Привет друзья, я новичок на этом форуме. У меня audi 80 b3 89 года выпуска, карбюратор 75 сил. Хочу поинтересоваться, если менять двигатель, то хочется что то порезвее, подскажите от каких машин и какие другие движки подойдут к audi b3?
если влез 5ц влезут все остальные. Нюансы только в лапах и подрамниках. Ну и радиаторы, первичные валы и прочая мелочь
скажите друзья а приблизительно во сколько обойдётся двигатель 7a от 90 аудюшки, уж больно заинтересовался, по мощности то он хороший)) или может сайтик посоветуйте с выбором двигателей?
есть мотор 3B от Audi 200 в стандарте 220л.с. выдаёт он такой же как 7а тока турбовый он мне тоже интересен что найдёшь отпишись
Ты не про ТО спрашивай, а про стоимость транспортного налога на него, а то будешь каждый год отдавать по половине стоимости машины
Я на свой блок хочу голову поставить от 3В мотора у меня по докам 100л.с. стоит. Думал на счет такого матора но ТО и налог меня останавливает.
Поверь против стоимости грамотной реализации такого проекта налог будет просто ничто, мелочь из забытого кармашка в кошельке.
3В-да, особо не составит. Если ставить что то современное а не этого динозавра-нужно обладать хорошими знаниями в электрике электронике и микропроцессорной технике.
этот динозавр савременным фору даст немцы его до 500сил в 70е-годы доводили а этой V8 тока локомотивы тоскать я совневаюсь что он оборотистый
1) удалить флэш плеер из компа и забыть про ютуб. 2) продать ауди и послушать советов. 3) куипть бмв е30 и турбануть. за те же полляма-лям что ты вложишь за 3-4 года эксплуатации(перевозка на жвокуаторе из сервиса в сервис итд) ты построиш нормальную драговую машину. и не ведись на полный привол ауди - это редкостное гавно, которое летом очень сильно мешает нормально гоняться в потоке с оовщными бмв)))
4) меньше слушать бухого Бахуса,и послать его дербанить на овощные БМВ на соотвествующий тематический сайт.