Вобщем долго я бьюсь с этой проблемой, перечитал весь форум, как я понял никто так и не добился того, чтобы стёкла и люк закрывались вместе с постановкой машины на охрану. Если я закрываю машину заводской сигналкой, то всё гуд, закрывается и люк и стёкла, но у меня ещё стоит StarLine A8, управляющий провод стеклоподъёмников подключен, но когда машина работает на турботаймере (организованным по средствам всё той-же сигнализации), стёкла и люк НЕ закрываются, ести мотор заглушить, а потом поставить машину на сигналку, то закрывается только люк, а стёкла нет. Повторюсь, машина - американец, проводка по цветам не совпадает с европейкой (по крайней мере по моей книжке всё оч. отличаеся). Кто как боролся с этой проблемой???
Дело не в том, что криво подключено. Просто при включенном зажигании на охрану не ставится штатная система, которая и отвечает за поднятие стекол и закрытие люка. Следовательно при турботаймере (заведенном моторе) автомобиль не будет закрываться на штатную систему, просто закроет центральный замок, а стекла останутся открытыми.
Если я зыкрываю ключём, то стёкла и люк тож закрываются. Но мне не нужно, чтобы машина закрывалась на родную сигналку, т.к. она глючная. провод какого цвета и в каой коолодке??
Блок штатной сигнализации в данном автомобиле находится под ковриком водительским. А отзвонить входящее зажигание можно простой "прозвонкой".
А я думал, что блок штатной сигнализации в одном блоке с центральным замком, который в багажнике в правом крыле стоит.