Всем привет. Возник такой вопрос , просто не знаю где посмотреть и кого спросить. Имеем Ауди 80 б4 1z дизель, брал после дтп, восстановил, все сделал, бита была не сильно в левый лонжерон, движок стоял на подушках, но при осмотре подушки были оторваны , в общем их на замену. Нашел с бензинового движка abt гидроопоры оригинал ещё Ауди, поставил, на холостых вибрация по кузову, лёгкая но ощутимая и гул небольшой в салоне, но на уши не давит. При разгоне когда обороты где то 2000-2100 идёт резонансная вибрация и гул , потом пропадает. Когда идёшь по трассе все норм, но стоит добавить газу побольше чувствуется вибрация, как будто движок упирается и ехать не хочет, но на работе самого двс ни как не сказывается. Разгоняется бодро да и по трассе едет хорошо. И да, пробывал менять их, лемфердер не нашел, купил мейли обе штуки, разницы никакой, может быть немного погрубее стало. Когда подушки менял не затягивал их, завел, подрягал его, тронулся вперёд назад, чтоб место своё нашел, потом затянул. Вот и хотел узнать, должны ли стоять гидроопоры на дизеле? Что вообще должно стоять, какие подушки. И что ещё может давать вибрацию.
передняя опора в мыльницу не упирается? Она не должна её касаться. мыльница работает как ограничитель наклона двигателя при ускорении/торможении и в прочих подобных условиях.