Как выглядят фиксаторы валов и колена (при замене ГРМ) на 3.0 BBJ ??? Доброго времени суток. А6 С6 06г. Предстоит процедура снятия ГРМ, можно ли самому выточить фиксаторы ???
Ну идеалов нет, у моих орлов ни форс ни кингтоник не выденживает, потому некоторым дал в нагрузку динаметрические ключи. Жизнь инструмента значительно продлилась
Мотор, да, а вот два вала практический везде сейчас идут и фиксаторы, как мне кажется, должны быть универсальными.
этот фиксатор только для avk asn bbj - 3х литровые 30-клапанники. сам недавно сталкивался поэтому вкурсе. коекак у аудюшников взял, сейчас заказал с германии - если интересно как придет зафотаю. опять же -смотря для чего тебе. если грм заменить с учетом что сейчас показатели 93 группы тебя устраивают - то можно зафиксировать. а я наоборот, не трогая ремень ослаблял шкивы и выставлял валы. вот темы "бэбэжешников" http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=268620 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=208408
Мне надо будет скидывать ГРМ и фазорегуляторы, чтобы поменять прокладки и колечки на валах, они текут.
под ктото подразумевался ктото, если б это сделал я - я бы так и написал, а сейчас и подискутировал бы по поводу сверления. а так - может я не очень корректно описал процедуру фиксации валов. суть то неизменна - применяя ключи на 19(я проверял) и смекалку зафиксировать валы друг относительно друга, исходя из того что их взаимное расположение является эталоном.
Да я согласен на счет смекалки. Вот по поводу ключей, даже если их просверлят, сомневаюсь. Это все равно что срок службы у лома, инструмент вечный, но если порезать болгаркой, как бы он уже и не лом и не вечный.