ПОДСКАЖИТЕ МИНИМАЛЬНАЯ КОМПРЕССИЯ В ДВ. AEL ПРИ КОТОРОМ НАДО КАП РЕМОНТ . а то у меня 19. 19.19.20.19. вот не могу найти сколько ,рабочую знаю а мин. нет
+1 Проверь износ цилиндров, меньше 0,07мм хонинг и новые кольца и всё будет в порядке, больше либо ремонтные поршня либо гильзы...
двиг еще не разбирал. под головой прокладка с 1 дыркой. и я думаю больше чем 0.5. если больше то гильзы
извини за глупый вопрос а что в гбц надо перебрать.у меня тосол не уходил ,компенсаторы не стучат на холодную, ну а мск точно поменяю и болты на новые
Сергей орел, какая-то странная мастерская. расточной станок есть, а хонинговального нет. ищи нормальную мастерскую, не может быть, чтобы во всем городе такой не было
обосновывают что нет необходимости покупать такой станок т.к. все равно они сотруться(хонинг) и кап.ремонт это не новый двиг. и как новый все равно не отходит и население орла 300 000 чел.да мастерских много но везут все к 5 расточников на весь орел
без хона после расточки кольца кончишь через 1000-2000 в лучшем случае. по нормальному хонингуют двумя хонами с разной зернистостью. для спортсменов и экстремалов вообще тремя. если тебе интересно могу фотки скинуть после каждой операции. у нас миллионик и то 4-5 мастерских и никто не говорит, что при расточке хон не нужен.
спс ща потеплеет буду выдергивать из авто . и еще а каk на ael клапана на герметичность проверить, или только по внешнему виду ,там клапана вровень с головой керосин куда
Да обязателен, даже при замене колец он обязателен ! Обратись в мастерскую грузовых машин там точно есть...
Сергей, вот фото, какие и обещал. на 1 общая, первый и второй после расточного. на 2 отдельно после расточного. на 3 после первой хонинговки. на 4 после второй, то что в итоге и должно получиться.
спс. очень полезно, допуски на хонинг кто подскажет,ну сколько не дотачивать. проверить мастеров хочу.