Уррра!! Е-моё! наконец-то это случилось! потратив неделю нервов, времени, несколько ночных "возвращений домой" - почему- эт отдельная история связанная с сабжем , отмыв руки от харошего такого клея и уже было привыкнув ко всему что видел в машине (ил не видел на дороге Я все это сделал ....Я таки поменял лобовое стекло в машине сам! и нихрена там ваще сложного нет (не пойму за шо платить деньги на автосервисе за вклейку стекла? , а еще там же заменил глушитель и кое-какие мелочи типа нового залитого антифриза, новых стеклоочистителей.. ) Как то все непривычно с утра. Еду.. и не слышу рева мотора ( которому привык за месяц пока ездил с оторванным) , не могу понять почему так чисто впереди , новые дворники сносят капли воды с нового стекла и не остается полос и разводов . Ибо уже привык что старый лобовик в мелкую сеточку, отпескуструен и был приклеен на скотч!!! Осознаю что сегодня с утра в сердце мотора течет ярко-зеленая брендовая "кровушка" от Shell и ничегошеньки не замерзнет даже если на улице будет -55! (готовил состав почему то думая что зимой поеду в сибирь а там, зимы, сами знаете не краснодарский край Люблю Ауди ) и все тут Выпить чтоли сегодня вечером (ибо пью раз в полгода и то пиво ..
Ответ: Как же хорошо, когда все хорошо Отвечаю всем и сразу если кому интересны детали- могу тож ответить брал я два стекла одно месяц назад новое. но когда вез его домой..оно зараза возьми и лопни в трех местах..и не хило так. ( наступила моему настроению тогда полная жопа..денег то отвалил бу здоров ( И вот когда на позапрошл.неделе я уже заманался ночами вместо дороги видеть светящееся лобовое стекло от точек царапин и штук 40 наверное трещин через все поверхность..меня это достало. На новое уже денег не было поэтому проехав по разборкам выбрал и взял одно б/у=шное. сначала просили 2100 но потом сговорились за 1900. клеил клеем MQS (сине-голубая упаковка, делают типа в германии. написано что сохент за час. ЛЮДИ! не берите такой клей! ибо все чо продают= просрочено! его оттуда х.й выдавишь (ибо от старости уже не та пластика) сохнет не час а пол-часа так что шустрил как электровеник. Однако приклеил конечно. а утром нашел три места где не приклеилось. сначала думал пипец- надо заново гемор испытывать и переклеивать онако поехал на рынок поговорил с людьми типа совета спросил когда 8 из 10 сказали да нах переклеивать если мол течет в трех местах и то капельками..купил одним словом тюбик мастики вставил ее в пистолет и под давлением задавил в места течи. И всё. ниче больше не течет. Однко тюбик клея Teroson, струну и пизирёк ацетона я припас- если че реально можно переклеить за час..ну полтора. терь я это точно знаю и это под силу каждому
Ответ: Как же хорошо, когда все хорошо я из этого расказа понял только одно что скупой платят дважды! У меня две машины одна бора а вторая(любимая) А6/45 ! буквально на прошлой неделе ехал я на боре и вез небуду утонять что короче похожее на металическую трубу длиной в полтора метра. Откину заднюю спинку и в багажник её и она так немного сантиметров на 15 выпирала между передними сидениями до места куда мне надо было доехать оставалось ну метров 300 а всё это было на новослободской улице там тесновато и много машин напоркованно и из за одной машины выскакивают две пьяные козы я потормазам и соответственно эта труба поехала и совсего размаху вынесла мне лобовое стекло ну я поорал на них даже потом попытался гаи вызвать и вызвал его но передумал потомучто вопервых что мне толку у меня нет автокаски и эти твари уже убежали а вовторых машину собрался продавать и осагу тоже не стал обновлять ну короче еслиб гаишники приехали натянули бы меня по полной ! я наследующий день поехал на замену стекла и всё удовольствие вместе со стеклом с клеем с молдингом с работой обошлось мне в 3980р так что есть над чем задуматься !
Ответ: Как же хорошо, когда все хорошо А теперь посмотри на америкосов... Те даже подтереться сами не могут... А потому что сами делать нихрена не умеют...я считаю, что попробовать надо сделать самому хотя бы раз...все ж полезней...
