Какие должны быть показания вольтметра на заведенной машине?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Эльдар-78, 3 фев 2012.

  1. Эльдар-78

    Эльдар-78 Новичок

    19 авг 2011
    70
    А6/C4 ADR 1996г.
    Привет всем.
    Появился у меня вопрос по показаниям вольтметра. На заведенном двигателе утром стрелка вольтметра останавливается в области 15v. Как только я включаю габариты, то стрелка смещается на 13-14v. К середине рабочего дня, с включенными габаритами, вольтметр показывает ровно 12v(при замере тестером, напряжение в сети~14v+/-). Если габариты выключить, то стрелка возвращается на 13-14v.

    Вопрос: что может влиять на столь странные показания? Это глюк показометра или проблема может быть зарыта где-то глубже? Сильно меня это не напрягает, т.к. на аккуме это не сказывается, но хочется, чтобы все работало "как часы".
     
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.619
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Масса где-то плохая.
    Вольтметр в приборке подключен ведь не к АКБ. Массу он должен брать наверное там же где и вся приборка. Надо выяснить где и проверить. Я думаю под торпедо есть болт, на который прикручены массовые клеммы.
     
  3. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    Заряди аккумулятор как следует, будет показывать 13v минимум. У показометра просто разбег большой в шкале по долям вольт. Просадку напруги по долям вольт он просто показывает в "большом" увеличении. Включи еще обогрев заднего стекла + дальний свет + музон по громче сделай и увидишь еще большую просадку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Proque

    Proque Завсегдатай

    16 апр 2011
    656
    Alfa Romeo Spider
    при больший оборотах стрелка не скачет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Эльдар-78

    Эльдар-78 Новичок

    19 авг 2011
    70
    А6/C4 ADR 1996г.
    АКБ заряжен полностью. Если включить все потребители, то просадки особой нет. Основная просадка возникает только при включении габаритов. Если на показометре 12v, то замер тестером АКБ показывает ~14+/-v. Т.ч. АКБ здесь не при чем.
     
  6. Эльдар-78

    Эльдар-78 Новичок

    19 авг 2011
    70
    А6/C4 ADR 1996г.
    Нет. Стрелка двигается равномерно, либо стоит как вкопаная.
     
  7. xkeen

    xkeen Участник форума

    16 май 2010
    104
    A80/B4 ABT 94г
    Тоже интересно как должно быть. У меня вольтметр ведет себя примерно также. На заглушеной машине, с включенным зажиганием показывает меньше 12, если завести ничего не включая 15, габариты 15, +фары 14, +обогрев заднего стекла и печка 13. Если летом включиить кондиционер стрелка сразу на 12.5 становится. Причем никак не влияют обороты двигателя. Я по началу озадачился, даже щетки на генераторе поменял (были на подходе). Осталось все также...
     
  8. Эльдар-78

    Эльдар-78 Новичок

    19 авг 2011
    70
    А6/C4 ADR 1996г.
    У меня, при включении одних только габаритов, на заведеной машине показания с 15 опускаются до 13,5-14v. Остальные потребители особо не влияют на показания.
     
  9. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    ребят, это нормальное явление, для машин такого возраста. Основная причина окисление контактов или их подгорание. Плюс ко всему провода имеют внутреннее сопротивление, что приводит к небольшому падению напряжения на них, при протекании большого тока(включенных потребителях).
     
  10. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.233
    Кировская обл.
    Q38U
    У меня немного другая зависимость: утром завожу - ровно 15 вольт, немного поезжу - 14 вольт, но когда обороты повышаю - стрелка точно так же отклоняется в зависимости от оборотов. По трассе если ехать на 3000-4000 тысячах стрелка показывает 12 вольт, на ХХ - 13,5-14. На аккумуляторе на любых оборотах и любой нагрузке - 13,9 вольт. ХЗ что эта стрелка показывает - может погоду:shock:
     
  11. DiMaN 62 RUS

    DiMaN 62 RUS Участник форума

    28 янв 2008
    385
    Рязанская обл.
    Audi 100 C4 Avant 1992г. AAR
    Была такая же байда вылечилось ремонтом плюсовой клеммы. Ищите падение напряжения в первую очередь на клеммах ну и где силовые провода приходят на распределительную колодку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    именно с этого и начинать.
     
  13. Crazy_Racing

    Crazy_Racing Участник форума

    29 авг 2011
    325
    A8 3.7quattro акпп
    у меня тож стрелка странная.на холодную 14.едишь включена музыка,печка,обогревы,фары .как холостые падает до 12 газ нажимаешь поднимается до 14.хотя на аккумукляторе всегда 13,9 как и на кондере на музыке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kliuvachok

    Kliuvachok Участник форума

    27 июл 2005
    429
    AudiA6С5 2,8ALG(Q)
    Не тестил ещё ничего?
    У меня такая же ситуация, на холостых, когда прогрета а/м стрелка 12 показывает, как только обороты повышаешь на 14,1 становится...
    Генератор перебрал весь, новые щетки, подшибники, гоняли на стенде 20 минут, все норм.
    На клемах аккумулятора тоже норм напряжение выдает.

    Бог его знает что ещё нужно с ней сделать что бы стрелка постоянно в положении 14,1 была :chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...