Я менял так :Вывешиваешь передние колёса,снимаешь обратку,затыкаешь выход из бочка,вставляешь обратку в бутылку и начинаешь поварачивать руль туда сюда,при этом следишь за уровнем в бачке.подливаешь жидкость.Жидкости брал 2 литра.G 004 000 M2.
я вынул))) обламываются уши сетки, просто аккуратно пробиваешь отвёрткой, и потом отжимаешь усики чем-нить плоским и вытаскиваешь!
О господи, вы документацию к машине читаете, люди? В бачке есть фильтр, он не сменный, и это НЕ СЕТКА. Чтобы поменять жидкость не нужно выковыривать сетку. В любом случае, если очень хочется, то замените бачок, а нет, то замните жидкость снятием шланга.
Значит ни сеточка , ни фильтр никак не снимается для замены или чистки ? Хотябы в профилактических целях .
Всё там снимается. С боков осторожно поддеваешь острыми предметами, типа шило. Там снаружи корпуса стакана с сеточкой есть зацепы. Я когда снимал, немножко края обломал и их увидел. Правда удачно получилось, обломал прямо в тех местах где нужно было.
Ну и нахрена этот колхоз? Сетку можно протереть, так как грязь оседает на дне (у меня было все число), фильтр в бачке отдельно не продается. Цена вопроса для бачка - 1000 рублей. Если нет 1000, просто замените жидкость. P.S. Вся эта возня напоминает мне одного владельца A6 C6 на драйве, значит захотел он хром-пакет (и решил начать с кнопки ручника), у него не было 1300 рублей на новую кнопку, и поэтому он решил взять зеркальный винил и приклеить кусочек на кнопку, типа хром такой. Упаси господь потом купить машину после таких владельцев.
+100000. Зачем так колхозить? Можно поменять бачок и все. Я себе когда жижу менял и мыл систему, просто снял бачок и промыл его бензином несколько раз. Потом высушил и поставил обратно. А друг из АЦ сказал, что и этого можно было не делать, т.к. не грязная она была.
в чем колхоз? от нечего делать поковырялся 5 минут. жидкость поменяна. вы там мух с супом не путайте. не в 1000 дело.