Ситуация такова. снимал форсунки отдавал в ремонт, поставил все на место не заводится, завоздушило видимо, да и форсунки пустие скорее всего, можно ли завестись подручными методами без дополниьтельных насосов и помп.? все магазы закрыты, пешеход, нужен вариант)
По старинке с бутылки и в помощь пылесос. Подвешиваем на открытый капот соску с солярой, подачу и обратку в нее (в соляру). На штуцер обратки на тнвд, вместо обратки с форсунок любого ряда надеваем трубку (подходит от капельницы в любой аптеке купишь). трубку тоже вверх. Далее надо придумать, как эту трубку с пылесосом соединить. Идея такова: соляра самотеком поступает в тнвд, а пылесосом создаем разряжение помогающее выгнать воздух. Включаем пылесос и ждем пока соляра по трубке вверх не пойдет. Как пойдет и поднимется достаточно высоко - пережимаем трубку, выключаем пылесос. отпускаем гайки на форсах (по-чуть) и крутим стартером (не более 10-15 сек). Смотрим из каких форсунок текло - их затягиваем. Ждем 30 сек. и опять крутим. Когда прокачается должно начать схватывать. Заводим (шланги смотри чтоб из соски не вылетели). даем несколько поработать глушим. Пережимаем обратку и подачу. Из трубки бака засасываем ртом и надеваем подачу. Надеваем обратку. Снимаем перетяжки шлангов и заводим. Лучше чтоб уровень в баке был больше 2/3.
Если тнвд полон соляры (в прозрачной нет воздуха), то соску не надо и пылесоса то же. А сразу переходим к прокачке трубок форсунок. Еще раз напомню: крутим стартером не более 10-15 сек. и перерыв 30 сек., это на всякий случай.
Чтоб полностью слить, надо бак вскрывать. Зачем тебе полностью сливать? Если в прозрачной воздух есть (хоть сколько), то прокачивай по полной программе. Нелегко, если еще и подсосик есть где нибудь - помучаешся. Подумай на счет внешнего подкачивающего. Я постивил от Волги 406 двс и регулятор от нее же (переделал за пару часов). Цена: 1730р.- насос, 560р. - регулятор, 150р. - шланги и на переделку регулятора. Если соберешся расскажу подробно.
да мне сливать не надо, мне бутылку набрать)) подсосовв не было до сего момента, проблема началась после того как форсунки снимал, всегда заводлась с пол пинка
покупаешь шланг с грушей подкачки, врезаешься между баком и топл. фильтром на подачу к насосу и качаешь ее, пока не задубеет и крутишь стартер по чуть чуть. Лучше делать вдвоем.
Включаешь зажигание при этом насос в баке будет наполнять стакан. надеваешь шланг на трубку металическую подачи под капотом, и как обычно из бака сливают. Или правильно сказали - грушу надел и все решение.
короче завел я ее, уже нашел насосвакуумный от шестерки, не помогало(конечно же не так что то делал) пошел купил спрей быстрого запуска, сразу завелась и все норм.