Очень нужен совет, подскажите. Первоначально, хотел занизнить А4 В8 поставив одни АВТ-шные пружины http://www.zrdesign.ru/catalog/audi/a4_new/abt/podveska/00200/, но потом подумал, что хорошо бы и поменять амартизаторы на спортивные. И тут столкнулся со следующим: АВТ-шных амартизаторов на А4 В8 нету, только винтовая подвеска http://www.zrdesign.ru/catalog/audi/a4_new/abt/podveska/00206/ начал рассматривать аналоги, в сервисе одном посоветовали поставить http://www.tuning-net.ru/tuning/6565/88671.html у кого какой опыт, и что лучше выбрать? Большое спасибо!
кстати, мог не учесть продукцию таких марок как Eibach и Bilstein. Поэтому с удовольствием бы послушал и про них...
Вот у меня стоит спорт пакет ,да все хорошо и управляемость и т.д и т.п.Но блин низковата машинка для наших дорог.Да пружины 1ВЕ гораздо жосче и диаметр прутка больше в отличии от стандарта и плохие дороги.
низко - понятно. Жесче - тоже ясно. речь идет о том, какая из них лучше, а не о том как изменится все.
смотря для чего, и где собираетесь ездить. Если ездить с комфортом - будет один ответ, если для трек дней - совсем другой.
Значит по порядку. Ни АБТ ни любой другой придворный тюнер сам подвеску не делает. Скорее всего он закзывает пружины у каких нибудь производителей аля Eibach, HR, KW Bilstein. И пружины и аммо. Существуюе три основных варианта оспортивленности подвески 1)замена стоковых пружин на "пожестче пониже". Тоесть ты оставляешь свои аммо и ставишь на наих пружины которые дают занижение 25-35 мм. Авто присаживается не сильно и практически не в ущерб проходимости. но побордюрам как на стоке конечно не поскачешь. Приход в управляемости зависит от того какой выбрать брэнд иногда разницы особой и нет. Приятнее всего пользоваться HR они реально дают плюс в управляемости но правда и жестче ощутимо. Бюджет порядка 10 тр 2)Замена пружин и аммортизаторов (т.н. спорткит). ну собственно по мимо пружин ставятся аммо с коротким штоком (ход короче). Жесткости прибавляеться ощутимо управляемости тоже. Пружины в этом варианте сильно жестче чем в первом и как правило дают занижени 35-45 мм. По бордюрам уже точно не полазишь, но и машина выглядит почеловечески))) Бюджет 20-30 т.р. 3) Винты они же койловеры амморитизаторы перевернутого типа- регулируемая подвеска. Меняется полностью и стойки и пружины. Аммортизаторы короткоходные и жесткие пружины с прогрессивной характеристикой. Это уже ближе к спорту, сильно жестче. Позволяют регулировать уровень занижения и более дорогие позволяют регулировать жесткость аммо (сжатие-отбой). Реглировки клиренса как правило в пределе -35 -75мм. Не стоит забывать что винты несмотря на то что регулируют клиренс все равно дают занижение! Тоесть не значит что можно на 7 см опустить а потом поднять в сток. Минимально возможный уровень занижения как правило -35мм Бюджет от 40 т.р. Ну еще есть возможность ставить стабилизаторы потолще (anti-roll bar), полиуретан вместо резинок в подвеску,регулировать развал, и т.д. вопрос желания потребности и бюджета )) Если есть вопросы пиши чем смогу помогу. Можно еще по фирмам производителям мини ликбез но эт уже если надо )
Если ты имеешь в виду на машины которые сейчас заказывают, то S подвеска входит во второй пакет (т.н. внутренний S line ) , Ну и соответствено наши диллеры требуют заказа внешного пакета (молдинги шильдики) для заказа второго.
Не имею опыта.. зависит от того какое покрытие стоек.. - враг винтов -зима корродирует резбовая часть стойки и разрушается резьба = проблемы с регулировкой клиренса. KW которые innox line сопротивляються зиме на ура!
Дело в том что у меня как раз оба пакета стоят, но не могу понять спортивная это подвеска или нет, так как клиренс сравним, если даже не больше, чем на обычных машинах...
Большое спасибо за развернутый ответ про варианты подвесок. Просто я тоже читал... и собирался все же ставить винты (т.к. у меня обычная подвеска и обычные амортизаторы) а вот про зиму, теперь призадумался..))
а что включает в себя опция - спорт.подвеска? там другие пружины и амортизаторы, или только пружины пониже? Т.е. могу ли я имея стоковую подвеску заказать 4 оригинальные пружины от спорт.подвески и установить?
На сколько я знаю, спорт. подвеска включает в себя более жесткие амортизаторы и пружины. Но ты так же можешь поменять пружины, и от этого как и писале выше, изменится и просвет и ход самих амартизаторов.
Я боюсь оставив штатные амортизаторы и поставив "спорт-пружины" убить таким образом амортизаторы. В таком случае может кто подскажет коды запчастей? или дешевле будет другое что-нибудь поставить?