дык раллийный Эвик по сравнению с Лансером имеет только схожие внешние панели,и не более. Не про ралли-то суть. А про то,что Бахус купил овощную (на предложение проехаться с моей бочкой,например,он слился,отмазавшись про то,что "в потоке БМВ намного быстрее"),на барабанах и веслах тесную БМВ,и возненавидел Ауди. Нет,я люблю БМВ,мне нравиться кузов Е36,но ей Богу,ну не образец для сравнения
Какие двигатели влезут в audi 80 b3 Во наплели 8460 -340 и380 сил; 8210-420 и470сил; 8280-520силЕвростар ; Евротех Курсор10390и430 ; Евростар430силКурсор с EATON не ставился. 8460 с ЕДСесли знаете что это такое есть 420 кобыл если бы не видел не говорил бы. А курсор 13 начали ставить на Евростары последних лет выпуска.
А это точно V8bt... у них же вроде воздухозабор спереди - а тут почти как у атмосферников... хотя очумелые ручки конечно на месте не сидят... Но меня вот только 1 вопрос интересует - там хоть печка работает????) ... да только для него остальной кузов 80ки - вообще не вес%) Что значит оборотистый????
парни я ваще не смотрю этот ютуб и не совсем понимаю очем речь идёт вопервых вставляя такой мотор нужно ставить стойки как минимум A6 во вторых нужно думать о тормозной системе там тоже не так все просто в третих я щас и так над этим работаю но хочу на свой стандартный блок NG прикрутить голову от 3B хотя до этого ещё далеко но и над этим вариантом тоже подумаю если с тех.осмотром всё ровно будет не хочу тока по горожам на этой ракете кататся
На блок прикрутишь, но нужно так жеменять поршни, иначе загнёт клапана ещё на стадии прикручивания бошки.
с этим я как нибудь разберусь до этого ещё далеко для начала я кузов подготовлю и хадовую. перед почти закончил доработка мелкая осталась сейчас с задней подвеской работаю
И что? Есть и жигули турбовые по 500+. Какой у всего этого ресурс-400 метров? А удобство езды на таком моторе какое по городу?
аркадий посвоему прав. хрена толку с этих 800 киловатт? там бюджет соизмерим с новым фокусом рс. а вот 2.2 т для 80 самое то. правда работы дофига. но уже можно пойти по протореной дорожке. кажется Stёpa переделывал уже атмо в турбо. только на моноприводе будет шлифмашинка. Э-эх.. автор, гдеж ты раньше был? я только продал 20v головку, только мозги остались...
ИМХО: купить любой заднеприводной корч, (альтеза онже лекс ис, бумер 36-46, мазда rx7-8), с убитым наглухо двиглом и свапить туда джедая, самый бюджетный вариант пустить пыль в глаза...
Вернее дым в глаза, ибо ничего кроме буксов не получится даже на сухой трассе без клея. Уж сколько раз это видели на покатушках. Свопить же jz в бмв это вообще архинепонятный поступок-у м50 продувка ничуть не хуже чем у jz-192 лс с 2.5л, на стоковой нутрянке держит до 500+лс наддутый.
Ну не скажи) дружбан в 36 кабр джедая пихнул, ща отстраивает, 2,5 турбо, (в стоке было 280:icon_suicide, шпарит зачетно, m5-е39 до 200 уступал пару корпусов до доделок А дым в глаза, эт от неумения)
А самое главное бюджет))) вместе с авто вышло в районе 350к) ИМХО за это бабло иметь авто под 400 японских сил, совсем некисло)
400 сил с 1jz это конечно жестко, по железу там менять много чего надо. Да и 400 япосил как то не впечатляет, покрайней мере на тяжелой-1750 кг машине со стоковым 2.7тт на чипе отщенивали мы всяких чейзеров бустапнутых с кулером-выхлопом-итд на раз, привозя им по полсекунды и больше на квотере. И потом 500 с него уже не снять-железо не выдержит, а с бмв м50 можно.