Всем привет! пора менять амортизаторы. Какие ставить, чтобы не очень твердые были? Я слышал , газовые - очень жесткие, каждая ямка чувствуется, и что есть какие-то газо-масляные. Что посоветуете? Спасибо.
машина 100/AAR/2,3 1992 Ниже вопрос был но про амо - там нет конкретных моделей. И что это за газо- масляные? Кто их пользует? Какие ощущения?
тем что 45 кузова нет в природе, этоя уже выучил , я о том, какие амо люди ставили, и какие отзывы. Согласись, что таблица с моделями и ценами - это здорово и очень полезно, но хотелось бы услышать самих пользователей, мне бы хотелось не очень жесткие, дороги у нас - как у вас бездорожье
У меня стояли газо-маслянные Бильштайн, жестковатые они. Слышал, что Народ хвалит газо-маслянные Кони.
Докладываю! Необходимость замены была вызвана нарастающим стуком справа сзади на неровностях. На сервисе предложили сначала снять стойку и убедиться в том, что амо накрылся. Сняли и увидели следующее: Сам амортизатор (монро, газовый) живее всех живых. Стук был вызван тем, что когда ставили высокие пружины при прошлом хозяине, вверху под гайку вместо нормальной втулки насовали шайб , грайверов и т.д. Затянули этот коктейль обычной гайкой (не прорезиненой) она ес-но подвыкрутилась, грайверы поприжались, появился люфт, который постепенно увеличивался и издавал самые разные звуки от стука до скрипа. Самое неприятное - в том, что совсем не осталось резьбы. Верхняя часть штока практически гладкая местами даже с кольцеобразными проточками. Отверстие в резиновой опоре стало сильно овальным, вместо круглого. При снятии левого амо увидили такую же картину- сам жив, резбе конец. Променад по магазинам выдал следующий результат. Стоявшие монро имели несъемные чашки опоры пружин. Поэтому новые должны быми быть с чашками. Под это условие подошли только Бильштайн на коробке написано газовые (продавались как масло-газовые) по 1750=. Заменена была и верхняя резиновая опора 180=. Работа заняла 40 минут и обошлась в 500=. По дороге домой особой разницы не заметил. Только в одной неровности показалось, что появился стук при отбое. Может оказаться, что ход штока новых амо короток для моих высоких пружин.
А я вытащил свои Sachs газовые, больно жёсткие они, едешь как на телеге блин! Купил BOGE масло - КРАСОТА!!!:very_cool:
Да просто уже поменял (см.отчет выше). На тот момент доступны были только газовые Бильштайн. Их и поставил. Что ж теперь искать масляные и снова менять?! Ну если кто даст денег - я не против . С ходом при отбое - все нормально, померещилось.