Как заменить контактную группу на 90 (1986 г.в.)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mega80, 23 дек 2011.

  1. mega80

    mega80 Новичок

    14 май 2011
    33
    90 B2,2.3KV_карб
    Доброго времени суток!
    Проблема такова: необходимо заменить контактную группу (КГ) замка зажигания, т.к. не возвращает ключ назад да и доворачивать нужно чтоб свет фар/приборки загорелся. Новая КГ была куплена, но при разборке рулевой колонки возникла проблема. Корпус замка вала рулевого колеса не снять никак а отсюда и проблема в замене КГ.
    [​IMG]

    обсмотрел практически всё куда глаза достают, съездил уже в магазин, повертел в руках новый корпус, понять ничего не могу. Вроде и руки не из ж_о_п_bI а "камень-цветок не выходит".
    Ребят, кто сталкивался, можт секрет есть какой, можт и демонтаж корпуса делать не нужно?
    Помогите плз, а то ездить нормально не могу(((
     
  2. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    803
    Audi 200 AQT 85г.
    Контактная группа меняется через снятый щиток приборов.
    Замок снимать не нужно.
     
  3. mega80

    mega80 Новичок

    14 май 2011
    33
    90 B2,2.3KV_карб
    MasterSL, спасибо за ответ, но приборку снимал в процессе.
    завтра дам фото КГ (конт.группы) и фото "с места событий"
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    там потайной винтик ослабить надо, чтобы он позволил выскочить КГ.
     
  5. mega80

    mega80 Новичок

    14 май 2011
    33
    90 B2,2.3KV_карб
    винтик виден только на новой КГ. на той что стоит в машине его не видно (как бы он не внутри был...(( )
     
  6. serega212386

    serega212386 Новичок

    17 янв 2012
    19
    А6/С4 2,6 квак 95г
    после снятия приборки, видна КГ, её держат два винтика. в идеале, они закрашены краской.откручиваешь винтики, дергаешь КГ, выдергиваешь штекер - всё работа закончена. а остальное не трогай. да, для удобства, сначала руль сними. осторожно с приборкой. и готовься эту операцию проводить очень часто, к сожалению хороших КГ я еще не встречал. на B4 менял уже раз 5-6 , брал и ооочень дорогие и дешевые.
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    кстати, иногда есть смысл перекинуть с родной КГ сами контакты, если они не подгоревшие, т.к. в новых они более хилые.
     
  8. gogylin

    gogylin Участник форума

    7 ноя 2010
    454
    A6/C4 ABC_CRD 96
    Оригинал ещё в продаже....в чём проблема?
     
  9. serega212386

    serega212386 Новичок

    17 янв 2012
    19
    А6/С4 2,6 квак 95г
    а проблем нет, тока и оригиналы то у нас не ахти
     
  10. mega80

    mega80 Новичок

    14 май 2011
    33
    90 B2,2.3KV_карб
    serega212386 ))))
    +1

    gogylin, проблема снять старый))) вот в чем проблема.
    дело не в контакт-е/-ах, а в том что ключ не возвращается(пружин пи_дец скорее всего; буду ковырять как извлеку)
    оригинал/неоригинал, дешёвый/дорогой значения не имеет. и те и те летят как здрасьте и возникает вопрос "нахрена платить больше? :В (это по поводу всех деталей; сам поменял всю переднюю подвеску и ходовую, начиная со всех 4х шрусов;))
     
  11. gogylin

    gogylin Участник форума

    7 ноя 2010
    454
    A6/C4 ABC_CRD 96
    #11 gogylin, 19 янв 2012
    Последнее редактирование: 19 янв 2012
    У нас ещё вроди как нормальные...с номерами на борту.

    P.S. Самому в ближайшем будущем предстоит точ такая же процедура, замок на "стартер" подклинивает, рукой назад доворачиваю.
     
  12. serega212386

    serega212386 Новичок

    17 янв 2012
    19
    А6/С4 2,6 квак 95г
    а ты китайские с номерами не видел да? плохо у вас значит запчасти чалят. и с номерами, и в коробочке, и по русски, и по казахски. одним словом Китайцы молодцы.
     
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    и VAG там написано, да? и колечки.. все как полагается наверное..
     
  14. serega212386

    serega212386 Новичок

    17 янв 2012
    19
    А6/С4 2,6 квак 95г
    снизу рулевой колонке есть отверстие, через него выкручиваем винт, он крепит подрулевые лепестки, скорее всего и замок тоже он крепит.
     
  15. serega212386

    serega212386 Новичок

    17 янв 2012
    19
    А6/С4 2,6 квак 95г
    абсолютно всё.
     
  16. mega80

    mega80 Новичок

    14 май 2011
    33
    90 B2,2.3KV_карб
    #16 mega80, 21 янв 2012
    Последнее редактирование: 21 янв 2012
    ФОТКИ!!!
    новая КГ
    [​IMG]
    [​IMG]

    вид на замок снизу:
    [​IMG]

    справа
    [​IMG]

    еще правее
    [​IMG]

    Вид на родную КГ сзади
    [​IMG]

    ...ну и где потайные винтики...
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    #17 Bla©k, 22 янв 2012
    Последнее редактирование: 22 янв 2012
    кто ж знал, что у вас B2 кузов...
    советы выше были по B3 кузову (посмотрел на 1986 год).

    В вашем случае, может, защёлки есть?
     
  18. mega80

    mega80 Новичок

    14 май 2011
    33
    90 B2,2.3KV_карб
    Про кузов - не понял

    можт и есть, но визуально - всё так как на фотках.
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    чего не понял?
    у вас B2 кузов (81 в VIN), а я про B3 подумал (89 в VIN), а там другие контактные группы.
    Почему-то мне казалось, что с 86-го бочки пошли. Сейчас посмотрел - с 87-го. Опять же с их модельными годами...
     
  20. mega80

    mega80 Новичок

    14 май 2011
    33
    90 B2,2.3KV_карб
    вот что посоветовали на дружественном форуме:
    avtomag_t (-)
    Дата: 22, January, 2012 17:42
    изогнувшись буквой зю залезаешь снизу и нас щупываешь сверху контактной группы стопорный винт.выкручиваешь и вытаскиваешь кг.
    вервый раз выломал кг по частям,пока нашел винтик. :) он находится на самом краю корпуса замка строго сверху.пройдись поиском.дето этот процесс был изложен.
    *********
    поиском прошёлся, даже на иностранных сайтах - моего замка - нет((
    иду снова в гараж...