Уважаемые форумчане турбина начала подгонять масло. Подскажите пожалуйста какая турбина стоит на Audi A6 Avant 2002 2,5 TDI AKE. Где можно купить б\у и сколько она будет стоить?
Не в тему но по делу можно спросить? Почему не рекомендуется пользовать турбомотор, в частности АКЕ, без катализатора. На сайтах контор, кто ремонтирует турбины везде об этом пишут, но не поясняют почему! Может Вы знаете? Где можно приобрести турбину за указанную цену? Если отдавать свою на восстановление-ремонт, сколько будет жить?
У меня ката нет. турба прекрасно себя чувствует, дует будь здоров. очевидно, кат влияет на скорость газов в выпускном тракте, видимо поэтому так говорят. после восстановления\ремонта эти турбины долго не живут. убедился несколько раз.
Вот собственно на сайте ТУРБОМОТОРС в ГАРАНТИИ указано следующее: Гарантийным обязательством является - замена неисправного ТК в случае: * cоблюдения инструкции по установке ТК, * отсутствия механических повреждений, * исправной работы двигателя, * исправной работы воздушных, охлаждающих, масляных магистралей, * исправной работы выхлопного тракта ТК, исправность катализатора, * отсутствие посторонних примесей в масле, * отсутствие сора в поддоне двигателя, * отсутствие высокого давления картерных газов в вентиляции двигателя препятствующих сливу масла из турбины, * тип и давление масла в двигателе соответствует требованиям завода изготовителя, * соответствие модели турбокомпрессора типу и параметрам двигателя, * замена масла, масляного и воздушного фильтров при установке ТК, а также через каждые 7-8 тыс. км пробега. * гарантийные обязательства по эвакуации автомобиля до места ремонта заказчик оставляет за собой Считаю, что в случает отсутствия катализатора можно сказать, что он неисправен, => автоматом нет гарантии. Или это не так? Если так, то очень прошу пояснить как влияет неисправный катализатор (к примеру забит гарью) и его отсутствие на работу турбины? Еще у меня вопрос по норме давления газов в картере двигателя. Какая она - норма? На своем моторе замерял при помощи прозрачной трубки с водой изогнутой в виде буквы U, один конец которой открыт и смотрит в атмосферу, другой конец герметично вставлен в отверстие масляного щупа. Замер давления газов в моем двигателе показал разность в высоте водяных столбиков в трубке в 120 мм. Если вместо такой приспособы вставить в отверстие масляного щупа манометр с ценой деления 0,2 Бар. то его стрелка даже не шевелится. Может ли такое давление газов в двигателе повлиять на работу турбины новой или восстановленной? Заранее спасибо за подробный ответ.
Забитый катализатор это- противодавление выхлопных газов на ротор турбины, осевой износ деталей турбины и итог осевой люфт, расход масла и ..........., не раскручивается ДВС, вал турбины -недодув, потеря мощности и....... Если появляется избыток КГ в ДВС- получается затрудненный слив масла с турбины (масло в турбину подается как все знают под давлением, сливается самотеком) в результате с одной стороны масло под давлением, а с другой противодавление картерных газов, и снова турбина начинает пропускать масло со всеми вытекающими. Коротко как то так.
Я Вас очень прошу ответить про отсутствие катализатора с точки зрения гарантии и про величину давления картерных газов (в цифрах).
Я менял турбину на восстоновленную с новым катриджем. Прошла тысяч 60 проблем пока нет. А кат они сами выбили(сервисмены)
положительно. Процесс удаления газов называется вентиляцией картерного пространства, а комплекс устройств, обеспечивающих этот про*цесс, — системой вентиляции. Вентиляция служит также для поддержания в картерном про*странстве давления, близкого к атмосферному. Если удаление газов недостаточно или отсутствует вообще, в картерном пространстве резко повышается давление за счет постоянного притока нового количества газов. Это может привести к выдавливанию масла через сальниковые уплотнения коленчатого вала и другие неплотности картера. Интенсивное удаление картерных газов приводит к подсосу в картер загрязненного пылью и влагой атмосферного воздуха. Взято: http://azbukadvs.ru/tehinfo/101-ventiliaciakartera.html
Про гарантию ничего не скажу,а у меня кат вырезан еще прежним хозяином,Я проехал 120т.км.,с турбой пока проблем нет. Замер производится на ХХ при t=90 С, по времени не менее 3 мин,давление не более 5 мбар.
У Вас турбина с механизмой изменяемой геометрии, довольно таки сложной конструкции, поэтому в Вашем случае только штатная турбина, а увеличение мощности можно произвести за счет чип-тюнинга (перепрошивки мозгов)...