Привет всем. Появился у меня вопрос по показаниям вольтметра. На заведенном двигателе утром стрелка вольтметра останавливается в области 15v. Как только я включаю габариты, то стрелка смещается на 13-14v. К середине рабочего дня, с включенными габаритами, вольтметр показывает ровно 12v(при замере тестером, напряжение в сети~14v+/-). Если габариты выключить, то стрелка возвращается на 13-14v. Вопрос: что может влиять на столь странные показания? Это глюк показометра или проблема может быть зарыта где-то глубже? Сильно меня это не напрягает, т.к. на аккуме это не сказывается, но хочется, чтобы все работало "как часы".
Масса где-то плохая. Вольтметр в приборке подключен ведь не к АКБ. Массу он должен брать наверное там же где и вся приборка. Надо выяснить где и проверить. Я думаю под торпедо есть болт, на который прикручены массовые клеммы.
Заряди аккумулятор как следует, будет показывать 13v минимум. У показометра просто разбег большой в шкале по долям вольт. Просадку напруги по долям вольт он просто показывает в "большом" увеличении. Включи еще обогрев заднего стекла + дальний свет + музон по громче сделай и увидишь еще большую просадку.
АКБ заряжен полностью. Если включить все потребители, то просадки особой нет. Основная просадка возникает только при включении габаритов. Если на показометре 12v, то замер тестером АКБ показывает ~14+/-v. Т.ч. АКБ здесь не при чем.
Тоже интересно как должно быть. У меня вольтметр ведет себя примерно также. На заглушеной машине, с включенным зажиганием показывает меньше 12, если завести ничего не включая 15, габариты 15, +фары 14, +обогрев заднего стекла и печка 13. Если летом включиить кондиционер стрелка сразу на 12.5 становится. Причем никак не влияют обороты двигателя. Я по началу озадачился, даже щетки на генераторе поменял (были на подходе). Осталось все также...
У меня, при включении одних только габаритов, на заведеной машине показания с 15 опускаются до 13,5-14v. Остальные потребители особо не влияют на показания.
ребят, это нормальное явление, для машин такого возраста. Основная причина окисление контактов или их подгорание. Плюс ко всему провода имеют внутреннее сопротивление, что приводит к небольшому падению напряжения на них, при протекании большого тока(включенных потребителях).
У меня немного другая зависимость: утром завожу - ровно 15 вольт, немного поезжу - 14 вольт, но когда обороты повышаю - стрелка точно так же отклоняется в зависимости от оборотов. По трассе если ехать на 3000-4000 тысячах стрелка показывает 12 вольт, на ХХ - 13,5-14. На аккумуляторе на любых оборотах и любой нагрузке - 13,9 вольт. ХЗ что эта стрелка показывает - может погоду
Была такая же байда вылечилось ремонтом плюсовой клеммы. Ищите падение напряжения в первую очередь на клеммах ну и где силовые провода приходят на распределительную колодку.
у меня тож стрелка странная.на холодную 14.едишь включена музыка,печка,обогревы,фары .как холостые падает до 12 газ нажимаешь поднимается до 14.хотя на аккумукляторе всегда 13,9 как и на кондере на музыке.
Не тестил ещё ничего? У меня такая же ситуация, на холостых, когда прогрета а/м стрелка 12 показывает, как только обороты повышаешь на 14,1 становится... Генератор перебрал весь, новые щетки, подшибники, гоняли на стенде 20 минут, все норм. На клемах аккумулятора тоже норм напряжение выдает. Бог его знает что ещё нужно с ней сделать что бы стрелка постоянно в положении 14,1 была