Ребята всем привет! Сразу две прозьбы - не пинать ногами что боян, так как перерыл весь форум, везде пишут всё что угодно кроме того что нужно..И не перекидывать вопрос в раздел A4 b5, там никто ответить не смог на то что меня интересует.. И так, машина Audi A4 b5 1995 год мотор ADP..ПРоблема в чём, температура двигателя на прогретой машине, под нагрузкой, не важно трасса или город, на 51 диагностическом канале климы показывает 99 градусов, когда машину пускаю накатом на передаче падает до 95-97.. На холостых поднимается до 103-104 больше не успевало подниматься..Термостату был год, стоял вахлер, поменял на оригинальный, ничего не изменилось. помпе 3 месяца SKF.. на приборке держится ровно 90 градусов.. Вот кто подскажет это нормальная температура, или нет.. Термостат открывается при 87 градусах, то есть температура ОЖ в среднем должна быть 90 градусов, ну по скольку я смотрю температуру, датчиком климы, а он на сколько я понимаю стоит уже на выходе ОЖ с головки (поправте если ошибаюсь) то он показывает температуру уже нагретой ОЖ, которая прошла через блок и головку и успела нагреться, по идее вот от сюда и имею не 90 а 100 градусов..Или я заблуждаюсь? В зарание спасибо
Не забивай себе голову. Температура будет плавать в любом случае, главное что бы не выходила за рабочие диапазоны.
Так температура не плавает а держится 99 градусов.. Это нормально не многова то? А рабочие диапазоны это до скольки? )
Рабочая(оптимальная) температура это от 87 до 107град. Термостат и вентиляторы поддерживают в заданном диапазоне, что бы оптимально проходили все процессы в двигателе.
Если взять во внимание температуру включения вентилятора 92-95 гр. То нормальная температура движка 87-95 гр. Вентилятор не включается, а показания на климате 99 гр. Явно что-то не так. Или датчик на климат врёт, или датчик включения вентилятора.
Тоже об этом думал, нужно ваг ком подкинуть посмотреть какая температура на мозг идёт, к стате как ваг комом посмотреть какую температуру двигателя датчик показывает на мозги ?
Вот на счёт вентилятора я не знаю точно работает ли он.. Это тоже в планах проверить, активировать его ваг комом и посмотреть... Виско муфта точно конченая..Ну опять таки, температура 99 градусов на выходе с блока я так понимаю, на входе получается она меньше это раз, а во вторых в низу радиатора, где стоит датчик включения вентилятора, радиатор холодный.. так что это и объясняет по чему вентилятор не включается.. Радиатор горячий с верху, середина уже тёплая, а низ холодный, другими словами запас холодной ОЖ жидкости есть )
Ваг ком подкину в выходные.. Думаю может кто ещё скажет что это норма и не парится или что наоборот есть над чем задуматься )
У меня 98-102 напостоянку, если машина прогрета. Не парюсь. Датчик то где стоит? На моей на выходе с движка. Т.е. Там уже раскочегаренная охлаждалка. Если там будет показывать 90 то сколько же тогда на входе в двигатель? 80? 85? А кто и простите с какого перепугу мне до такой температуры ее охлаждать будет?. Так что не парюсь. Летом 102 стабильно если без пробок. Зимой 98 стабильно, если покататься активно по городу то 102. Выше не растет. Данные с Вагкома.
Вот, именно такой ответ и ждал У меня по ходу тоже датчики стоят на выходе.. Так как прикручены к головке,с головки по любому уже выход, вход там быть не может ) И там стоит тройник, от которого идут шланги на печку, вот там и 2 датчика, один на мозги, второй на климу.. Меня именно интересовало на сколько градусов ОЖ нагревается проходя через блок и головку, ну получается, что как раз ан 10 градусов и нагривается..
ДА не пугайте вы человека. Все нормально. С учетом того что у меня стоит новый радиатор, помпа, термостат. Никогда температура выше 102 не поднималась. На приборке 90. Летом в +42 да может начать расти. Тогда и на приборке от 90 отклоняется. А если не так. То плиз физику процесса можно объяснить? Каким образом на выходе с движка температура должна быть 90? PS. Вентилятор включается летом, если вискомуфта не справляется. А зимой так и не слышно его. Вискомуфта иногда раскрутится на 5-7 секунд и все...
