Тут наткнулся на статейку о двигле 6a, разница от 3а только в самой голове, 16 клапанов, коробка к нему подойдет и весь обвес тоже и встанет намного дешевле чем 7а или 3а капиталить и лошадей куда больше. Буду ставить его, потом отпишусь.
Вариант хороший, но если там ничего не делалось с тормозами/подвеской для такой мощности-то это очень опасный авто.
Так в том то и дело, если свапить к примеру в авто с 1.6 могучий двигун и хотеть при этом ресур и надежность, то это соответственно тянет за собой - коробку, сцепу, привода, редукторы, кардан, тормоза, стойки в сборе, мозги, приборку, ключи + дофига по мелочу Не бюджетно ни разу. Гораздо менее затратнее продать -купить. Если конечно речь идет о более ранних моделях - там электроникик гораздо меньше - меньше проблем. Вопрос лишь какие приследуются цели и для чего строить такое авто.
Ребят та же проблема, есть б3 с мертвым 1,8+ мертвая коробка и есть 100 с3 с идеальным 2.0 Д NC + живая коробка но мертвым кузовом. Подскажите пожалуйста влезет ли NC в 80 ?