какая подвеска лучше?

Тема в разделе "A4", создана пользователем numb3r0ne, 28 июн 2011.

  1. numb3r0ne

    numb3r0ne Участник форума

    28 апр 2011
    201
    s5 3.0
    Очень нужен совет, подскажите.
    Первоначально, хотел занизнить А4 В8 поставив одни АВТ-шные пружины http://www.zrdesign.ru/catalog/audi/a4_new/abt/podveska/00200/, но потом подумал, что хорошо бы и поменять амартизаторы на спортивные.
    И тут столкнулся со следующим:
    АВТ-шных амартизаторов на А4 В8 нету, только винтовая подвеска http://www.zrdesign.ru/catalog/audi/a4_new/abt/podveska/00206/

    начал рассматривать аналоги, в сервисе одном посоветовали поставить http://www.tuning-net.ru/tuning/6565/88671.html

    у кого какой опыт, и что лучше выбрать?
    Большое спасибо!
     
  2. xrush32

    xrush32 Участник форума

    13 май 2011
    201
    A4, 95г, 1.8 ADR
    теме апп, очень интересно!:nod:
     
  3. numb3r0ne

    numb3r0ne Участник форума

    28 апр 2011
    201
    s5 3.0
    кстати, мог не учесть продукцию таких марок как Eibach и Bilstein. Поэтому с удовольствием бы послушал и про них...
     
  4. mob1

    mob1 Новичок

    26 дек 2010
    30
    A4/B8 1.8T 10г
    Подпишусь, самого интересует подобный вопрос.
     
  5. pipi

    pipi Новичок

    7 июн 2011
    44
    А4/В8 2.0TDI 09г.
    Вот у меня стоит спорт пакет ,да все хорошо и управляемость и т.д и т.п.Но блин низковата машинка для наших дорог.Да пружины 1ВЕ гораздо жосче и диаметр прутка больше в отличии от стандарта и плохие дороги.
     
  6. АЛЕКСЕЙ23

    АЛЕКСЕЙ23 Новичок

    13 июл 2011
    1
    А4/8Е 1.9tdi 03г.в
    парни не ставте! это будет кошмар как низко.
     
  7. numb3r0ne

    numb3r0ne Участник форума

    28 апр 2011
    201
    s5 3.0
    низко - понятно. Жесче - тоже ясно. речь идет о том, какая из них лучше, а не о том как изменится все.
     
  8. ak1999

    ak1999 Участник форума

    20 янв 2011
    100
    A6/С7 3.0TDI Q 15 г
    смотря для чего, и где собираетесь ездить. Если ездить с комфортом - будет один ответ, если для трек дней - совсем другой.
     
  9. SMokED

    SMokED Участник форума

    9 июн 2011
    269
    8EtdiQMT/4fARtdiMT
    Значит по порядку. Ни АБТ ни любой другой придворный тюнер сам подвеску не делает. Скорее всего он закзывает пружины у каких нибудь производителей аля Eibach, HR, KW Bilstein. И пружины и аммо.

    Существуюе три основных варианта оспортивленности подвески

    1)замена стоковых пружин на "пожестче пониже". Тоесть ты оставляешь свои аммо и ставишь на наих пружины которые дают занижение 25-35 мм. Авто присаживается не сильно и практически не в ущерб проходимости. но побордюрам как на стоке конечно не поскачешь. Приход в управляемости зависит от того какой выбрать брэнд иногда разницы особой и нет. Приятнее всего пользоваться HR они реально дают плюс в управляемости но правда и жестче ощутимо.
    Бюджет порядка 10 тр

