Какие нужны прокладки при замене турбины?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем lordk, 18 май 2009.

  1. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Собственно интересует какие прокладки меняются с турбиной? Если не трудно скинте номерочки прокладок, ну или напишите какие обычно надо менять... На турбине только пластиковые заглушки. Купил пока только 2 прокладки, стоящие до и после катализатора, ну и пламягаситель, маслоподающую трубку. 3 шпильки из старой турбины,которые крепят катализатор я смогу выкрутить? На новой турбине их нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    3 шпильки из старой турбины,которые крепят катализатор я смогу выкрутить?

    Я б на это не надеялся, покупай новые.

    Купи ещё алюминиевые кольца на штуцера маслоподачи и на подачу-обратку антифриза.
    + прокладки турбина-трубка слива масла-поддон (2шт).

    3 болта крепления турбина-коллектор.
    Ну и гайки тоже можно поменять.
     
  3. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    И ещё масло после замены турбокомпрессора обязательно менять на новое? Просто проехал на масле только 3 т.км...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Ну знаешь.
    Я вот не представляю, как можно открутить маслослив с турбины иначе, как на уже снятой турбе. А для того, чтобы её снять, придётся предварительно открутить маслослив от поддона, что повлечёт необходимость сливать масло из поддона. Будешь его обратно потом заливать?

    Вообще в ряде сервисов рекомендуют делать ревизию ВКГ при замене турбины. И небезосновательно...