Вчера, при наезде на яму загорелась лампочка поменять колодки. Я знал что им уже скоро конец и планировал менять и диски тоже. Что порекомендуете на allroad 3.0tfsi 2009 года? Только не надо говорить о других сапортах, больших дисках и т.д. Мне чтоб прям вместо стандартных.
Я поставил вместо сраного оригинала, умершего и слава бoгу, Otto and Jurid , ничего не греится, не скрипит и не пищит в жару, при этом ещи и тормозит не в сравнении со стоком!
Купил Циммерман (не перфорированные так как верю что при таком изменении в дисках, всю тормозную систему надо перепроверять). а колодки АТЕ
Ну да, только перфорированные, в обычных нет никакого смысла, будб то Отто или Бош! Колодки тоже назад отнеси! При нагреве-свистят!
Понял. Смысл дисков и колодок - тормозить машину за максимально короткую дистанцию, и ВСЕ. При установке перфорированных дисков имеет большой смысл менять всю систему тормозов так как уменьшается поверхность торможения и увеличивается количество кислорода между колодками и диском. Поэтому перфорацию не хочу. Бош или Отто - согласен, разнице не велика просто Отто был дешевле а Ferodo и Brembo не было. Колодки - согласен что при нагреве меняется свойства но.... не очень представляю что нужно делать с двух тонным премиум универсалом а не спорт-каром чтоб регулярно перегревать тормоза и мучится от свиста... Вообще, у меня тормоза перегреваются либо когда я на треке на STI либо на очень длинных спусках (автомат не всегда эффективно тормозит). Вообщем, попробую так и расскажу впечатления.
Парни, за диски 100.3318.52 с диаметром 321 мм можно не "тереть". Какие не поставь итог один - либо размеренный режим движения, либо частая замена. Этот размер был мал еще для первого Оллроуда. Нужны хотя бы 347 мм, от рестайла.
Я Вас умоляю У дорестайлового Аллроуда 4f вполне нормальные тормоза Ездил на разных машинах, можно не тереть... ЗЫ но колодки ходят реально мало, это факт
Про варианты я написал. Если спокойно ездить, особенно на А6 с 2,0TDI - тогда нормальные тормоза, а если чуток разогнаться да мотор по-тяжелее - будет мало. У меня 347 мм и колодки ходит около 60-65000 км. По истории обслуживания первый раз менялись на 68000 в Германии. Сейчас у меня 125000 - катаю машину с 87000 км и передок не трогал.
В зависимости что стоит. У меня 347 мм, номер в оригинале 4F0615301G, ценник от 1800 до 5900 рупий за диск. С диаметром 321 мм дешевле.
Около 9000 пер.диски Отто и колодки около 2000 , ну и работа.Еще есть керамические колодки, не помню название.Ставили на Чирокез-все супер!
+1 Стоковые тормоза на втором роуде получше будут, чем такие же на первом. НО. Все познается в сравнении. И у меня это сравнение было с точно таким же роудом, но у него уже стояли тормоза от авоськи с дисками на 360мм. В рваном режиме на трассе я не смог за ним удержаться только потому, что мои дорестайловые тормоза поплыли и я чуть не въехал ему в зад при очередном торможении. Пришлось сбавить темп. Очень убедительно и показательно было. При выборе между рестайлом 347мм и от А8 360мм с бОльшим суппортом за одну и туже цену естественно чаша весов склонилась в сторону последних. все это прекрасно встало в родные 18-е диски. ЗЫ. Много тормозов не бывает