Машина Audi 100 C3 1982. 1.9 WH двигатель. Живу можно сказать в глуши. В местных магазинах говорят мол на вашу машину бронепроводов нет. А у меня они пробивают так что аж в салоне слышно щелчки. Может какие то аналоги поставить можно? В смысле вазовские может можно поставить и т.д. долго ждать не хочется, машина троит сильно и грешу на провода.
подбираешь по посадочному в крышку и идешь в магаз автозапчастей и берешь первые которые подойдут по крышке и длине до свечек.. \ \пысы ну можно на озоне посмотреть пунктов в любой глуше хоть отбавляй.
На озоне будет долго идти. Хотелось бы побыстрее, поэтому и сравниваю про вазовские. Видел на 4-цилиндровые ставили. А на 5 как, комплект нужен же.
Надо сначала уже имеющие провода с колпачками отмыть от грязи - искра на по ней может убегать. Ну и самое простое - ночь (в темноте) , на заведённом двигателе, посмотреть - где искрит.
В темноте не видно. За то слышно сильно и чувствуется у крышки трамблера. Ещё провод из колпочка очень легко как то выходит. Кто то сне говорил что искру видел - я лично смотрел, не увидел. Только в руку не бьет
комплект от газ 53 9шт. полкилометровых. либо два тазовских. какие то проблемы не понятные. берешь свои провода и идешь в магазин и подбираешь либо ждешь с озона.
может и крышка шить. есть вариант установить крышку более поздних годов от того же нф или аар и кт проводов на эти же моторы
С такой скоростью, по быстрее, меняя всё подряд что взбредёт в голову, не имея на это веского основания, скоро останетесь без штанов. Чем чувствуется, задницей? Как выше было сказано - провода отмыть, крышку трамблёра снять, хотя бы визуально осмотреть на пробои, отмыть, выжженные контакты напаять оловом, бегунок так же отмыть и шлифануть мелкой наждачкой. Ну или можно сразу купить провода, свечи, бегунок, крышку, и убедиться, что дело возможно не в них...