Ответ: Как же хорошо, когда все хорошо Порадовался? Молодец. Теперь успокойся, возьми ручку и пиши: "Я, такой-то, такого-то числа менял лобовое стекло на машине Ауди 80 В3 1988 г.в. Последовательность моих действий такова:.... " и дальше подробно и с фотографиями с разных сторон описываешь замену лобовика, с указанием расходников, приспособ и т.д. И модер тут же поместит это в ФАК по ремонту, чтобы другие тоже могли сделать, руководстауясь твоим опытом. Для справки: В Стеклолюксе замена лобового на В4 стоит 4000 руб. Выигрыш в 2 раза.
Ответ: Как же хорошо, когда все хорошо гы согласен что надо по пунктам и я даже бы это сделал, то есть в легкую переклеил его второй раз грю же времени уйдет 1-1,5 часа. НО нужно теплое место ибо щас на улице холодно и клей сохнет дольше. а теплого места у меня нет и гаража тоже нет . соответственно и переклейки пока не будет и фоток тоже а то что скупой платит дважды ) (э...да этоже не факт. (то что я неделю ездил на "скотче то чо руки перепачканы были и прочее там что выше читал- так это все результат моей тогдашней глупости неопытности и доверчивости- объясняю. мне надо было самому сразу клеить. а я ..по-боялся сам сразу и всю неделю ездил к сваму дальнему родственнику казлу еще тому. который мне кажный вечер обещал его помочь вклеить ибо сам делал это раз 7-8. Но каждый раз дело ограничивалось фразой "завтра приезжай". Потом мы его начали вытаскивать, но как обычно (он ведь не себе делал так что и не особо старался) а потом я уже сам начал делать. Вот и мотался и ждал всю неделю..В результате в последний раз мнея просто его обещания подзаеб..ли. И просто уже поздно ночью начал вклеивать (в полутьмах) уже САМ наплевав на родственника.так что если бы не ночь то оно бы и не "отклеилось в трех местах (по 2-3 см в каждом месте, да и то не страшно) я так считаю. а разница 3800 руб или 2200 (с учетом клея и струны) все таки есть- у меня нет лишних полутора тыщ рублей чтобы их отдавать дядям из автосервиса (которые могут мне его приклеить точно так же с дырами). как сказал мне когда то один мужик занимавшийся машинами- "Лучше чем ТЫ СЕБЕ САМ тебе НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ!" вот с тех пор я так и живу и не раз в этом убеждался. И наш человек тем и отличается что может и ДОЛЖЕН уметь сделать все или почти САМ кто не согласен- поднимите руки ннда..а жаль что фоток не сделал.. ну если кому интересно могу так "словесно" описать все пункты. А щас ниче не течет ниче не бежит. так что может и переклею если теплое помещение найду.. ИЛи еси кому надо будет совет-помосчь=обращайтесь
Ответ: Как же хорошо, когда все хорошо to Sealander если не трудно напиши по порядку что за чем и как по пунктам... мне тоже надо будет переклеивать, только заднее... заранее благодарен...
Ответ: Как же хорошо, когда все хорошо Итак описываю все по пунктам. 1) для начала ищеца место где можно купить новое или б/ушное стекло. если вы купили его в одном месте а будете везти в другое (где будете клеить)то на заднем сиденьи в бочке..это гемор и оно может треснуть.я сделал проще- я только что купленное стекло прилепил прямо сверху на то что уже стояло предварительно проложив кусочки картона-поролона между стеклами и потом это приклеил в пяти местах малярным скотчем. так и проехал 40 км до места вклейки. 2) в автомагазине покупается ИЛИ НАБОР для вклейки стекла (в него должен входить а)клей однокомпонетнтый черный, б)пизирек с обезжиривателем (ацетон, растворитель 647-650 подходят легко) в) струна для срезки старого стекла (такая витая проволока или многожильная проволока) г)праймер (по-русски это база-грунтовка улучшающая адгезионные свойства клея и поверхностей т.е металла и стекла. ИЛИ только клей 300 руб, струна 30 руб и бутылка ацетона 30 руб! в моем случае я обошелся без праймера ибо снять старый клей до микронного слоя- один хрен не удастся никому а значит слой праймера на стекле и железе один хрен остается.главно конечно не оставлять заусениц на поверхностях и хорошо обезжирить.