какие амо лучше?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Романтула, 26 июн 2003.

  1. Романтула

    Романтула Bad e-mail

    1 янв 2003
    60
    AUDI 100/4A/AAR/2.3/седан/белый 92г.)
    Всем привет! пора менять амортизаторы. Какие ставить, чтобы не очень твердые были? Я слышал , газовые - очень жесткие, каждая ямка чувствуется, и что есть какие-то газо-масляные. Что посоветуете? Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Романтула

    Романтула Bad e-mail

    1 янв 2003
    60
    AUDI 100/4A/AAR/2.3/седан/белый 92г.)
    машина 100/AAR/2,3 1992

    Ниже вопрос был но про амо - там нет конкретных моделей. И что это за газо- масляные? Кто их пользует? Какие ощущения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    #3 x_vovka, 26 июн 2003
    Последнее редактирование: 26 июн 2003
    А у меня вот встречный вопрос :) чем кузов 45 отличается от 4А ? :) Роман, у тебя случаем не универсал?
     
  4. Романтула

    Романтула Bad e-mail

    1 янв 2003
    60
    AUDI 100/4A/AAR/2.3/седан/белый 92г.)
    тем что 45 кузова нет в природе, этоя уже выучил :), я о том, какие амо люди ставили, и какие отзывы. Согласись, что таблица с моделями и ценами - это здорово и очень полезно, но хотелось бы услышать самих пользователей, мне бы хотелось не очень жесткие, дороги у нас - как у вас бездорожье:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Романтула

    Романтула Bad e-mail

    1 янв 2003
    60
    AUDI 100/4A/AAR/2.3/седан/белый 92г.)
    что-то глючит у меня система... Так вот - седан у меня, белый:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kores

    kores Bad e-mail

    1 янв 2003
    24
    Была Audi 100 (C4), AAD, ныне Honda CR-V
    У меня стояли газо-маслянные Бильштайн, жестковатые они. Слышал, что Народ хвалит газо-маслянные Кони.
     
  7. Романтула

    Романтула Bad e-mail

    1 янв 2003
    60
    AUDI 100/4A/AAR/2.3/седан/белый 92г.)
    Спасибо, мне как раз их и предлагают. Уберег! Хочу что помягче. Наверное буду брать масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    Роман, не забудь только поделиться впечатлениями от новых мортеров! Очень жду :)
     
  9. Sumi

    Sumi Guest

    а я недождался, купил Sachs. Завтра сгоняю в Питер и буду менять.
     
  10. Романтула

    Романтула Bad e-mail

    1 янв 2003
    60
    AUDI 100/4A/AAR/2.3/седан/белый 92г.)
    Докладываю!
    Необходимость замены была вызвана нарастающим стуком справа сзади на неровностях. На сервисе предложили сначала снять стойку и убедиться в том, что амо накрылся. Сняли и увидели следующее: Сам амортизатор (монро, газовый) живее всех живых. Стук был вызван тем, что когда ставили высокие пружины при прошлом хозяине, вверху под гайку вместо нормальной втулки насовали шайб , грайверов и т.д. Затянули этот коктейль обычной гайкой (не прорезиненой) она ес-но подвыкрутилась, грайверы поприжались, появился люфт, который постепенно увеличивался и издавал самые разные звуки от стука до скрипа. Самое неприятное - в том, что совсем не осталось резьбы. Верхняя часть штока практически гладкая местами даже с кольцеобразными проточками. Отверстие в резиновой опоре стало сильно овальным, вместо круглого. При снятии левого амо увидили такую же картину- сам жив, резбе конец. Променад по магазинам выдал следующий результат. Стоявшие монро имели несъемные чашки опоры пружин. Поэтому новые должны быми быть с чашками. Под это условие подошли только Бильштайн на коробке написано газовые (продавались как масло-газовые) по 1750=. Заменена была и верхняя резиновая опора 180=. Работа заняла 40 минут и обошлась в 500=. По дороге домой особой разницы не заметил. Только в одной неровности показалось, что появился стук при отбое. Может оказаться, что ход штока новых амо короток для моих высоких пружин. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SamoreZ

    SamoreZ Участник форума

    18 июн 2003
    261
    Кабрюша - моя любимая игрушка!
    А я вытащил свои Sachs газовые, больно жёсткие они, едешь как на телеге блин! Купил BOGE масло - КРАСОТА!!!:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Романтула

    Романтула Bad e-mail

    1 янв 2003
    60
    AUDI 100/4A/AAR/2.3/седан/белый 92г.)
    Мне не судьба, стало быть на масле кататься :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    А почему, на 45/4А кузов вроде тоже масло можно ставить
     
  14. Романтула

    Романтула Bad e-mail

    1 янв 2003
    60
    AUDI 100/4A/AAR/2.3/седан/белый 92г.)
    Да просто уже поменял (см.отчет выше). На тот момент доступны были только газовые Бильштайн. Их и поставил. Что ж теперь искать масляные и снова менять?! Ну если кто даст денег - я не против :) . С ходом при отбое - все нормально, померещилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...