Пацаны, я конечно понимаю, что сейчас меня забьют ногами, но молчать не могу. Вчера продал своего ублюдка и взял вместо него Мерседес Е 320 АВАНТГАРД ФУЛ ОПШНС 2004 г.в. Вывод: АУДИ полная параша. До мерина ей по всем позициям еще очень далеко. Второй день еду и прусь. Ну ка быстренько мне все позавидуйте
Изменник, Родины! В военное время тебя бы без суда и следствия... К стенке и в расход! Поздравляю с покупкой! Купил по наводке или по принципу: "Машины бывают: хорошие, плохие и Мерседесы" Выложи фотки.
Мерс рулит! Тоько после алрода тяжеловато будет по дворам ездить, да и не полетаешь с задним приводом.:cry2:
Ну как чего сравнивать? Ездил на А6, потом на ОЛРОУДЕ и взял Ешку все это бизнес класс, так что как раз и надо сравнивать с точки зрения потребителя. Докладываю: взял случайно, ОЛРОУД забодал - долбаная погремушка. Взял у приятеля в рассрочку за 58 тыс.баксов. Совсем нулячий такой стоит за 90 штук грина. Впечатления: абсолютно тихая машина,в салоне идеальная тишина даже при прохождении трамвайных путей на скорости больше 80 км в час. Качество отделки салона идеальнейшее. Есть в машине такие функции, какие АУДИ даже и не снились. Сравнивал с новой А6 за те же деньги, АУДИ отдыхает.
Интересно, что же скажешь про этот Мерс, после того как на Ягуаре поездишь... Так же и скажешь - мерс помойка и т.п. Правильно народ говорит - что сравнивать разные машины??...
Аргументируй Вобще то мне кажется, что это просто првокация. Если нет: не вижу аргументов, какие преимущества, в чем? какой опыт использования той и другой машины, в каких условиях? Долго ездил на МБ 320, до этого была 525 бомба, сейчас А3 Наилучшая динамика у мерса, управляемость на сухом асфальте у БМВ, зимой-Ауди. Более того, мерс предполагает спокойную езду (можно быструю, но спокойную), БМВ и Ауди позволяют позажигать. Покажитека мне,сударь, как Вы на мерсе пройдете поворот в управляемом заносе? Или "выставите" машину с помошью ручника? Если вспомнить где он в Е-классе. У меня вот приятель поменял А4 кваттро на лексус, сначала ничего, а вот как зима началась-плюется, надо в обратный зад менять. Впрочем, если Вам за 50 лет, у Вас большой живот и обязательный костюм с галстуком-мерседес это Ваш выбор! Поздравляю!
на Ягуаре ездил. Так себе машинка. очень жесткая и низкая. От нашего бензина бензонасос накрывается через 30 тыс. км. Очень дорогая и проблемная в обслуживании.
ну давай, расскажи пацанам, какие ето у звезды фичи есть, кот. у ауди нет зы: на счет отделки, по мнениям авторитетных немецких изданий: Autobild, Autozeitung, Auto, Motor und Sport как как раз таки ауди сейчас явл. масштабом по качеству сборки, матералов, запаха и отделки салона , так чо гы
2 бывший член Короче народ УТЕР ТЕБЕ НОС ПО САМЫЕ УШИ!!! Бросай свой АТСТОЙ и купи себе нормальную машину. Начни с бочки.
Re: Аргументируй Вопрос поставлен некорректно. за свою достаточно недолгую жизнь сменил не один десяток машин различных марок. я не говорю, по поводу позажигать на авто. Если твоему приятелю охота входить в управляемые заносы, пускай берет либо Лансер Эволюшен, либо Субару Импрезу. Драйва будут полные штаны. Тема в другом: и АУДИ и БМВ и Мерседес журналисты всякие представяют как тройку лучших немецких автопроизводителей, люкс бренды и т.д. и т.п. И даже в последнее время стали писать, что выпускаемые Ауди лучше Мерседесов и БМВ. Смотрел все три этих автомобиля. Смотрел именно с точки зрения среднего потребителя автомобилей за такие немаленькие деньги. (сейчас я не говорю о людях которые на последние купили авто этих марок 10-15 лет от роду). Я говорю о себе и таких как я (думаю их немало): человек 5 дней в неделю ездящий на заднем сидении (впереди - водитель), а в выходные садящийся за руль сам, так как любит водить авто и получает от этого удовольствие. Так вот что хотелось бы сказать: из вышеперечисленной тройки до уровня потребительских свойств Мерседеса ни АУДИ, ни тем более БМВ не дотягивают.
Я почти так выбирал. Мерс хорошая упакованная машина, едет на самом деле заметно тише, чем ауди, но... как тут правильно сказали, если тебе за 50, то она для тебя. Слишком много консерватизма, слишком. Если эмоциональный тип поведения тебе не чужд, если, как говорится, тебе нравятнся огни ночного города, праздники, вечеринки, фейерверки и дискотеки с молодыми распущенными девчёнками, вообщем если ты в душе молодой, то тогда ауди и только ауди. Если ж тебе вдруг понравился мерседес... может ты просто устал и стоит съездить отдохнуть? И тогда всё вернётся на круги своя?
Перечислять можно долго, но например: 1. с точки зрения систем безопасности: при отпускании педали газа колодки тормозной системы Мерса подводятся к торм. дискам и начинается плавное торможение.Если нажать педаль газа колодки возвращаются в исходное положение и автомобиль ускоряется, а если педаль тормоза, то автомобиль останавливается. Очень удобно при движении в городе на скоростях 5-10 км в час, но без остановок. В ауди я такой системы не видал. Или например то, что тормозная система приводится в действие с помощью компрессора, а не разрежения от движка. 2. с точки зрения эргономики: попробуй добраться до пепельницы сзади. в Ауди: чтобы попасть в пепельницу руку с сигаретой надо завести почти за спину. в Мерине: сидишь расслаблено, пепельница находится в месте естественного движения руки. На самом деле отличий очень много и они сразу бросаются в глаза, когда пересаживаешься с одной машины на другую. Мое впечатление от двух дней езды: инженеры Мерседес горозда сильней позаботились о создании удобной машины для водителя и пассажиров, чем инженеры АУДИ.