какая разница между двумя турбокомпрессорами

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Владимир-74, 26 сен 2011.

  1. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    #1 Владимир-74, 26 сен 2011
    Последнее редактирование: 13 окт 2011
    Уважаемые подскажите, чем отличается турбина 058.145.703H от 058.145.703G кроме как буквенным обозначением? Внешне обсалютно одинаковы и по подсоединениям тоже.На фирме по продаже турбин сказали что с буквой G чуть мощнее вот и всё отличее как может это негативно сказаться на эксплуатации автомобиляю.Помогите советом пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Artturbo

    Artturbo Новичок

    12 авг 2011
    25
    Audi A6 1,8T (C5)
    Re: Тонкий вопрос к спецам по турбокомпрессорам

    Добрый день!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Artturbo

    Artturbo Новичок

    12 авг 2011
    25
    Audi A6 1,8T (C5)
    Re: Тонкий вопрос к спецам по турбокомпрессорам

    ничем не отличается и соответственно не может никоим образом сказаться негативно на экслплуатации авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Artturbo

    Artturbo Новичок

    12 авг 2011
    25
    Audi A6 1,8T (C5)
    Re: Тонкий вопрос к спецам по турбокомпрессорам

    Вы наверное хотели сказать 058.145.703H от 058.145.703J (058.145.703G - не существует в природе).

    058.145.703H = 53039880005
    058.145.703J = 53039880029

    Абсолютно взаимозаменяемые турбины, обе производит BorgWarner (kkk)
    Просто 53039880029 более универсальная турбина, идет на большее количество моделей двигателей. На Ваш авто (тот, что в подписи) подойдет и та и другая турбина, но я бы на Вашем месте купил 53039880029 (по опыту реже ламается, дольше служит).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    Re: Тонкий вопрос к спецам по турбокомпрессорам

    Спасибо купил 029 и уже установил но что то не то нет этого толчка что был раньше подхвата как такового :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Artturbo

    Artturbo Новичок

    12 авг 2011
    25
    Audi A6 1,8T (C5)
    Re: Тонкий вопрос к спецам по турбокомпрессорам

    Добрый день!

    1) Купили новую? Оригинальную?
    2) Кто устанавливал турбину (специалисты или сами)?

    При замене турбины необходимо сделать ряд мероприятий, чтобы она эффеткивно функционировала и долго служила.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    #7 Владимир-74, 12 окт 2011
    Последнее редактирование: 12 окт 2011
    Re: Тонкий вопрос к спецам по турбокомпрессорам

    Снимал турбокомпрессор я сам, в гараже с другом, в моей вырвало шток из мембраны внутри клапана вестгейта и калитка улитела в катализатор, компрессор был 005 свой здал в зачёт и полчил востановленную турбу 029 (замена картриджа Литва) на фирме преобрёл новый вестгейт и там его мне прикрутили (именно новый а не отпескоструенный или крашенный вот такой как на этом фото) дали 6 мес гарантии.При установки купил новый шланг от воздушного фильтра до турбы промыл нижнии щланги правда не мыл пока интеркулер, купил новые три прокладки, снят был катализатор вытянута от туда калитка она не много повредила внизу соты буквально пару см, сам катализатор был удивительно чист как новый дулся ртом свободно решётки с двух сторон были белые а не рыжии как видел у других, также снимал приёмную трубу, потом начал сборку в обратном порядке, скрутил приёмную на новую муфту потом катализатор на новую прокладку и винты, далее турбу на новые прокладки шприцом влил масло прокрутил чутка лопасти и долил ещё масла потом устанавливал маслоприёмную трубку (скажу так трубку не менял мыть начал а она чище чем я видел масло лью XADO синтетику допуски до -35 при обычных условиях нууу очень жидкое) но всё равно щательно банку растворителя 646 на неё потратил, установив отключил форсунки и покрутив движок полилось масло с масленой трубки после этого я закрутил трубку на турбокомпрессор обтёр ветошью этот чудо агрегат а да ещё залил G12 новый антифриз и запустил мотор, завёлся не охотно с попытки 5 колотился весь обороты падают (ещё забыл написать что акум был снят и про адоптацию я напроч забыл от радости) короче пождал пока двигатель прогрелся до 90 градусов и потом заглушил мотор.Вот так была произведена замены моей турбинки.Клапан байпаса внизу кстати я тоже поменя у старого была порвана мембрана, а клапан грибок просто отмачил в растворителе но надо его тоже на новый :nod:, а N75 померял сопротивление его в допуске 25-30 Ом напруга на него приходит значит провода не в обрыве но на месте когда я газую ну не раздувает шланг идущий на Дроссельную заслонку:shock:, не знаю может опресовку на днях сделаю, хочу сегодня манометр подвесить и прокатится будет ли стрелка отклонятся хотя бы на свои 0,5 атм:uhoh:
     

    Вложения:

    • turbina.jpg
      turbina.jpg
      Размер файла:
      38,6 КБ
      Просмотров:
      196
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...