Как заводским способом увеличить мощность на 30 л.с и момент на 30Нм.

Тема в разделе "A6", создана пользователем AudiA6man, 19 сен 2018.

  1. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #1 AudiA6man, 19 сен 2018
    Последнее редактирование: 25 янв 2019
  2. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Омг.
    Брат, если ты зальешь заводскую прошивку с другой мощностью, машина даже не заведется. Это раз. Тут никто тебе особо разжевывать не будет, но гугли по словам "power class" и иммо.
    Два - это бестолково в принципе, хочешь поднять мощность - сделай нормальный чип.
    Три - ну серьезно ты думаешь ты такой первооткоыватель с 2008 года? (именно тогда появились CDNC/CDNB) и в VAG'е совсем дурачки сидят?
     
  3. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Они там в первую очередь заботятся о своём достатке, а на проблемы потребителя им плевать, на этих проблемах они и обогащаются.
    Так было и будет во все времена, полка один живёт за счёт другого...
     
  4. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Все верно, как и любая коммерческая организация они заботятся о достатке, причём о своем, это какая-то новость ? И именно поэтому без определённых танцев с бубном прошить нельзя машину, так как это напрямую повлияет на их достаток.
     
  5. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Заводским способом (при том же объёме мотора) без вреда для двигателя этого сделать нельзя. Можно, но только прогрессивными способами (выходя за индустриальный стандарт), и это не репрог прошивки ни разу.
    Так что заводской подход при этом не катит.
     
  6. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Расскажите подробней, крайне интересно!
     
  7. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Даже если не принимать во внимание коммерческие мотивации, то прошивкой на пороге предельной (литровой) мощности, гораздо легче сжечь (выплавить) мотор, чем добиться надёжного и долгосрочного результата.
    Чип-тюнинг - это уже очень устаревшая возможность, малоэффективная и поэтому крайне небезопасная для мотора.
     
  8. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
  9. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Ну тогда расскажи мне как мой 2.0т не выплавился за 180ткм и 8 лет на злом чипе ;) Ты забывный.
     
    [waZZup] нравится это.
  10. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Опять тёплое с мягким перепутал. У него мотор, который с завода в разных версиях.
     
  11. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Полностью согласен! Увеличивать мощность двигателя в современных тенденциях лучше водородом!
     
    [waZZup] нравится это.
  12. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Причём перекисью.
     
  13. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Наверное это был детский чип, где понты очень хилые. :dead:

    Дык я, ситуацию среднюю по больничке (включая морг), обобщаю.
    Не принимай всё на свой счёт.
     
  14. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #14 Petrovish, 19 сен 2018
    Последнее редактирование: 19 сен 2018
    Начинать лучше всё-таки с изучения академических дисциплин, так хотя бы вы будете знать какими процессами (издержками) достигается максимальная (литровая) мощность.
    Вот тогда уже точно не спутаете мягкое с тёплым.
     
  15. ansi

    ansi Участник форума

    15 апр 2017
    227
    A6/C7 Limo 3.0 TDI, 218PS, 2015
    коммон, речь идет не о больничке с моргом, не о ресуресе моторов, речь идет о свапе прошивки между двумя физически идентичными агрегатами.
     
  16. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Совершенно с Вами согласен!
    Повышение КПД путем модификации программы работы ЭБУ - экстенсивный путь!
     
  17. ansi

    ansi Участник форума

    15 апр 2017
    227
    A6/C7 Limo 3.0 TDI, 218PS, 2015
    Скажите, причем здесь КПД к данной теме? Слово "заводское" подразумевает заводскую прошивку. Т.е. есть задача поставить оригинальный софт с одного мотора на другой.
     
  18. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Этим творческим позывом можно себя утешать бесконечно, и предвосхищением чего-то совершенно необыкновенного вызывать разве что кожный зуд. Но по факту не существует таких прошивок (даже успешно откатанных), которые бы не имели аддитивного промаха в параметрических калибровках под нестационарный мотор, менее 25 % общей набегающей погрешности.
    Это в самом лучшем случае, и то не надолго.
    А дальше, в процессе амортизации мотора, всё выглядит много хуже.
    Это и привело к тому, что людей 20-ти л. расходом не испугать...
     
  19. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ну, сколько базовое по алгоритму - параметрическое управление, не модифицируй, оно от этого компенсационным не станет.
    На выходе мотора должен обеспечиваться референсный крутящий момент, а не какой-то там формальный уровень кислорода в выхлопе.
     
  20. ansi

    ansi Участник форума

    15 апр 2017
    227
    A6/C7 Limo 3.0 TDI, 218PS, 2015
    Вы знаете как прошить мотор софтом от более мощной версии?