Доброго времени суток! Проблема такова: необходимо заменить контактную группу (КГ) замка зажигания, т.к. не возвращает ключ назад да и доворачивать нужно чтоб свет фар/приборки загорелся. Новая КГ была куплена, но при разборке рулевой колонки возникла проблема. Корпус замка вала рулевого колеса не снять никак а отсюда и проблема в замене КГ. обсмотрел практически всё куда глаза достают, съездил уже в магазин, повертел в руках новый корпус, понять ничего не могу. Вроде и руки не из ж_о_п_bI а "камень-цветок не выходит". Ребят, кто сталкивался, можт секрет есть какой, можт и демонтаж корпуса делать не нужно? Помогите плз, а то ездить нормально не могу(((
MasterSL, спасибо за ответ, но приборку снимал в процессе. завтра дам фото КГ (конт.группы) и фото "с места событий"
винтик виден только на новой КГ. на той что стоит в машине его не видно (как бы он не внутри был...(( )
после снятия приборки, видна КГ, её держат два винтика. в идеале, они закрашены краской.откручиваешь винтики, дергаешь КГ, выдергиваешь штекер - всё работа закончена. а остальное не трогай. да, для удобства, сначала руль сними. осторожно с приборкой. и готовься эту операцию проводить очень часто, к сожалению хороших КГ я еще не встречал. на B4 менял уже раз 5-6 , брал и ооочень дорогие и дешевые.
кстати, иногда есть смысл перекинуть с родной КГ сами контакты, если они не подгоревшие, т.к. в новых они более хилые.
serega212386 )))) +1 gogylin, проблема снять старый))) вот в чем проблема. дело не в контакт-е/-ах, а в том что ключ не возвращается(пружин пи_дец скорее всего; буду ковырять как извлеку) оригинал/неоригинал, дешёвый/дорогой значения не имеет. и те и те летят как здрасьте и возникает вопрос "нахрена платить больше? :В (это по поводу всех деталей; сам поменял всю переднюю подвеску и ходовую, начиная со всех 4х шрусов)
У нас ещё вроди как нормальные...с номерами на борту. P.S. Самому в ближайшем будущем предстоит точ такая же процедура, замок на "стартер" подклинивает, рукой назад доворачиваю.
а ты китайские с номерами не видел да? плохо у вас значит запчасти чалят. и с номерами, и в коробочке, и по русски, и по казахски. одним словом Китайцы молодцы.
снизу рулевой колонке есть отверстие, через него выкручиваем винт, он крепит подрулевые лепестки, скорее всего и замок тоже он крепит.
ФОТКИ!!! новая КГ вид на замок снизу: справа еще правее Вид на родную КГ сзади ...ну и где потайные винтики...
кто ж знал, что у вас B2 кузов... советы выше были по B3 кузову (посмотрел на 1986 год). В вашем случае, может, защёлки есть?
чего не понял? у вас B2 кузов (81 в VIN), а я про B3 подумал (89 в VIN), а там другие контактные группы. Почему-то мне казалось, что с 86-го бочки пошли. Сейчас посмотрел - с 87-го. Опять же с их модельными годами...
вот что посоветовали на дружественном форуме: avtomag_t (-) Дата: 22, January, 2012 17:42 изогнувшись буквой зю залезаешь снизу и нас щупываешь сверху контактной группы стопорный винт.выкручиваешь и вытаскиваешь кг. вервый раз выломал кг по частям,пока нашел винтик. он находится на самом краю корпуса замка строго сверху.пройдись поиском.дето этот процесс был изложен. ********* поиском прошёлся, даже на иностранных сайтах - моего замка - нет(( иду снова в гараж...