Накую физику процесса? Вы знаете какой объём жидкости помпа прокачивает за 1 минуту по системе при работе мотора на ХХ? Температура теплоносителя различается не более чем на 5 гр. на входе и на выходе. (хотя какой вход-выход при например закрытом термостате) И это у теплонагруженных двигателей. Тем более у автора вопроса мотор 1.6 Там разница хорошо если будет в 3 гр. Пройдитесь пирометром по двигателю, патрубкам, и посмотрите, насколько вы не правы заявляя, что 100 гр. нормальная рабочая температура мотора объёмом 1.6, да ещё зимой.
УПС А на движек то я и не глянул. Хорошо. А для моего зверя? Пусть так согласен поверить на слово что не более 5 градусов. Тогда что? Датчик который за головкой стоит тоже меняный. Старый тоже 102 показывал. Кусть карлсон на радиаторе поздно к примеру включается. Но. Летом езжу тока с включенной климой. Карлуша молотит и на 1 и на 2 скорости когда ему как надо. И молотит постоянно при включенной климе. Гидромуфта как вертолет ревет. Причем ревет не всегда. Остынет-перестает. Внешне все нормально. Как говорил, помпа термостат и радиатор меняны, меж радиаторами мою регулярно. И все равно не больше этих пресловутых 102 градуса. Тогда не понимаю. что не так? Зимой гидромувту тоже иногда слышу-значит термостат открывается...
Лёхан, ты человек такой интерестный Философ может.. Главное когда я спрашиваю какая разбежность по температуре на входе и выходе должна быть, допустимая ли температура у меня, и вообще какая рабочая - ты молчишь об этом.. Когда люди успокоили да и я вроде как успокоился, ты берёшь и начинаешь говорить что разбежность 5 гр должна быть и что 100 это много.. Почему сразу не сказать было? А теперь по порядку... Термостат открывается, так как радиатор с верху горячий, и температура усердно растёт до 99 градусов, на 99 градусах останавливается.. Значит что то её контролирует в таком диапазоне.. Это может делать только термостат, так что он открывается точно.. Про помпу, так а сколько помпа прокачивает за 1 минуту при хх 900 об/мин? Температура поднимается до 104 градусов, и стоит на месте подержать обороты 2700-3000 как температура начинает падать.. Вывод? Что выходит на хх помпа не успевает на столько эффективно прогонять ОЖ чтоб держать 99 градусов... Про физику процесса, есть такая вещь как теплообмен.. И чтоб ОЖ жидкости охладить гаряченный мотор, ОЖ и блоку необходимо обменяться температурами, соответственно, блок охлаждается а ОЖ нагревается..А так же чем отличается температура работы двигателя моего 1.6 от 2.6 или сколько там у человека? Если термостат что у меня что у него открывается про 87 градусах а полное открытие при 102? Просто что у него помпа мощнее, по тому как ей магистраль по больше прокачивать нужно.. А температурный режим работы то у нас одинаковый, я ж не думаю что на V6 как у БМВ стоит термостат который на 97 градусах открывается?Зимой это сложно назвать так как на улице +2....
Вот ты и ответил на свой вопрос (с) Если уж сильно интересно, сунь термометр в расширительный бачёк, отвернув пробку, погазуй на месте пока не сработает вискомуфта, увидишь реальную температуру антифриза в системе.
А кто тебя успакоил? Я тебе русским языком написал, проблемма с датчиком, подвирает. Сложно проверить его что ли? Сотни раз на этом форуме описывали как это сделать. Я вот не поленился погуглить этот вопрос, хотя мне это и не интересно было. А тебе вот видно лень . Датчик врёт. Она прогоняет, но я тебе повторю, диапазон температур не правдоподобный ты наблюдаешь. Не ровняй хрен с пальцем, твою пукалку чтоб нагреть, времени в два раза надо больше. Почему? Опять же, гугл тебе в помощь, я тут не нанимался на форуме лекции читать. А ты мне сможешь объяснить, почему у меня температура по ваг-кому не поднимается выше 92 гр. (температура начала открытия и полного открытия термоса у меня такая же как и на твоём моторе. А летом с включёным климатом, при любой температуре на улице ни разу не поднималась выше 95 гр. ( по приборке всегда не выше 90 гр.) У меня что то не так?