Доброго времени суток уважаемые форумчане. Сегодня встал вопрос о покупке автомобиля. На рассмотрении Ауди 80 b4 с 2х литровыми движками Abt abk, либо 100 или а6 в с4 кузовах с движками 2.6 abc и 2.8 aah недоприводы. Все авто на механике. Интересны аванты, но их либо не продают, либо уже дрова, поэтому не принципиален тип кузова. Вопросы вот в чём: 1) Что на сегодняшний день реальнее обслуживать в плане доступности запчастей? Регион Центральная Россия. Обслуживание будет онли сам, никаких сервисов и т.д. Руки растут из плеч. На 80-ку по авито ещё можно найти бу силовые агрегаты (кпп и двс), на abc и aah с этим намного сложнее. 2) Встанут ли у меня проблемы с v6 агрегатами, если их бу на замену можно по пальцам пересчитать? Понятно, что они долго ходят и есть пару ремонтных размеров, но как мне кажется ресурс они свой отходили.
во первых бюджет озвучить. с 4ц моторами немного проще их любой токарь расточит и немного дешевле тупо изза количества цилиндров.остальное более менее сопоставимо. 2,6 я бы не рассматривал без впуска и эбу 2,8.
Для V6 только один ремонтный размер. Ремонтные поршни AAH еще можно найти, но для ABC найти ремонтные поршни почти невыполнимая задача. Да и полный капитальный ремонт V6 выйдет более 100т.руб
Если ауди, то не в коем случае не кватро и не V6. Идеальный вариант 100 С4 с двигателем AAR. Или ауди 80 с моновпрыском. Цена будет от 250 тыс. На меньшую сумму не стоит терять время. Если денех больше, можно обратить внимание на обмылок С5 с простым 4х цилиндровым двигателем, желательно без турбины. Я бы ещё смотрел бы в сторону тайоты камри, минимальной комплектации.
Соотношение цена - комфорт + всё же есть аппараты с более-менее адекватным кузовом. Раньше была б3. В целом эти аппараты ещё можно назвать автомобилями.
даже в литве (при огромном наличии бу запчастей) подобные экземпляры большей частью стоят полуразобранные в огородах. неужели за 4000евро нельзя купить что-то более пригодное для эксплуатации в российских регионах?! ps: я бы купил ниву
Проблема не в том, что мне не на чем ездить. Есть ваз 2114. В хорошем техническом состоянии, но вазик бесит тем, что как не следи, он будет гнить даже при нормальном хранении. Можно, конечно, взять фокус 2 на 1.8, но он уже 1 раз варен. До этого была окташа, но мотор верховой, тяги мало, неудобно.
в мск в гараже стоит фиеста'07 с пробегом 70. не "варилась" ни разу, ржавчина также отсутствует. что касается таза, то он еще 10 лет проездит, пусть и ржавый. если, конечно, цель состоит в том, чтобы на машине ездить, а не писать говностатейки про ева-коврики, силиконовые швабры, гибридные щетки осава и прочий доморощенный детейлинг на дровах.
Не планирую заниматься подобными вещами, просто нужен авто надолго 5-7 лет, чтобы не заниматься каждые 3 года муками поиска очередного.
Отмоется. Мне не музейный экспонат нужен, а нормальный авто, в котором после 500 км не будет отваливаться спина, ноги и остальные части тела. Если разговор идёт за новые гранты и х-реи, то могу их взять, но у них та же хрень, как и в 14 с воющими КПП и погремушки.