Добрый вечер! Подскажите пожалуиста как выгнать воздух из радиатора печки? А то на холостых остывает воздух из печки, газанешь опять горячеет. и когда резко газанешь, то слышно как что-то булькает...
На одном из патрубков идущих на радиатор печки, есть отверстие для спускания воздуха. Ослабляешь хомут сдвигаешь немного шланг, и воздушной пробки нет.
А можно немного поподробнее? У меня после замены ремня ГРМ, соответственно слива ОЖ, тоже печка (климат) стала дуть еле-еле теплым, так как есть подозрения на воздух в системе отопления, что делать куда лезть?
Шланг печки открой капот, прямо по центру ближе к салону, гофра пластиковая... И хомутом пластиковым зажатая)
И так под итожим, ставлю машину под уклон 30 градусов (пока не знаю куда) откручиваю шланг идущий на печку и чуть чуть сливаю жидкость охлаждающую. И печка снова будет называться печкой, а не воздухомешалкой?
что бы морда подняласьна 30 градусов,воздух сам должен выйти в расширительный бачок, постояно так прокачиваем.
Морду я подниму, а шланг мне нужно разъединять или нет который на радиатор печки идёт? если нет то по такой схеме, поднял - завел, и жду пока антифриз не начнет уходить, заполняя радиатор салонного отопителя. Или по такой схеме, морда вверх, шланг разомкнуть, антифриз пошел, быстро соединить, и радоваться???
я в свое время пробовал выгнать воздух и подъемом морды, и оборотами, но, что самое смешное решилось так как написано в книге - 1. залить жидкость 2. НЕ ЗАКРУЧИВАЯ КРЫШКУ прогреть двигатель до 2-го включения вентилятора. 3. радоваться.
Личный опыт. Печка начинала греть только после долгих прогревов или на трассе. При раскручивании движка в печке слышался бульк. Все проходило через полчаса. Но после холодной ночи, с утра все начиналось заново. Делал морду вверх, спускал воздух через отверстие в резиновом патрубке с печки, искал дыры в радиаторе печки. Не. Не там собака порылась. Был треснут приемный пластмассовый фланец охлаждающей жидкости. Тот что раздает жидкость только что вышедшую из движка на печку и радиатор. Стоит он очень скрытно. До него не доберешься взглядом пока не снимешь вакуумный клапан, который подает свежий воздух в выпускной коллектор при прогреве. Трещина не сильно текла, зато, когда ночью в системе образовывалось отрицательное давление с удовольствием насасывала воздух. Как раз перед печкой. Короче, заменил. Все, как рукой сняло. Даже блидер печки не трогал после залива жидкости. Все отлично пркачалось простой ездой по трассе. Удачи.
На 2,4 с правой стороны у впусконого коллектора исть болтик специальный для удаления воздуха из системы охлаждения, по моему под звездочку, не помню точно. поищи
Вобщем, нашел я эту дырочку на шланге радиатора печки, стянул шланг, открыл бачек ОЖ и завел машину, из дырки ничего не бежит, даю обороты 2000 ничего не бежит, а как сбавляю обороты то появляется сильный напор из этой дырочки и потом выходит воздух под давлением и опять ничего не бежит. Если в момент когда отпустил газ и побежала струя антифриза опять нажать на газ от струя сразу пропадает. Несколько раз проделал такую процедуру, а эффекта ноль... Получается что-то завоздушивает радиатор отопителя, может быть такое что пробита прокладка ГБЦ? Антифриз никуда не уходит, на щупе тоже ничего не видно... Даже незнаю что делать??? Машину поднимал мордой вверх и газовал пока не закипела... А ещё болтик выкручивал у впускного коллектора для спускания воздуха, от туда сразу, без воздуха антифриз пошел...
Ооо! Я не один!!!. Вот тут http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4740582&postcount=4 абсолютно то же самое. Объяснения не нашел... Бред...
таже тема, только я еще крышку от бачка про..терял, уронил под двигатель когда пытался в очередной раз выгнать воздух((((((((((
Только что пытался опять выгнать воздух, результата ноль, зато когда включаешь вебасту прям кипятком греет...(((