Добрый день!!! Сегодня появился желтый круг п побокам пунктирчики (насколько помню информирует он об износе колодок), отсюда вопрос колодки передние или задние менять??? пару месяцев назад смотрел колодки задние были намного больше стерты чем передние, отсюда еще один вопрос есть ли на задних колодках датчик износа??? Авто А6С6 полноприводная 2007г.в. 2.8fsi Ну и по ценам подскажите сколько примерно будет стоить поменять, заранее спасибо!!!
На задних колодках датчиков нет, по этому точно передние, а поедешь менять передние, пусть и задние посмотрят, они когда новые стоят очень тонкие, по этому и кажется, что большой износ.
+1 менять передние колодки. Когда задние заканчиваются появляется значок Breaking Pads и ручник вроде.
При износе передних колодок появляется символ жёлтого цвета и надпись,на задних колодках датчика нет,их износ проверяется визуально.
та же хрень, после последнего выпадения осадков...при замене резины, глянул, вроде по мм 6 на внутренних сторонах (где датчики) есть...вот терь думаю...перетерся всётки проводок или попала куда вода
Маловероятно то что от воды, скорее всего сработал контакт износа колодок. Потому что датчик срабатывает на разрыв контакта а не замыкание при попадании влаги.
нну странно...мм 5-6 точно видно было колодок...кароч надо раскидывать да смареть...может случайно где перетерся
Нифига там не перетёрлось. Просто датчик срабатывает на середине износа колодки, а не когда уже железо об железо трётся. А сделано это для того, что бы поршни суппорта сильно не вылазили и не ржавели из-за этого. Поэтому хочешь сохранить суппорта в идеале - меняй сразу колодки. Я уже это проходил.
угу...сёння разобрал...точняк...накладок еще 4 мм, а проводок уже кирдыкнулся...и че терь думать брать??? Бош-45 уе Феродо-55 уе LPR-30-35 уе нну и, чисто как вариант, кЕтай за 18-20
Даже не думай об этих... Был опыт, то колодка от железа отслоится, то пищат как суки или ватная педаль станет. Ну их нафиг. Ремсу тоже не бери... Бери Текстар - самые лучшие. Или на край - Феродо. также Брембо, АТЕ .
это вообще из невероятного...даже для Кетая...может так попал просто вот это возможно...но...скорее про кЕтай а вот в это вообще не верю...педаль ватной не станет, даже если металлом уже скрести будет...если усилитель, конечно, в порядке ПС...ладно...разберемся...не верю я в байки,что даже ЛПР такой уж *уёвый...напоминает мне п*здешь из форума по резине...мол, если резина, то тока мишлен, конти, нокиан, а всё остальное жуткое ГАВНО
Запросто ! У меня так с Ремсой стало, одна колодка отслоилась, три нормальных. Хотя ездить и ездить ещё можно было. Узнал когда педаль ватной стала. Ездил и не понимал в чём проблема. Она наполовину отслоилась и висела там. Тот же Китай... поверь. У нас его загоняют, как итальянский. Нет , ну есть же выбор. Допустим оригинал на Экзисте 2 миллиона рублей стоит !!! АТЕ - 867 тысяч. С тормозами шутки плохи... На эти машины нужно брать хотя бы Текстар. Отталкивайся от хороших, а не от самых плохих. А если из твоего списка, тогда минимум Феродо брать. Хорошая фирма. В принципе решать тебе.