаго
    33 000 руб - мелкий ремонт когда не стал связываться с гаи и страховой (боковые порезы, днищем налетел на камень - содрал пыльник)
    14 000 руб - усредненная замена колодок (меняем раз в 1,5 года)
    8 000 руб - усредненная замена дисков (меняем раз в 3 года)
    25 000 руб - усредненная замена зим/лет колес (меняем раз в 3 года)
    16 000 руб - усредненные работы по подвеске (раз в три года придется чего то поделать)
    250 000 руб - амортизация автомобиля (потеря в рыночной стоимости)
    ---
    итого выходит 756 000 руб за год.

    Конечно прямых трат всего за один первый год эксплуатации не так и много (всего 450 000 руб), но если усреднить их за три года и взять в расчет потерю в стоимости автомобиля то цифра становится уже весьма ощутимой и примерно равной (750 000 руб). Это к тому что порой кажется что много зарабатываешь и вроде на все должно хватать, но как то непонятно куда деньги уходят словно сквозь в дыру в кармане. Сел тут6 вспомнил свое финансовое образование и решил посчитать на досуге... посчитал и ужаснулся :)
     
  15. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Новая машина это впринципе некудышное вложение денег. Если покупаешь, то должен понимать что выбросишь очень много денег.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Серая волчица

    Серая волчица Новичок

    19 сен 2013
    54
    A6/C7 3.0 tfsi 11г
    да она у меня уже и не новая вроде - 2011 года выпуска :)
     
  17. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.506
    Я считаю, что удовольствие от такой машины стоит дороже и не жалею об этом. Особенно когда ты с ней всегда вместе, по разным дорогам, по разным местам.
     
  18. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.506
    Кстати, вопросик небольшой. Как коробка работает, претензий нет?
     
  19. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Так ты ее еще не новой брал, тогда не пойму куда можно было столько денег спустить. В твоей теме смотрел, но не понял, там ты копейки считаешь по 2-5 тысячи, а потом в конце пишешь 750к. И вообще нужно считать стоимость километра. Это более честная величина. У меня в год около 100к выходит, но у меня пробеги небольшие, 10-15к. Половина из этого бензин, и машина старая, требующая время от времени ремонта. А тут почти новая А6, заливай бензин и масло и катайся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Серая волчица

    Серая волчица Новичок

    19 сен 2013
    54
    A6/C7 3.0 tfsi 11г
    #20 Серая волчица, 24 сен 2013
    Последнее редактирование: 24 сен 2013
    Тогда перечитай еще раз внимательно математику.
    В той теме я считал расходы в месяц, а здесь обобщил расходы за год- так из копеек как ты говоришь рубли и сложились.

    Стоимость км легко посчитать просто разделив затраты в год на годовой пробег:
    прямые расходы 450 000 руб / 25 000 км = 18 руб/км
    косвенные расходы 300 000 руб / 25 000 км = 12 руб/км
    ---
    Итого 30 руб/1 км пробега - что кстати примерно равно стоимости услуг такси если брать машины такого же класса или чуть ниже.

    Пробег пробегу тоже рознь - если ездить в городе по хорошим дорогам этт одно, а если у тебя много грейдерок на твоем пробеге и трасс с ямами это совершенно другое.

    Заливай бензин и масло и катайся говоришь? А налог? А дилерское ТО? А страховка каско? А парковка? Давайте если уж считать математику тотделать это финансово корректно а не просто - трачу столько то на бензин, вот мол и все мои траты

    То что я ее купил не новой... Первый владелец ездил на машине всего месяц и накатал менее 2000 км пробега, так что машина была почти новая, единственное что ее первоначальная цена уменьшилась. А так все очталтные расходы остались бы такими же, только амортизация бы выросла. Сейчас мою машину сложно продать выше 2 млн, а ее цена по прайсу 2,78 млн- воти считай сколько потеряно в амортизационной стоимости за 1,5 года просто так на ровном месте.