все к чему прикасаетесь, включая сами руки заранее подготавливаются шило, четыре строительных (не полых!) кирпеча и кусок доски 25-30 мм длиной 20-30 см! малярный скотч, баклашка с 1-2 литрами бензина, строительный пистолет, острый нож, отточенная стамеска шириной 1-1,5 см, гаечный (накидной ключ на 13 (снимать поводки стеклоочистителей), три-четыре деревянных чупика (читай ниже) 2) НА лобовом стекле имеется резинка- уплотнитель (так же выполняет функцию регулятора "толщины нанесенного клея-чтобы он не выдавливался больше чем надо при вклейке под массой самого стекла). Аккуратно ее нужно вытащить начиная с места стыка. Не порвите (что случается часто) Если порвали не бедеа. а)можно купить новую- стоит 80-100 руб за метр, (римерно 350 руб на ауди-80) б) накройняк можно и старую поставить, если приклеено хорошо то ниче с ней не будет. главное во время снятия не расслоите ее! время 5-7 минут. Снятый резиновый уплотнитель аккуратно сверните и положите на 20-30 минут в емкость с бензином (Заранее приготовленную)чтобы придать резинке былую эластичность и растянуть до нужных размеров. НЕ ПЕРЕДЕРЖИТЕ ЕЕ В БЕНЗИНЕ (как в моем случае (когда я продержал ее около 3х часов . вытащил, стал надевать на стекло а резинка... на 1,5 метра!!!! длинеее чем надо ) а отрезать нельзя! ибо потом усохнет и будет коротко! 5 минут 3) из нутри салона снимается пластиковая обшивка передних стоек и вверху (идущий по верху) резиновый уплотнитель. 5-7 минут 4) снимите поводки стеклоочистителя с дворниками (ибо будут мешать если не снять) и пластиковый кожух защищающий мотор стеклоочистетеля (тоже мешать будет потом) 10 минут 3) Дальше берется тонкое (диаметр 1-1,5 мм! максимум 2 мм (и то это толстовато) шило (длина жала не меньше 7-8 см и ручка чтобы была по=тоньше чтобы не мешало само стекло. Желательно Жало шила нагреть до красна и тут же этим жалом проткнуть старый клей между лоб.стеклом и рамкой ветрового стекла, насквозь!. Делать это лучше изнутри салона (вот тут тонкая ручка шила и длинное жало- очень удобны) 5 минут 4) в полученное отверстие вставляется струна. (отдельно струна стоит 30 руб за метр. метра- вполне достаточно. На кончиках сделайте петельки или накрутите на концы пару гаечных ключей (железок и т.п- сделайте что-нить наподобие ручек чтобы взяться удобнее. Оденьте руковицы, перчатки- чтобы эпидермис не попортить ...покурите.. перед важным делом ....и вперёд!!! как в деревнях дрова пилят! только в качестве дров- клей на которое стекло приклеено! может аккуратно перед этим рамку ветрового стекла обклеить маляр.скотчем чтобы не поцарапать краску-железо 3 минуты да! чуть не забыл тут надо ДВА человека ! время срезки (если с перекурами и руки поменять.. 15-20 минут. если как электровеник работать то и за 10 можно уложиться. долой старое стекло. 5) если вновь вставляемое стекло новое- то нужно только его обезжирить. если б/ушное то стамеской острой без зазубрин (или ножом аналогичного качества) срезаете полоски старого клея как можно лучше срезаете! ( вот тут и видно как иногда клеят на сервисах -там клей не наложили, тут не обезжирили, тут не намазали- не себе же делают, а сослаться на то что клей был плохой или кузов деформировали потому и "потекло"-всегда можно ) 15-20 минут 6) аналогичной стамеской или ножом аккуратно не повреждая эмали и железа снимается старый клей на рамке ветрового стекла! сильно то на нее не давите-она тонкая и гнется легко! зубило и молоток не применять ! 15-20 минут 7) еще раз обезжириваете стекло и рамку стекла на машине. 2 минуты 8) вытаскиваем резинку-уполотнитель из бензина. шустренько чистим ее от грязи и вытираем насухо тряпочкой. можно и обезжирить. но грязи точно не место! 3-5 минут 9) собираем устройство строит.пистелет с свежекупленным клеем. Оптимально подходят- ДИНИТРОЛ и ТЕРОСОН! внимаение! просроченный не купите. MQS как говорят продавцы весь просроченный (уже после того как вы его купили и открыли) 1 минута 10) В резинку , через 20-30 см капаем по капельке клея из пистолета. по капельке!!! только чтобы резинка держалась на стекле! 3-5 минут 11) одеваем резинку на стекло. не забудьте что стык концов должен быть внизу по середине. 3 -5 минут 12) далее два варианта нанесения клея первый- клей ровным слоем с помощью пистолета наносится на староем место по контуру НА РАМКЕ ветрового стекла (т.