Ответ: Какие оптимальные режимы разгона? Вот в этом то у меня и сомнения.........По моим ощущениям, переключаться нужно так, чтобы крутящий момент оставался максимальным.......
Ответ: Какие оптимальные режимы разгона? По идеи если ты переключишся на 3200 (макс момент), то следующая передача будет допустим где-то 2500 (уже не макс момент) ты теряеш время! Короче разговор ниочем! Последний шанс для тебя: Береш с собой друга с секундомером(конечно измерения будут грубыми и неточными, но суть от этого не меняется)! Разгоняешся максимально быстро до 100км\ч при: а) переключениях на 3200об б) около красной зоны Вконце делаеш вывод как быстрей Завтра обязательно попробуй и здесь отпишись
Ответ: Какие оптимальные режимы разгона? про старт на 402 на полном приводе на механике ============================== Тимур завсегдатай клуба Зарегистрирован: 11.06.2006 Сообщения: 95 Откуда: Хабаровск Делай так: педаль сцепы в пол, включаешь первую, педаль газа в пол, долбишь в отсечку (долго не долби, нужно очень быстро), бросаешь сцепление, педаль газа в пол не давишь, чтобы избежать сильного букса (небольшой букс желателен для сохранности приводов и раздатки), далее как словишь машину, педаль газа в пол, доходишь до 6800, педаль сцепы в пол (газ не отпускаешь), включаешь вторую, педаль газа не отпускаешь, долбишься сразу в отсечку (долго не долби), бросаешь сцепу и т. д. Главное - не долби долго в отсечку. Керамику поставь или карбон. P.S. До 7000 не крути, смысла на твоих валах нет, машина уже не едет. 6800 - самый раз. p.p.s Если передача не включилась - не втыкай ее дальше. Сразу нейтраль. Лучше повторить заезд чем убить синхроны или шестеренки.
Ответ: Какие оптимальные режимы разгона? http://www.tuningevo.ru/forum/viewtopic.php?t=621&postdays=0&postorder=asc&start=0 вот оригинал темы с нашего эвоклуба
Ответ: Какие оптимальные режимы разгона? кольцевики действительно держат двигло в зоне макс момента. Но на драге надо крутить до макс мощности.
Ответ: Какие оптимальные режимы разгона? все правильно! 1 передача в пол и до отсечки, затем без сброса газа очень резко сцепу в пол, следующую передачу, сцепу бросил и т.д. все делать быстро и четко! и тогда у тебя все получиццо!
Ответ: Какие оптимальные режимы разгона? угу, правда на практике, на первой частенько долбишься неско раз в отсечку. Это не страшно (кроме лягушачего поведения машины). Главное не передолбить.
Ответ: Какие оптимальные режимы разгона? да какой там хороший...если я правильно понял 2.3 у меня....ну нет в ней 133 лошади нетууууу хочу быстреее что бы так вуфффф ))) как на эвиках с места ) хотя с новой сцепой я так и трогался сегодня ))
Ответ: Какие оптимальные режимы разгона? Можна даже быстрее.... Забытъ про сцепу. На 1 передачи, дожав до отсечки, ОЧЕНЬ резко тянуть на себя рычаг переключения передачь, выбивая первую и ВБИВАЯ вторую. т.д. коробку всегда можно поменять, мотор перебрать, а слив на драге это навсегда
Ответ: Какие оптимальные режимы разгона? научите делать всех на фиговой тачке точнее стартовать...технику... плиз
Ответ: Какие оптимальные режимы разгона? Спасибо, это про переключение между 1-й и 2-й....... А трогаться как?
Ответ: Какие оптимальные режимы разгона? Коля Сорокин делает похоже. 1 ую включает со сцепой, а далее просто вбивает следующую передачу. На эво коробка живет долго. Перебирает он ее очень редко. Но всегда имеет вторую в запасе.
Ответ: Какие оптимальные режимы разгона? купи субару жэцэ8. тыщ за 10 можно взять 97-98 год. будет тоже самое. И 210 сил.
Ответ: Какие оптимальные режимы разгона? Нездумай повторить это на своей машине....она может этого не простить