Если коротко: лицом к машине: левая фара - снятие корпуса воздушного фильтра, снять крышку с фары и будет доступ. Правая фара - отодвинуть расширительный бочек и бочек ГУР, снять крышку с фары
Самому поменять реально, но сей половой акт довольно длителен. Grinader все верно описал. Недавно менял габариты и ходовые огни. Больше всего нервов и времени у меня отняли попытки засунуть руку в саму фару с целью снятия и установки ламп. А вот процесс разборки воздушного фильтра и отодвигания бачков - ерунда.
А еще у меня потела одна фара, после мойки или когда дождь идет. На крышке фары, в районе защелки была маленькая трещина, на самом замке, как бы в месте изгиба. За 450 руб купил новый оригинал - потеть перестала
Да, сама крышка. Долго думал, потому что реально маленькая трещинка была на ушке крепления и закрывалась плотно. А оказалось именно из-за этого
Подскажите, кто знает. Когда умирает ксенон - он вроде краснеет. У меня один глаз немного желтее... это что?
Он не краснеет, просто перестает включаться. А срок службы ламп 3000 часов, раз в год-полтора я меняю лампы