    2)Замена пружин и аммортизаторов (т.н. спорткит). ну собственно по мимо пружин ставятся аммо с коротким штоком (ход короче). Жесткости прибавляеться ощутимо управляемости тоже. Пружины в этом варианте сильно жестче чем в первом и как правило дают занижени 35-45 мм. По бордюрам уже точно не полазишь, но и машина выглядит почеловечески)))
    Бюджет 20-30 т.р.
    3) Винты они же койловеры амморитизаторы перевернутого типа- регулируемая подвеска. Меняется полностью и стойки и пружины. Аммортизаторы короткоходные и жесткие пружины с прогрессивной характеристикой. Это уже ближе к спорту, сильно жестче. Позволяют регулировать уровень занижения и более дорогие позволяют регулировать жесткость аммо (сжатие-отбой). Реглировки клиренса как правило в пределе -35 -75мм. Не стоит забывать что винты несмотря на то что регулируют клиренс все равно дают занижение! Тоесть не значит что можно на 7 см опустить а потом поднять в сток. Минимально возможный уровень занижения как правило -35мм
    Бюджет от 40 т.р.

    Ну еще есть возможность ставить стабилизаторы потолще (anti-roll bar),
    полиуретан вместо резинок в подвеску,регулировать развал, и т.д. вопрос желания потребности и бюджета ))
    Если есть вопросы пиши чем смогу помогу. Можно еще по фирмам производителям мини ликбез но эт уже если надо )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. qasqo

    qasqo Новичок

    9 июн 2011
    4
    A4/B8 2.0T
    А спорт пакет это отдельная опция или идет в комплекте с S-line пакетами?
     
  11. SMokED

    SMokED Участник форума

    9 июн 2011
    269
    8EtdiQMT/4fARtdiMT
    Если ты имеешь в виду на машины которые сейчас заказывают, то S подвеска входит во второй пакет (т.н. внутренний S line ) , Ну и соответствено наши диллеры требуют заказа внешного пакета (молдинги шильдики) для заказа второго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ванятка

    Ванятка Участник форума

    3 мар 2011
    337
    Москва
    Rs3 8p
    Друг из германии отправил мне винты VMAXX на 8db5 как она вообще в эксплуатации?
     
  13. SMokED

    SMokED Участник форума

    9 июн 2011
    269
    8EtdiQMT/4fARtdiMT
    Не имею опыта.. зависит от того какое покрытие стоек.. - враг винтов -зима корродирует резбовая часть стойки и разрушается резьба = проблемы с регулировкой клиренса. KW которые innox line сопротивляються зиме на ура!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. qasqo

    qasqo Новичок

    9 июн 2011
    4
    A4/B8 2.0T
    Дело в том что у меня как раз оба пакета стоят, но не могу понять спортивная это подвеска или нет, так как клиренс сравним, если даже не больше, чем на обычных машинах...
     
  15. numb3r0ne

    numb3r0ne Участник форума

    28 апр 2011
    201
    s5 3.0
    Большое спасибо за развернутый ответ про варианты подвесок.
    Просто я тоже читал... и собирался все же ставить винты (т.к. у меня обычная подвеска и обычные амортизаторы)
    а вот про зиму, теперь призадумался..))
     
  16. Magellan

    Magellan Новичок

    22 июл 2009
    15
    A4
    а что включает в себя опция - спорт.подвеска? там другие пружины и амортизаторы, или только пружины пониже? Т.е. могу ли я имея стоковую подвеску заказать 4 оригинальные пружины от спорт.подвески и установить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. numb3r0ne

    numb3r0ne Участник форума

    28 апр 2011
    201
    s5 3.0
    На сколько я знаю, спорт. подвеска включает в себя более жесткие амортизаторы и пружины. Но ты так же можешь поменять пружины, и от этого как и писале выше, изменится и просвет и ход самих амартизаторов.
     
  18. Magellan

    Magellan Новичок

    22 июл 2009
    15
    A4
    Я боюсь оставив штатные амортизаторы и поставив "спорт-пружины" убить таким образом амортизаторы.

    В таком случае может кто подскажет коды запчастей? или дешевле будет другое что-нибудь поставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. numb3r0ne

    numb3r0ne Участник форума

    28 апр 2011
    201
    s5 3.0
    я вот этого как раз и боюсь, поэтому и решил винтовую поставить сразу
     
  20. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    ....пневматическая лучше