заводская 14 вроде как, мерил в прошлом году у себя 13.4 во всех, пробег 100 т. не скрученный был в то время.
Если по тому что в таблице написано то получается норма у меня. Если по тому как у соклубника 13.4 надо бить тревогу? Присадку?
Вот нашел в интернете. Раскоксовка ,очень не плохая вещь =) Но есть одно но ,что далеко не всегда она помогает =( Всё зависит от того сколько вы проездили на двигателе , на котором залегли кольца . Очень жаль но заглядывая под капот этого не видно =)) Думаю тут все понимают что такое залегание колец ? Это когда они теряют свою подвижность и перестают крутится . При этом , всё зависит от накатанного пробега , в гильзах вырабатываются канавки , и потом уже ничего не сделать кроме как капиталить , двигатель с расточкой блока =( По поводу промывки маслянной системы двигателя от отложений . Если вы купили машину , особенно из америки , где амеры льют самую дешовую минералку и ездят до усёру , так кстати бывает и у япов . Не желательно грубо промывать двигатель промывками , так как ошмётки легко забивают масленные каналы . Для этого существует масло называется Кастрол Перформенс .Могу чуть чуть обшибится с названием но увидев на прилавке с другим не спутаете . Оно бережно вымывает все отложения =) Рекомендованно применять так . Сливать старое масло заливать кастрол , проежать 2 штуки сливать мыть (нормальной промывкой , не пятиминуткой ) заливать опять такой же кастрол проезжать уже 5 штук сливать мыть и потом заливать уже нормально масло на котором хотите эксплуатировать авто . Кстати на рынке в новосибе продается такое масло из бочек на разлив =)) Вобщем всё выше написанное хорошо но уж без обид , ушатанному двигателю это всё не поможет ;-) Интересует, помогло ли вам скажем, как вы делали эту процедуру. Может кто еще делал?
Насчет помогло или нет не могу сказать))) А по поводу раскоксовки поищите на форуме тема даже была)))