двигатель бмк какие будут последствия? ошибка будет вылазить или наоборот двигателю полегче будет? сажевого фильтра нет у меня
Если 2,5л. - то вот http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=241337 Если 3л. то пока не придумали.
Уже давно всё придумали - отключается программно, чтобы не было ошибки. В остальном всё тоже самое как и на 2,5
Что на 2 и 3тди мозг обманули? Мы на ВАУ этого не добились полностью програмно. Только минимизация и мех.обвод подачи воздуха взамен сажи. Колись на 3ди! мне брату в Туре новом глушануть, чтоб дилеры не догадались. А на ВАУ есть полностью програмная ануляция?
У меня в городе делали нескольким 3,0 тди.Пытался распросить в чем заключаеться процедура-сказали что прошивают ЕВРО 3,а после этого глушиться все как и у нас.
Но не глушится ведь без обводного забора воздуха,как сделал Кваттрик и Танк. Я пока с минимизацией и прокладками с дырками 6-9мм езжу. А тут прям "избавление" объявлено. ратков !!! не уходи от ответа!
Спроси у Сергейника как он это делает. Я механически заглушил у себя работу ЕГР. Висит ошибка по ЕГР, но двигатель работает намного лучше. Уже 2 месяца так езжу. Написал Сергейнику - спросил про отключение ЕГР прграммно, он сказал без проблем, но автомобиль обязательно должен находится непосредственно перед ним.
Он моим друзьям из далека прошивки гончие меняет.Вроде так. Узнаю. Но ты зря ту тему про егр, мною скинутую , не посмотрел - там и тебе решение найдется. Мы на Вау и подобных с 04г.в. полностью глушануть не можем программно, даже после перевода в Евро-3. Приходится оставлять маленькую подачу сажи, но в некоторых режимах ЭБУ это видит и ЧЕКом ругается, потом сама его сбрасывает. Можно обмануть , подав воздух в обход ДМРВ. Там всё есть. Смотри.
Вот странно : как не пост про ЕГР - УТЮГ за него родимого. А сам полвека без него ездит. Что сам то трубу пошире на всос сажи себе не заколхозишь и до Евро-0 не пропишешься?