A6 C8 Как выбрать на вторичке. Основные болячки.

Тема в разделе "A6", создана пользователем asharunov, 21 ноя 2024 в 11:21.

  1. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    404
    А4 B8 FL 1.8AT
    #1 asharunov, 21 ноя 2024 в 11:21
    Последнее редактирование: 21 ноя 2024 в 11:40
    Добрый день, коллеги.

    Смотрю на вторичке С8.
    Может кто скажет пару слов:
    1. Основные болячки C8 по опыту эксплуатации (бенз или дизель без разницы). Можно ли проверить при покупке?
    2. Можно ли проверить скручен ли пробег?
    3. Можно ли проверить были ли прошивки (REVO и тд)?


    Шнурки Вася и ODIS есть.
    Есть опыт эксплуатации A4 B8 CJEB Gen 3.

    С ходу нашел такую информацию:
    2.0 л (190 л.с.) турбированный дизельный (DFBA) + РКПП (DL382), передний привод
    Рядная «четверка» с 16 клапанами и алюминиевыми блоком и ГБЦ. Появился в массовом производстве он только в 2018 году, поэтому массовых жалоб и статистики по его типичным проблемам нет. Нужно следить за ремнем ГРМ, клапаном EGR и сажевым фильтром. Разгон до 100 за 8,4 секунды, расход в городе по документации — 5,6 литра.

    2.0 л (245 л.с.) турбированный бензиновый (DLBA) + РКПП (DL382), полный привод
    Тоже рядный четырехцилиндровый двигатель. По заявлениям производителя, потребляет от 7 до 9 литров в городе и меньше на трассе и в смешанном цикле, но по факту стоит ожидать расхода 12+. Надежный мотор без серьезных проблем.

    3.0 л (249 л.с.) турбированный дизельный (DDVE) + АКПП (ZF), полный привод
    V-образная «шестерка» для версии 45 TDI. Двигатель относится к современному семейству дизелей концерна, его также используют в версии Allroad. Модификация разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунды. Ожидаемо дизельная версия экономичнее бензиновой — средний паспортный расход в городе 7.7 литра, и даже с поправкой на реальность значение приемлемое

    Агрегат молодой, и на экземплярах до 2018 года встречались проблемы с цепью масляного насоса, шумом от распредвала, шумом цепи ГРМ. Но на поколение Audi A6 C8 этот двигатель устанавливали с 2019 года. От прежних проблем осталась только течь антифриза в развале блока.

    3.0 л (340 л.с.) турбированный бензиновый (DLZA) + РКПП (DL382), полный привод
    V-образная «шестерка» с турбонаддувом TwinScroll. Двигатель DLZA больше всего расходует в городе — чуть более 9 литров. Но это по документации и при спокойном режиме езды, которая для 340 сил слишком скучна. Разгон - 5,1 секунды, максимальная скорость — 250 км/ч.

    Двигатель свежий, устанавливается в автомобили недавно, и пока по нему нет какой-то весомой статистики — и только поэтому рекомендуют его меньше, чем другие. У мотора есть конструктивные особенности, про которые стоит знать: ГБЦ и впускной коллектор совмещены, и заменить их по отдельности нельзя; турбокомпрессор помещен в развал блока горячей частью внутрь, от чего температурный режим двигателя повышается. Поэтому — особое внимание к перегреву, как и с любым другим мощным двигателем.

    Новая Audi A6 пришла на российский рынок с полным и передним приводом. Автомобилю дали бензиновые и дизельные двигатели. Самая частая коробка — робот DL382. По конструкции она очень близка к DL501, однако оценивается как более надежная из-за прочных шестерен в механической части. Выдерживает до 400 Н*м момента, а форсированная версия — до 500. Сцепление — двойное, «мокрое». Сцепление стандартно живет 120-150 тысяч км и больше, но для таких показателей надо не жалеть ресурсов на обслуживание. Мехатроник в среднем проходит свыше 200 тысяч км. В целом агрегат надежный и не должен доставлять проблем.

    С трехлитровым дизелем компонуют надежную АКПП Aisin.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...