Цена вложений в м50 велика дюжа))) не вариант никоим разом... первый джей без усиления должен держать полтыщи сил. я бы поглядел как тяжеленная битурба на чипе обьедет исправного джедая на мешалке) Вернется карб в москву, попрошу чтоб сьездил замерялся, самому интиресно))) З.ы. спорить небум, подождем фактов)))
сток железо http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=7&from_tuning=1 "Все, проект закончен, отправляю машину заждавшемуся Владу. На Тольяттинском полигоне на идеальном асфальте на соревнованиях Влад показывает 12.57 при 1.28 бара. Разгон до сотни по RSMу 4.8 секунды - это на очень плохом бензине. Всетаки какой хороший у нас дальневосточный 98-й бензин, который есть везде и практически всегда. Машина Влада стала самой быстрой в Самаре и окрестных регионах, пока непобедимая, дай Бог чтобы было так и дальше. 12.57 - для машины со стоковым двигателем, стоковыми турбинами... это приблизительно как едет живой Skyline GTR. Короче получили что хотели: наш достойный тойотовский ответ GTRам, ланцерам и прочим субарикам "(С) в дальнейшем "марк" из 12 выехал ,на том же стоковом железе ,но с изменённым наддувом...
Дык-приезжал бы на покатушки уртима и смотрел, благо там желающих много было с сараем с нашим катнуться из чейзеров. Видео где то даже были ещё осенние, когда мы на стоковой с4 прошивке с переменным успехом правда драли скаи 2.5т да чейзеров. Очень большой ореол крутоты и непобедимости раздут вокруг япов-но это все далеко не так. На м50 для турбирования полно китов кстати готовых.
Нигде не вижу массы машины. Если раскорчевать двухсотку до 1000кг она и с 2.7тт со стоковым двигателем стоковыми турбинами выедет из 13 секунд точно.
марк не корчёванный ......тонны полторы ...он же здоровый ... про вес А20 я вам писал уже http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4292201&postcount=56 .... думаю она полегче
Угу, эти байки брянского леса про полный сток на покатушках регулярно приходится выслушивать перед заездом. Да у меня полный сток вообще, под капот не заглядывал даже. После заезда когда сливает несколько корпусов начинается-да быть того не может у меня бустап кулер выхлоп валы форсунки впуск облегчённая а ты объехал, давай перезаедем я просто старт прозевал итд. Чтобы уже раз и навсегда стало понятно, что самсусамова 200 авант+усилок+саб в багажнике+инструменты+хлам весит никак не меньше 1750 кг-в аттаче официальный рекламный листок ауди 90 года.
http://www.youtube.com/watch?v=CYxe...tf_PW0&feature=rec-LGOUT-real_rev-rn-1r-33-HM 1288 лысы S2 вот это тема...
ты же сам говорил о стоке железа мотора...(блока, головы)вот я и ответил про такой вариант.... когда железо - сток... по этому "листку" : 1645 кг седан ,1690 авант... эт если указанные фунты перевести в кг то есть разница в 50 кг.. но как пиндосы мериют снаряжённый вес? прочитав http://www.karlson.ru/lj/kitya/2010/03/256100.html можно предположить что угодно .... и с другой стороны указанный справочник QUATTRORUOTE ,у меня вызывает не меньше доверия .чем американский рекламный листок.. в QUATTRORUOTE так же указывают снаряженный вес авто и полную массу ,с полной загрузкой ...почему им не доверять ? тем более они используют систему СИ и ссылаются на DIN и какие 217 лс у А200 из амерской рекламы ? ........и вспомним о 254 лс в птс американских уродов... чем предполагать ,сколько весит А200 -2,7,заехали бы на авто весы,в большом пункте приемки металлолома....моя на двух весах показала (плюс-минус 10кг ) вес 1670кг ....
Так всё верно-1690 кг + 50-60 кг хлама типа музыки. 217 лс это настройка под америку под 92 бензус. И да, я доверяю официальной рекламке ауди именно по ауди 200 3В а не простой двухсотке, больше чем всяким сторонним журналам и статейкам. Про американцев написано много чего, в основном бреда.
думаю какой мотор воткнуть себе что посоветуете в плане мощности и надёжности в стандартном исполнении без тюнинга???????????
А зачем что то придумывать, когда в твоё купе один в один влезет 2.2 турбо 20в, с минимумом переделок по проводке, пайпингу? Его и ставь-без тюнинга очень надежный двигатель.
Имею Audi 80 b3 2.0 3a ke-motronic стукнул двигатель, капиталка встанет в очень большую копеечку, хочу поставить 7a 2.3 от audi 90 с многоточечным впрыском. Собственно вопрос что может не подойти из моего оборудования?(подрамник или еще что)???
Без обид-но капиталка 7а встанет в куда большую копеечку, а умерло уже всё это старьё. Лучше перебери свой и езди дальше.
вот список обвеса 1. Генератор - 1 954,00 руб. 2. Гидроусилитель - 1 348,00 руб. 3. Компрессор кондиционера - 2 681,00 руб. 4. Форсунки (бензин) - 1 954,00 руб. 5. Инжектор (карбюратор) - 1 792,00 руб. 6. Водяная помпа - 1 348,00 руб. 7. Маховик - 2 196,00 руб. 8. Впускной коллектор - 1 752,00 руб. 9. Выпускной коллектор - 1 429,00 руб. 10. Сцепление - 2 681,00 руб. 11. Стартер - 2 358,00 руб. 12. Турбина (компрессор) - 6 195,00 руб. 13. ЭБУ (блок управления) - 23 078,00 руб. Что мне нужно допом брать? Гур присутствует.