Доброго времени суток. Собираюсь брать А6 С6 Quattro. Мотор будет V6 - 3.0 В С5 кузове знаю все слабые места, а вот в "С6" не особо. Предстоит осмотр продаваемых машин, на что обратить внимание ??? Кто может рассказать про "достоинства" С6, пишите, буду признателен.
повнимательнее почитайте темы.. самые распространенные: Облезают пороги Конструктивное запотевание задних фонарей и их глюки Отвратительный головной свет (дальний хочется отметить особо) Помутнение молдингов дверей Глюки климата и пр.. пр.. пр..
А подскажите такую вещь, бортовик до 2006 года шёл монохромный (красный) а с 2006г. пошёл цветной ??? Просто, я видел в объяве С6 2005 г. и у неё уже цветной бортовик. Как такое может быть, меняли приборку ???
3 литра не бери! фуфло! бери 3.2 который для России собирался 249 лошадей у которого! про пороги и дальный свет - правда! а еще пластиковая защита двигателя, коробки и тормозных с топливными шлангами которая на морозе становится хрупкой и при давление снегом просто лопается!
"Хром" решетки по периметру у меня вспучился на пробеге 120 тык, правда машину я мою очень редко. Пластиковые крышки фар, закрывающие доступ к лампам раскрошились в хлам к пробегу 80 тык, пришлось покупать новые, т.к. фары потели. Поищи тему Полковника "Дневник по машине.... чего-то там", он ведет подробное описание всего, что творится с машиной.
От себя добавлю: Я владею С5 кузовом уже 3-й год, проехал за это время 95 тык., особых проблем не испытываю. Да есть периодические поломки (ступичный подшипник, рычаги подвески, с/блоки, может какой-нибудь датчик). Но, это характерно для любой машины и меня это не пугает. А, есть свои "гнилые" места, например, осыпаются отражатели в линзах ближнего света: На 9-ом году жизни, отражатель правой линзы осыпался и машина стала полу-слепая. Снял фару, разобрал, отвёз отражатель в покраску гальваникой (300р. взяли), собрал всё обратно, светить стала, лучше заводской. Сейчас у жены тоже самое случилось с левой фарой, так что, будем считать, что косяк с фарами передался и на С6 кузов ! Если почитать весь форум, какие у людей бывают проблемы с С5, так вообще пешком хочется ходить. Но надо помнить, что это, как правило следствие идиотского отношения к машине, от прошлого хозяина. У кого-то утопленник, у кого-то собрана из двух машин, где-то морду меняли, накосячили с проводкой и т.д. Я, конечно почитаю дневник Полковника, но там надо будет отсеять рядовые поломки и расходные материалы. Пока что, я от вас услышал про облупляющиеся пороги, хреновый заводской свет (возможно, та же беда, с отражателями, что и на С5), текущие задние фонари, облезающий хром. Пока что, это мелочи для меня, всё это делается и надо помнить, что идеальных машин не бывает. А, если кто-то скажет, что, допустим, у С6 найопываются приборки после 6 лет и стоят хороших денег, вот это уже будет веский аргумент, против С6 кузова.
слабых мест у с5 больше, чем с6, но это обусловлено тем, что с5 просто по природе старее... смотреть надо обе машины "с головы до ног" и по любому - свет и всякие пороги - это херня по сравнению с убитыми моторами-коробками , поэтому имхо выбирая лучше попасть на исправный моно мульт bdw, чем убитый asn-bbj, 3.0tdi или "грохощущий" 3.2 удачи
У моего бывшего босса А6 3.2 с пробегом 210 тыс. км. Его водитель говорит, что заливает 1 литр на тысячу километров и не меняет масло
У меня скрипит переднее пассажирское сиденье ((( Про пороги - не совсем в курсе, но: у брата с6 2006 года без брызговиков. Порог снизу под передними дверьми вхлам (коррозии вроде нет, но краска отходит лохмотьями У товарища 3,2 2007 года с брызговиками - таких проблем ваще нет )) Себе первым делом брызговики поставил, тем более на Allroad они несколько другой формы и абсолютно гармонично смотрятся...
На Роуде у менгя не было брызговиков, равномерно отпескоструило, но не сильно, лохмотьями ничего не слезало.
Ребята, я чего-то не понимаю, или у С6 пороги в цвет кузова крашенные ??? Пипец, ведь на всех С5 они пластиковые, матовые. Я скребусь ими, где хочу и ничего не видно. Да, я конечно видел отдельные экземпляры С5, с крашенными порогами, но это дело рук их хозяев, а не завода.