Подскажите, как у A3 с подвеской? Живу в провинциальном городе, дороги просто хлам. Асфальт есть но весь в ямках. Интересует насколько мягкая. Жестче или мягче чем у тигуана например, или тойоты? Или Volvo s40
какой именно? У всех тойот разные. У А3 такая-же подвеска, как у Пассата В6 - средняя по мягкости, подойдет почти к любой дороге. У S40 подвеску пробивает на глубоких ямах, в остальном она почти такая-же будет. С Тигуаном не знаю как сравнивать, высота разная, ощущения и восприятие другие совсем. Я после своей А3 в Гранд Витаре проехал и чуть на поворотах воздух не попортил, очень стремно, как на табуретке по кухне
не знаю как у тех, но на моей а3 спортподвеска меня вполне устраивает. в поворотах отличный держак. кому что надо - или плыть на диване или управлять. а3 больше для удовольствия от вождения
Ездил я на Пассате шестом. Довольно неплохо и мягко. Разве у трешки такая же база колесная? Прокатился и на четверке ауди - мягко, но мне кажется у нее точно база побольше чем у трешки будет, и трешка будет по жестче... Сейчас просто у нас в районе нет на тест драйве трешки, а то сам бы попробовал, поэтому спрашиваю
Да, если речь о А3 8P. И у Октавии новой такая-же, вообще у большинства автомобилей этих классов будет примерно одинаковая по жесткости подвеска, не мягкая и не жесткая, в авто класса "С" она по определению должна быть средней, ибо авто считается "народным", типо для всех, кроме "заряженных" версий конечно. Как сравнить с Тигуаном я не представляю, это на сколько я понимаю "паркетник", соответственно сравнивать вообще не целесообразно подвески у них. Скорее всего у Тигуана будет мягче, но не устойчевее. Я не знаю что за ""спортподвеска" может быть у А3, вот у S3 да - жесткая, на Тойоте Levin у меня тоже была жесткая, или как ты выразился "спортподвеска", но на обычных "овощных" версиях все подвески почти одинаковые, средние по жесткости, и при отсутствии "убитости" её, заметить разницу будет сложно. Во многом жесткость будет чувствоваться скорее от установленных колес.
S3 это которая? Которая прокачанная и дорогая или та что в пятидверном исполнении? Дело в том что там путаница в комплектациях: трехдверка называется хэтчбэк, а пятидверка - спортбэк. Вы про какую говорите?
Там путаницы нет, просто вы ещё не разобрались до конца в комплектациях, спортбэк это пятидверный вариант А3 и S3, всё верно. Отличаются полноприводные версии, у трёх они в этом случае сзади многорычажные. S3 априори машина будет ещё жёстче, ибо изначально разрабатывалась не как покоритель ям.
у меня европейка с заниженным клиренсом и амортизаторами, определяющимися в ETKA как "спорт". могу сказать, что в отличие от "российских" а3 подвеска значительно жестче, но при этом не вытрясает мозги. если рассматривать чистый маркетинг, то из перечисленных у а3 будет самая упругая подвеска. кстате, очень сложно сравнивать а3 с кроссовером и неизвестной тойотой )
многорычажка у всех троек сзади по подвеске - тройка для нормальных дорог, на наших направлениях жестковата на мой взгляд
Это аммортизаторы такой серии, с занижением, только вся подвеска к этому отношения не имеет. Да и врядли твой случай имеет отношение к вопросу автора, у подавляющего большинства обычная "овощная" подвеска. Мягкая вот например могу сказать у Мерседеса Е-класса, а жесткая у Фокус ST. У всех обычных A3, Октавий, S40 и.т.д., по сравнению с ними, будут средние по жесткости, по крайней мере Я, поездив по не Московским дорогам, на многих авто, разницы в них особо не почувствовал. Разница проявлялась лишь в сравнениях радиуса диска и ширины резины. Сейчас езжу на 15" зиме - очень мягко кажется, но в поворотах стремно, а летом на широкой R-16 - все наоборот.
я говорю о том, что даже спортподвеска по тюмени вполне справляется с дорогами даже при небольшой высоте шины
А были здесь те, кто ездил на Пежо 207? Просто у него подвеска реально дубовая мне показалось. Если кто то ездил на пежо 207 - поделитесь, подскажите как подвеска Audi A3 в сравнении с пыжиком?
Вот гады, мне г*вно-балку поставили, опять обманули. Пойти денег попросить обратно что-ли? ))) После А4 мне трешка показалась на порядок жестче, но при этом рулится А3 гораздо лучше.
А у тебя какой комплектации - Ambition или Ambient? Есть подозрения что у них разные по жесткости подвески
У А3 подвеска собранно-жестковатая, настроена на спортивный лад. Рулится хорошо, но если асфальт плохой, то комфорта не будет.
Не знаю В договоре почему-то не указано. Но продавалась на 17" колесах, от чего мягче не становится, с якобы спортивными сиденьями и кожаным трехспицевым рулем - это какая комплектация?
По ходу как раз амбишн - спортивный вариант. Ей бы диски 16 или 15, да и я думаю (не помню точно), но по-моему мне менеджер в салоне говорил что у амбишн более собранная подвеска (жесткая).