Бывают такие моменты когда надо чтоб работал мотор но фары не горели. на Q7 можно было отключить ходовые огни в ММI, на A7 нет. Есть вариант выключить их?
http://www.stemei.de/pages/coding/audi-a6-4g/tfl-via-mmi-bedienen.php вот тут описание, как настроить этот пункт меню с помощью Вася Диагност или VCDS. В ветке А6, наверняка, есть описание по-русски.
я делал в конторе на дубнинской, там открывают скрытые функции типа закрытие крышки багажника с ключа, отключение омывателя фар, тест стрелок и тп....в том числе, чтобы ходовые огни горели ярко и при включении ближнего и не гасли при вкл поворотника, после этого в меню появилась функция - выключить ходовые огни.
кстати, тем у кого обычный ксенон рекомендую запрограммировать ходовые огни в режим всегда ярко, тогда при включении ближнего вид получается на мой взгляд поинтереснее, такой а-ля почти лед-фары)))
Доберусь до стационарного компа, кину ссылку. На форуме есть клубень, зовут Денис, если память не подводит ник Denchik, помогает активировать за пивасик. Находится в ВАО, между Электрозаводской и Бауманской, иногда в Одинцово.
не надо такое рекомендовать. из-за такого режима они быстрее выгорают или вообще сгорают из-за высокой температуры в фаре
ну это ни о чем не говорит, причастне к вагу и за 6 лет...ни одной машины у которой перегорели светодиоды от 100% ночью...только брак или попадание влаги
Не знаю как на А7, а вот на А6 трескаются фары снизу в районе дневного света (диодной полосы). Как минимум за последний год встречал такое на пяти машинах. Машинам от 2.5 лет. Интересно в чём причина? Трещины с внутренней стороны.
еще раз внимательно читайте. фары могут поломатся если диоды будут гореть на 100% при горящих фарах ближнего света.
Вид может и поинтересней, но мне пару раз попадались вечером на дороге такие товарищи.... Слепят они своими яркими диодами.... Немцы не просто так их затемняют.