Ребята подскажите кто сталкивался , поставил себе летние колёсья R20 , 35профиль . Выглядит все хорошо НО напрягает одно машина стала очень высокая , клиренс очень большой ! Как я понял подвеска высокая для плохих дорог что ли как то говорится или для России . Так вот скажите кто знает может как авто немного занизить ? Или смогут помоч только заниженные пружины ?
Актуальный вопрос. Действительно, диски даже большого радиуса (>19) не дадут ожидаемого визуального эффекта, если клиренс высокий. Можете выложить фото, как колеса смотрятся с "российским" клиренсом. Сам подумываю о 18-19'. Вижу 2 варианта: 1. Установка комплекта занижения: стойки и пружины. 1. Установка оригинальной подвески для европейского рынка (идеальный вариант, но не бюджетный)
Клиренс на Вашей машине, увеличился на 3,5 мм, если Вы поставили вместо штатного 225/55R17 замену на 255/35R20. 3.5 мм это много??? Скорее это визуальный обман от больших дисков
Так я не имею виду что бы машина лежала на брюхе , я думаю Что бы хотя бы немножко см.2-3 сыграют . Взять тот же мерс Е или 5 bmw , на 2х колесах смотрятся по другому .
Я на "старушке"ставил резинки межвитковые и колёса 17-е,что бы авто парковалось у бордюра без отрыва"губы"!Забудь и радуйся!
212 e-ка смотрится по-другому только при наличии подвески спорт(если не ошибаюсь дирэкт контроль называется, гляну в договоре напишу точно) или с АМГ пакетом и еще не забывайте что у e212 резина задняя уже на r18 идет 265/35, если на Е-ку 20 поставить, то будет вообще изолента
Установить спорт подвеску (лучший вариант как мне кажется) или европейскую на худой конец. В идеале пневмоподвеска - но ее не поставить - точнее бюджет космический будет.
Исходя из выше сказанного, идеальный вариант оставить всё как есть. А в идеале, следующую машину купить с мощным движком, пневмоподвеской, камерами по кругу, S-line-ами и всем тем, что необходимо! Либо ещё вариант, искать б/у подвеску и устанавливать своими руками, если они ( руки ) из нужного места растут, а не как у меня. Для примера хотел себе доустановить двойные стёкла. С завода такая опция стоит около 1500 евро (все 8 стёкол). ОД и другие компании по тюнингу, мне предлагали данную опцию за 3000 евро и только 4 стекла. Оставил данную затею.
Какая странная штука эта МОДА! Помню раньше было модно завысить машину. Чем выше была жопа авто, тем было круче. Прокладки вырезали под пружины, мячики теннисные в пружины засовывали. А сейчас наоборот, чем ниже авто, тем лучше.
Обратись к опыту "ТРОНа", его ветка в разделе Важные темы "VCDS - включаем разные функции". Полистай все его созданные темы и сообщения, он не раз писал об этом и даже з/ч предлагал. Видел его заниженную красавицу
Самое лучшее на 4g конечно street comfort http://ru.ss-tuning.com/1801000a-kw...lekt-podveski-zanizhenie-30-55-street-comfort занижение без потери качества.