Как заводским способом увеличить мощность на 30 л.с и момент на 30Нм. Прошу принять участие в обсуждении темы, которую изложил тут на 4 и 5 странице: http://www.audi-club.ru/threads/kak...ti-a6-c7-210km-ch.498197/page-5#post-12195522 http://www.audi-club.ru/threads/kak...ti-a6-c7-210km-ch.498197/page-4#post-12194077
Омг. Брат, если ты зальешь заводскую прошивку с другой мощностью, машина даже не заведется. Это раз. Тут никто тебе особо разжевывать не будет, но гугли по словам "power class" и иммо. Два - это бестолково в принципе, хочешь поднять мощность - сделай нормальный чип. Три - ну серьезно ты думаешь ты такой первооткоыватель с 2008 года? (именно тогда появились CDNC/CDNB) и в VAG'е совсем дурачки сидят?
Они там в первую очередь заботятся о своём достатке, а на проблемы потребителя им плевать, на этих проблемах они и обогащаются. Так было и будет во все времена, полка один живёт за счёт другого...
Все верно, как и любая коммерческая организация они заботятся о достатке, причём о своем, это какая-то новость ? И именно поэтому без определённых танцев с бубном прошить нельзя машину, так как это напрямую повлияет на их достаток.
Заводским способом (при том же объёме мотора) без вреда для двигателя этого сделать нельзя. Можно, но только прогрессивными способами (выходя за индустриальный стандарт), и это не репрог прошивки ни разу. Так что заводской подход при этом не катит.
Даже если не принимать во внимание коммерческие мотивации, то прошивкой на пороге предельной (литровой) мощности, гораздо легче сжечь (выплавить) мотор, чем добиться надёжного и долгосрочного результата. Чип-тюнинг - это уже очень устаревшая возможность, малоэффективная и поэтому крайне небезопасная для мотора.
Устал ужо строчить тексты, честно сказать. Вот тема - где я пар выпустил: http://www.audi-club.ru/threads/abc-2-6-rasxod-topliva-na-xx.498841/
Наверное это был детский чип, где понты очень хилые. Дык я, ситуацию среднюю по больничке (включая морг), обобщаю. Не принимай всё на свой счёт.
Начинать лучше всё-таки с изучения академических дисциплин, так хотя бы вы будете знать какими процессами (издержками) достигается максимальная (литровая) мощность. Вот тогда уже точно не спутаете мягкое с тёплым.
коммон, речь идет не о больничке с моргом, не о ресуресе моторов, речь идет о свапе прошивки между двумя физически идентичными агрегатами.
Совершенно с Вами согласен! Повышение КПД путем модификации программы работы ЭБУ - экстенсивный путь!
Скажите, причем здесь КПД к данной теме? Слово "заводское" подразумевает заводскую прошивку. Т.е. есть задача поставить оригинальный софт с одного мотора на другой.
Этим творческим позывом можно себя утешать бесконечно, и предвосхищением чего-то совершенно необыкновенного вызывать разве что кожный зуд. Но по факту не существует таких прошивок (даже успешно откатанных), которые бы не имели аддитивного промаха в параметрических калибровках под нестационарный мотор, менее 25 % общей набегающей погрешности. Это в самом лучшем случае, и то не надолго. А дальше, в процессе амортизации мотора, всё выглядит много хуже. Это и привело к тому, что людей 20-ти л. расходом не испугать...
Ну, сколько базовое по алгоритму - параметрическое управление, не модифицируй, оно от этого компенсационным не станет. На выходе мотора должен обеспечиваться референсный крутящий момент, а не какой-то там формальный уровень кислорода в выхлопе.