е на самой машине) втор.вариант- по контуру старого клея НА САМОМ СТЕКЛЕ. 10-15 минут 13) ВАЖНО!!! откыли все окна в машине! все стекла опустили полностью. 1 минута 14) стекло аккуратно нежирными руками берем и кладем "наружней стороной на капот. 10 сек. 15) шустро готовим три щепочки-чупика деревянных диаметром 5-8-10 мм которые необходимо будет потом подложить внизу стеклам между бортиком и резинкой- регулируют положение стекла относительно верха. (по-русски- короче чтобы не съехало оно) 10 сек. 16) Берем стекло, аакуратно примеряем его к рамке (максимально приближая его к верхней части рамки. Аккуратно ставим нижнюю часть на рамку и ...момент истины!!! прикладываем его верхней частью к рамке. ТОЧКА, теперь его можно только двигать немножко не отдирая от рамки ни на см. 17) отрегулировав положение стекла. шустренько фиксируем его заранее заготовленными чупика которые вставляются между резинкой и нижним бортиком (вот тут и может мешать пластик защита если ее не снять) 18) в центр бортика ставится и упирается ДОСКА, прикладывается к стеклу.а на нее торцом накладываются 3-4 кирпича (для массы) создавая необх давление. 19) по бокам стекло приклеиватеся малярным скотчем. 20 ДВери или не закрывать или если необходимо- стекла НЕ ПОДНИМАТЬ аккуратнов закрыв двери! 21) все оглядывается мастерским взглядом. родная машина целуется в капот (типа в лоб) 22) ВАЖНО! уберите за собой раскиданные инструменты, клей (пока вам его не наклеили куда попало, соседские дети, разрядите пистолет, закройте или слейте из баклашки бензин (пока кто нибудь не закурил рядом). Окинььте работу взглядом... моете руки и идите отмечать работу пивом/водкой/коньяком и обязательно с закуской..или как я шашлыком. ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИЗДЕЛИЕМ РАЗРЕШАЕТСЯ НЕ РАНЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ 5-7 ЧАСОВ КОНЕЦ ПОСОБИЯ. ЕСТЬ ВОПРОСЫ ИЛИ ЖЕЛАНИЕ ВКЛЕИТЬ И ПОПИТЬ ПИВА-ОБРАЩАЙТЕСЬ
Ответ: Как же хорошо, когда все хорошо НУ конечно же попробуй если заняться нечем! но если я не ошибаюсь выгода от самостоятельной замены обманчивая ! 1) надо купить стекло сотку оно стоит полюбому !(ставить б.у невижу смысла менять шило на мыло ) 2) надо съездить и купить его (потратиться на бензин) довезти не разбить (как получилось у автора) ну ладно довезли и неразбили :rzunimagu бежишь опять в запчасти и покупаешь набор клея (если мне не изменяет память около 20$ покупаешь молдинг для стекла новый потомучто старый уже утильный становиться еще при снятии сколько он стоит я незнаю ну думаю 10дол а потом начинаеться самое интересное срезаешь его так что бы не повредить краску и салон копаешься часов 5-6 и вот стекло на месте криво но наместе и не факт что оно потом не отклееться:rzunimagu !!!! А теперь подведем итог 100$+20+10=130$+10$(бензин)=140$+5-6 часов гемороя !!! УРААААА стекло стоит весь чумазый + машина такая же! стекло стоит не бох весть как но стоит и ты счастливый с чувством выполненого долга с похереным выходным идешь пить пиво !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Причем за замену на сервисе я отдал также 140$ И спрашиваеться ну нахер это нужно было ?
Ответ: Как же хорошо, когда все хорошо to Sealander спасибо огромное... уже распечатал и у нес в авто только я не новое буду клеить а старое переклеивать... т.к. у меня наружная резинка отходить по углам стала...
Ответ: Как же хорошо, когда все хорошо не.я тут ни к кому ничего не призываю. у каво есть деньги- тот делает на сервисе, все правильно. время бензин и т.п. у кого нет- сам. на вкус и цвет как грится. а рассказал потому что попросили - а так..могу и стереть конечно просто я пока по сервисам ездил- типа "почем будет стекло наклеить?" сервисмены еще и выёб...сь думая клеить им мне за 1600 или нет..типа им лень..как будто одолжение делали.. а меня такое отношение коробит и не устраиват в принципе.
Ответ: Как же хорошо, когда все хорошо погоди! то что отходить стала еще не факт что у тебя там дырка до салона, это просто резинку менять надо! у тебя течь есть там? если нет тогда накой переклеивать? (у меня то оно битое в хлам было потому и клеил)