Короче, офигеваю от темных машин после светлых. Задел курткой - царапка на лаке, задел сумкой - царапки-затесы на лаке. Цвет - темно-синий. Я уже бешусь! Чем натереть машину, чтобы этого избежать? Слышал про какие-то надо-чудо-защитные полировки, которые от этого спасают. Не дешево, но спасают... У кого какой опыт? Нанокерамика? Жидкое стекло и прочие маркетинговые ходы? Или реальная щтука?
Натирал жидким стеклом. Красиво, но особе не спасает. Лучше один раз отполировать и сразу наклеить прозрачную пленку. Она внешне совершенно не заметна, ее даже полировать так же можно. Зато заводское ЛКП не страдает.
Делал "жидкое стекло", но опять же координально не спасает, каждые пол года делаю нано обработку по полному циклу. Пленкой оклеена "морда", вот это спасает конкретно, но при попадпнии камней приходится залечивать раны феном и какимто средством (тонировщики-бронировщики знают). Вообщем темный (черный) кузов требует к себе повышенной деликатности!!!!! (денежных затрат). Но красивый цука!!!!
А никто не подскажет, где качественно заделывают сколы? Часто езжу по стране, так камушки меня достали.
SKIF., катался два года с изменением цвета, т.е. была чёрная стала белой, плёнка оракал970, всё гуд, потом снял её, сейчас опять чёрный цвет. Хочешь клей прозрачную, но я бы под это дело стайлинг бы лучше замутил, т.е. поменял цвет. Конечно когда в плёнке вообще не переживаешь о паутинке, о том что неаккуратные пид...ы на парковках открывают двери абы как, да и мелкие камни держит. Красота! Ну или катай так, и раз в год полировку с устранением всей фигни + защитную. Решай)
Ну тогда не буду переживать за царапки. КАк надоест или исцарапаю - так и залеплю Пока цвет вроде и так ничо...
У меня краска ещё вся заводская, когда снял, ощущение нового авто, консервация некая. Можно и на б/у и на новую, сомнения могут вызвать плохо покрашенные детали, можно вместе с лаком отодрать потом. Огромное значение имеет клеевая основа плёнки, там чётко написано, как клей ведёт себя после приклеивания, некоторые клеевые основы через некоторое время становятся твёрдыми, что не есть хорошо. Лучше всего клеить качественную плёнку(оракал, 3М, КПМФ, Хексис) и на мыльный раствор, тогда она потом легко снимется с феном. Я выбрал оракал 970, потому что он самый толстый, причём передний бампер затянули одним куском, а он в с-лайне сложный, и за всё время эксплуатации всего несколько маленьких сколов на плёнке, краска цела.
Делал на все свои машины керамическую защитную полировку кузова. Цена на КУ7 в районе 42000 р, без учета скидки. Тех.центры Авто-спа в Москве (делал на ул. Островитянова, в районе магазина Азбука вкуса). Работой доволен.
Полимерная керамика Полимерная керамика, всем доволен, мойщики удивляются, гарантия 3 года, делал в Автоспейс на Дмитровке, около 38 т.р.
керамика не скрывает крупные царапины и сколы,перед нанесением всеравно,полировка + частичная покраска авто если есть сколы