у них вообще одинаковая подвеска)) а по поводу алюминия всё это враки, сколько езжу не разу ничего с самим металлом не становилось, даже наоборот, поймал на скорости глубокую яму согнуло поворотный кулак, а он железный, а алюминиевым рычагам хоть бы что
Конечно ничего ужасного в этом нет, с самими рычагами ничего не случится, а вот сайлент блоки может разбить как и на железной
Это все предрассудки по поводу алюминия. Родная подвеска по 150-200 тыщ ходит. Потом целиком меняется и еще сотню спокойно. Главное - оригинал брать Из расходников только рулевые наконечники, остальное по-моему вечно...
Да с рычагом ничего не будет, а вот шаровая если наелась, то менять целиком рычаг. По сути если не прыгать по люкам, ходит очень долго.
еще вопрос, интересна а4 05-06гг какой самый безпроблемный двигатель? и можно ли брать автомат, на ручке очень мало выбора. и стоит ли турбу-кватру?
езжу на турбокваке автомате правда 04 года (модельный 05) мотор 1.8Т мну все устраивает. причем у мну американка!
Меня тоже пугали при покупке, что чуть ли не каждый год подвеску менять придется. Но езжу уже 4 года - порядок.